То[>мо]ной системп
СНЯТИЕ
При снятии колесных датчиков соблюдайте следующее;
Внимание:
• При отсоединении электропроводки датчика ПО воз-
можности не перекручивайте ее. Не тяните за элек-
тропроводку при снятии датчиков.
• Не повредите кромки датчика или зубья диска. Перед
снятием ступицы переднего или заднего колеса во из-
бежание повреждения электропроводки датчика и его
выхода иэ строя сначала снимите колесный датчик.
УСТАНОВКА
При установке колесных датчиков соблюдайте следующее: За-
тяните крепежные болты с требуемым моментом. См, выше.
Внимание:
• Проверьте, мет ли посторонних частиц, напр., ме-
таллических стружек в установочном отверстии под
датчик, на поверхности диска. Удалите посторонние
частицы и очистите посадочные поверхности,
• При установке датчиков вдавливайте резиновые
втулки в кронштейны стойки и кузова, пока они не
зафиксируются без перекручивания электропровод-
ки. Вставляйте резиновые втулки канавками е крон-
штейны так, чтобы оранжевые линии на электропро-
водке были обращены в сторону отверстия на крон-
штейне (установочного отверстия). После установки
электропроводка не должна быть перекручена.
КОЛЕСНЫЕ ДАТЧИКИ ЗАДНИХ КОЛЕС
1. Разъем датчика заднего левого колеса
2. Датчик заднего левого колеса
Примечание:
Иа рисунке показан датчик заднего колеса с лавой стороны
Расположение с правой стороны аналогично,
СНЯТИЕ
При снятии колесных датчике в соблюдайте следующее:
Внимание:
• При отсоединении электропроводки датчика по воз-
можности не перекручивайте ев. Не тяните за элек-
тропроводку при снятии датчиков.
• Не повредите кромки датчика или зубья диске. Пе-
ред снятием ступицы переднего или заднего колеса
во избежание повреждения электропроводки датчи-
ка И ОГО выхода иэ строя сначала снимите колесный
датчик.
УСТАНОВКА
При установке колесных датчиков соблюдайте следующее:
Затяните крепежные болты с требуемым моментом. См.
выше,
Внимание:
Проверьте, петли посторонних частиц, напр., металли-
ческих стружек в установочном отверстии под датчик,
на поверхности диска. Удалите посторонние частицы и
очистите посадочные поверхности.
ДИСКИ ДАТЧИКОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
См. гл. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА.
СНЯТИЕ
Диски колесных датчиков разборке не подлежат. Снимаются
вместе со ступицами колес и колесными подшипниками а
сборе. См. гл, ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА.
УСТАНОВКА
Диски колесных датчиков разборке не подлежат. Устанавли-
саются вместе со ступицами колес » колесными подшипни-
ками е сборе. См. гл. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА.
ДИСКИ ДАТЧИКОВ ЗАДНИХ КОЛЕС
См. ГЛ. ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
СНЯТИЕ
Диски колесных датчиков разборке не подлежат. Снимаются
вместе со ступицами колес и колесными подшипниками в
сборе, См, гут, ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА.
УСТАНОВКА
Диски колесных датчиков разборке не подлежат Устанавли-
ваются вместе со ступицами колес и колесными подшипни-
ками о сборе. См. гл, ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
25Б
TopMojHtin система
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОХ УПРАВЛЕНИЙ ДЭ$
V;~V: -
Н 2£ 0 1.2 .6, 1 В)
Исп механизм и блок, управления ABS С. I
Втулка 0 I
Кронштейн Е. I
От нторйчной стороны главного цилиндра F. I
От первичной стороны главного цилиндра
к суппорту переднего левого колеса
К суппорту заднего правого колеса
К суппорту заднего левого колеса
К суппорту переднего правого колеса
СНЯТИЕ
Внимание:
9 Перед проведением обслужива-
ния отсоедините кабель от мину-
совой клеммы -аккумулятора.
• Чтобы не повредить накидные
гайки и тормозную трубку, откру-
чивайте нк накидным гаечным
ключом. При установке затяги-
вайте НК С Требуемым моментом
при помощи накидного динамо-
метрического гаечного ключа г
• Не ударяйте поийп. механизму и
блоку управления ABS, наир-,, но
роняйте ого.
f Нв беритесь эв электропроводку
при Снятии н установке ислг ме-
ханизме,
Ш Па завершении работ выпусти-
ТО воздух из тормозных Трубок и
шлангов. См. выше.
1 С ними ю крышку решетки капота.
См гл. ЭКСТЕРЬЕР. ДВЕРИ, ЛЮК И
ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ.
2. Отсоедините разъем от мсп. меха-
низма и блока управления A3S.
3. Ослабьте накидное гайки тормоз-
t-ых трубок, затем отсоедините тор-
мозные -рубки, рт псп. механизма и
блока управления ABS.
л. Открутите крепежные гайки крон-
штейна исп. механизма и блока
управление ABS.
5. Снимите- нсп. механизм и. блок
управления ABS сантомобяля.
УСТАНОВКА
Установка выполняется ы порядке, об-
ратном снятию, с учетом следующего:
Внимание:
* Перед проведением обслужива-
ния отсоединит» кабель от мин у-
совой клеммы аккумулятора.
• Чтобы н» повредить накидные
гайки и тормозную трубку, откру-
чивайте их накидным гаечным
ключом. При установке затяги-
вайте ИХ С Требуемым моментом
при помощи накидного динамо-
метрического гаечного ключа.
t Не ударяйте по исп. механизму и
блоку управления ABS, напр., но
роняйте его,
• Не беритесь за электропроводку
при снятии и установке исп. ме-
ханизм а.
9 По завершении работ выпусти-
те воздух из тормозных трубок и
шлангов. См. выше.
# После подсоединения разъема
электропроводки к и С гг. меха-
низму и блоку управления ABS
убедитесь, ЧТО разъем надежно
зафиксировался.
Установите исп. механизм и блок управ-
ления ABS следующим образом:
1. Затяните крепежный болт (1) от
руки и временно зафиксируйте
кронштейн (21.
2. Затяните крегнэжмый болт (3). за-
фиксировав кронштейн.
3 Затян иге крепеж н ые болты с тре&у-
емым моментом в порядке<4j (1)-
системы VDC/TC5/ABS
СИСТЕМА VDC
(VEHICLE DYNAMIC CONTROL)
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
• Система динам лч еского управления
автомобилем (VDC/ через датчик
угла поворота и датчики давлении
воспринимает степени воздей.стоня
водителя на рулевое колесо и педаль
тормоза. Используя информацию от
Д£МЧИК£1 отклонения. ОТ залд МНОГО
хурса/дагчика бокойого ускорения/
G-да-чикз. замедления и колесных
датчиков, система VDC оценивает
режим движения (недостаточную
или избыточную поворачкеаемос^ь
рулевого колеса) и гоаышак-т устой-
чивость путем регулирования тор-
м оэного усилив мы 4 колеса и выход-
ной мощности двигателя
• При срабатывании системы VDC на
приборной панели мигает индика-
тор -SLIP-, оповещая водителя.
• Предусмотрена диагностика элек-
трической СиСгёмы при помощи те-
стера CONSULT-ill.
257