Тени иное мое обслуживание
Парвохачзльно заменяйте через 90 ООО км пробега, затем через каждые 60 000 км пробега. Проводите процедуру -П»
{проверку соотношения компонентов смеси к при необходимости ее корректировку) в середине интервала замены
(4) Топливный фильтр - необслуживаемого типа. Процедуры обслуживании см о гл. АКСЕЛЕРАТОР. ТОПЛИЗНАЯ СИСТЕМА И
СИСТЕМА ВЫПУСКА.
(5) Если искровой зазор превышает 1,4 мм, замените свечи зажигания, даже если еще не подошел срок их замены.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ШАССИ И КУЗОВА
{Ежегодный пробег более 30 000 км)
Сокращения; П = проверьте и исправьте или замените, соответственно; 3 » замените.
Операции Интервал обслуживания
Выполняйте только по пробегу км х 10ОО 15 ! 30 | 45 60 75 90 105 120
Под капотом и под днищем автомобиля
Направленность снега фар п п п ----- п
Тормозная система и жидкость (уровень и утечки] п п п п
Тормозная жидкость * 3 3
Вакуумные шланги, штуцеры и стопорный клапан п п
вакуумного ус илителя тормоза
Жидкое *ь и трубки гидроусилителя рулевого п л п п
у яра огв н и я (уровен ь -л утеч км)
Жидкость CVT {уровень и утечки) См. Примечание \ \ \ п п П п
Рулевой mqk^hhov. и привод, компоненты осей и
подвесок и передние приводные валы* п ип
Система выпуска * п п
Тормозные колодки, диски и другие компоненть? п п п п
тормозной системы *
Рабочий и стояночный тормоз {люфт, код и работа) п п п п
Фильтр кондиционера * 3 3 3 3
Коррозия кузова См, Примечание (2J
Примечание:
i 11 В случае буксировки прицепа, фургона или использования багажной полки на крыше или движения по пересеченной
местности или о грозным дорогам проводите проверку жидкости CVT при помощи тестера CONSULT-l.'l через каждые 90
000 км пробега, ззгем при необходимости заменяйте жидкость CVT типа NS-2. Если тестера CONSULT-IM нет. заменяйте
з -е просто проверяйте.' жидкость. CVT типа NS-гчероз каждые 90 000 км пробега. В случае использования трансмисси-
онной жидкости, отличной от фирменной жидкости Genuine NISSAN CVT Fluid NS-2. можно повредись вариатор (CVT), при
этом гарантия на повреждение не распространяется
(2) выполняйте проверку один раз вгод.
• Проварку компонентов, отмеченных звездочкой следует выполнять чзще в соответствии с разделом •'Обслужива-
ние а тяжелых условиях эксплуатации-.
ОБСЛУЖИВАНИЕ В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ
{Ежегодный пробег более 30 000 км)
Интервалы обслуживания. указанные выше, рекомендуются для нормальных условий эксплуатации. Если Вы водите авто-
мобиль, главным образом, # тяжелых условиях эксплуатации, перечисленных ниже, обслуживание следующих компонентов
потребуется проводить чаще
Тяжелые условия эксплуатации:
А ■ Движение е условиях повышенной запыленности
Б - Многократные короткие поездки
8 ■ Буксировка прицела или фургона
Г - Продолжительная работа в режиме холостого хода или вождение з городском цикле
Д - Движение при неблагоприятных погодных условиях или я местностях, где температура окружающего воздуха чрезвычай-
но низкая или высокая
Е - Движение я местностях с высокой влажностью или в горах
Ж - Даижениеоо дорогам покрытым солью или другими материалами, вызывающими коррозию
8 - Движение по пересеченной местности и/или ло грязным дорогам или в пустыне
И . Движение с частым торможением или в горных местностях
Условийдвижения Компонент Операция Интервал обслуживания
А Фильтрующий элч-мент воздухоочи¬ Замените Через каждые 30 000 км пробега
. стителя
А Б В г Моторное масло и масляный фильтр Замените через каждые 7 500 км пробега
- ■ Е - Тормозная жидкость Замелите Через каждые 30 ООО км пробега
■ Рулевой механизм и привод, компо¬
Ж 3 ненты осей и подвесок и передние Проверьте Через каждое 3D 000 км пробега
приводные валы
- Ж 3 Система выпуска Проверьте Через каждые 30 000 км пробега
А В ж 3 и Тормозные колодки, диски и другие Проверьте Через каждые 15 000 км пробега
компоненты торм озной системы
А Фильтр кондиционера Замените через каждые 15 000 км пробе га
ЬБ
Тенничеекое обслуживание
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЖИД КОСТИ И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ЖИДКОСТИ И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Ззправоч-
H&R емкость Рекомендуемые жидкости/смааочные материалы
(п рибл. ] „л
с заменой масляного фильтра. 4,6 Фирменное мйторное масло NISSAN* 1
Моторное масло по классификации API:: $1_ или £М* 1
Слия и заправка без замены масляного фильтра 4.3 по классификации ILSAC: GF-3 или GF-4'1
Сухой да ига толь ^ поело капитального ремонта* 5,3 по классификации ACEA: А1/В1, АЭ/ВЭ, A3/EJ4, АЗ/В5.
С2 или СЗ* 1
Система ох/ыаждении (о бачком} 9.1 Фирменная охлаждающая жидкость двигателя NISSAN
Бачок 0.8 или эквивалентная по качеству*^
Жидкость CVT REOFO0B 10.2
REOFiOA в,э Фирменная жидкость N-55AN CVT Fluio NS-2 3
Жидкость гидроусилители рулевого управления 1.0 Фирменная жидкость NISSAN PSF или экниналентная'4
Тормозная жидкость --- фирменная тормозная жидкость NISSAN или эквива¬
лентная ООТЗ Win ООТ4 (U.S. FMVSS No. 1 Тб>-5
Универсальная консистентная смазка - NLGI No. 2 (на литиеной основе)
■ t: Дальнейшие подробности см ниже о п. '■Коэффициент вязкости SAE-.
'2: Йо избежание возможной коррозии алюминия е системе охлаждения двигателя, вызванной использованием неф ир мен-
иск охлаждающей жидкости двигатели, пользуйтесь фирменной охлаждающей жидкостью двигатели NISSAN или эквива-
лентной по качеству.
Следует отметить, что гарантия на устранение неисправностей в системе охлаждения двигателя при использовании не-
фирвокной охлаждающей жидкости двигателя может не распространиться, даже если такие неисправности возникли в
период действия гарантии.
‘3: В случае использования трансмиссионной жидкости, отличной от фирменной жидкости Genuine NISSAN CVT Fsuiet NS-2.
можно повредить вариатор (CVT), при этом гарантия на повреждение не распространяется.
‘4: Можно использовать жидкость А КП типа ОехгопГ" VI.
'5: Не смешивайте различные типы жидкостей (DOT Зи COT4J.
КОЭФФИЦИЕНТ ВЯЗКОСТИ SAE
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
* Предпочтительнее использовать
жидкость марки 5W-3G.
• Если в Вашем распоряжении нет
маржи SW-ЭО. подберите вязкость
из таблицы, которая подходит к ди-
апазону температур окружающего
воздуха.
СООТНОШЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ В
СМЕСИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКО-
СТИ ДВИГАТЕЛЯ
* Система охлаждения двигателя за-
правляется на заводе-изготовителе
высококачественной, нсесезонной
охлаждающей жидкостью двигате-
ли С длительным сроком службы. Э
этом растворе содержатся антикор-
розионные вещества и антифриз.
Поэтому дополнительные присадки
для системы охлаждения использо-
вать не требуется.
Внимание:
V При доливе или замене охлаж-
дающей жидкости пользуйтесь
т о л ьк о ф и р ме нн о й охл а жда ю щой
жидкостью двигателя NISSAN
иди эквивалентной по качеству.
Фирменная жидкость - готеввя к
применению охлаждающей жид-
кость (с 50%-ным соотношением
КОМЛО кантон),
* Использование охлаждающей
жидкости двигатели других ти-
пов может принести к поврежде-
нию системы охлаждения.
Соотношение
Темпера- компонентов в смеси
тура окру¬ Охлаж¬
жающего дающая Обессо¬
воздуха жидкость ленная или
снижается двигателя дистилли¬
до. ’С (концентри* рованная
ро ванная) вода
-,5 эо% 70%
■35 50% 50%
• При проверке соотношения ком-
понентов в смеси охлаждающей
жидкости двигателя гидрометром
пользуйтесь таблицей ниже для
внесения поправок в показания ги-
дрометра (удельный вес) в зависи-
мости от температуры охлаждаю-
щей ЖИДКОСТИ.
Удельный вес раствора охлаждающей жмдкости
Единица измерения: г/смЭ
Соотношение комлей эн- Температура охлаждающей жидкости, 'С
тое в смеси охлаждаю¬ t5 25 35 45
щей жидкости двигателя
30% 1.046-1,050 1,042-1.046 1.030-1,042 1.033-1,033
50% 1.076-1.030 1.070-1,076 1.065-1,071 1,059-1.055
внимание:
Не снимайте крышку с радиатора, когда двигатель горячий. Находящаяся
под высоким давлением жидкость может выплеснуться из радиатора и при-
чинить серьаэн ые ожоги. П одождите, пока двигатель и ради ат ор охладя ген.
Й1