Содержание

То[>мо]ной системп СНЯТИЕ При снятии колесных датчиков соблюдайте следующее; Внимание: • При отсоединении электропроводки датчика ПО воз- можности не перекручивайте ее. Не тяните за элек- тропроводку при снятии датчиков. • Не повредите кромки датчика или зубья диска. Перед снятием ступицы переднего или заднего колеса во из- бежание повреждения электропроводки датчика и его выхода иэ строя сначала снимите колесный датчик. УСТАНОВКА При установке колесных датчиков соблюдайте следующее: За- тяните крепежные болты с требуемым моментом. См, выше. Внимание: • Проверьте, мет ли посторонних частиц, напр., ме- таллических стружек в установочном отверстии под датчик, на поверхности диска. Удалите посторонние частицы и очистите посадочные поверхности, • При установке датчиков вдавливайте резиновые втулки в кронштейны стойки и кузова, пока они не зафиксируются без перекручивания электропровод- ки. Вставляйте резиновые втулки канавками е крон- штейны так, чтобы оранжевые линии на электропро- водке были обращены в сторону отверстия на крон- штейне (установочного отверстия). После установки электропроводка не должна быть перекручена. КОЛЕСНЫЕ ДАТЧИКИ ЗАДНИХ КОЛЕС 1. Разъем датчика заднего левого колеса 2. Датчик заднего левого колеса Примечание: Иа рисунке показан датчик заднего колеса с лавой стороны Расположение с правой стороны аналогично, СНЯТИЕ При снятии колесных датчике в соблюдайте следующее: Внимание: • При отсоединении электропроводки датчика по воз- можности не перекручивайте ев. Не тяните за элек- тропроводку при снятии датчиков. • Не повредите кромки датчика или зубья диске. Пе- ред снятием ступицы переднего или заднего колеса во избежание повреждения электропроводки датчи- ка И ОГО выхода иэ строя сначала снимите колесный датчик. УСТАНОВКА При установке колесных датчиков соблюдайте следующее: Затяните крепежные болты с требуемым моментом. См. выше, Внимание: Проверьте, петли посторонних частиц, напр., металли- ческих стружек в установочном отверстии под датчик, на поверхности диска. Удалите посторонние частицы и очистите посадочные поверхности. ДИСКИ ДАТЧИКОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС См. гл. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА. СНЯТИЕ Диски колесных датчиков разборке не подлежат. Снимаются вместе со ступицами колес и колесными подшипниками а сборе. См. гл, ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА. УСТАНОВКА Диски колесных датчиков разборке не подлежат. Устанавли- саются вместе со ступицами колес » колесными подшипни- ками е сборе. См. гл. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА. ДИСКИ ДАТЧИКОВ ЗАДНИХ КОЛЕС См. ГЛ. ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА СНЯТИЕ Диски колесных датчиков разборке не подлежат. Снимаются вместе со ступицами колес и колесными подшипниками в сборе, См, гут, ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА. УСТАНОВКА Диски колесных датчиков разборке не подлежат Устанавли- ваются вместе со ступицами колес и колесными подшипни- ками о сборе. См. гл, ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА 25Б
TopMojHtin система ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОХ УПРАВЛЕНИЙ ДЭ$ V;~V: - Н 2£ 0 1.2 .6, 1 В) Исп механизм и блок, управления ABS С. I Втулка 0 I Кронштейн Е. I От нторйчной стороны главного цилиндра F. I От первичной стороны главного цилиндра к суппорту переднего левого колеса К суппорту заднего правого колеса К суппорту заднего левого колеса К суппорту переднего правого колеса СНЯТИЕ Внимание: 9 Перед проведением обслужива- ния отсоедините кабель от мину- совой клеммы -аккумулятора. • Чтобы не повредить накидные гайки и тормозную трубку, откру- чивайте нк накидным гаечным ключом. При установке затяги- вайте НК С Требуемым моментом при помощи накидного динамо- метрического гаечного ключа г • Не ударяйте поийп. механизму и блоку управления ABS, наир-,, но роняйте ого. f Нв беритесь эв электропроводку при Снятии н установке ислг ме- ханизме, Ш Па завершении работ выпусти- ТО воздух из тормозных Трубок и шлангов. См. выше. 1 С ними ю крышку решетки капота. См гл. ЭКСТЕРЬЕР. ДВЕРИ, ЛЮК И ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ. 2. Отсоедините разъем от мсп. меха- низма и блока управления A3S. 3. Ослабьте накидное гайки тормоз- t-ых трубок, затем отсоедините тор- мозные -рубки, рт псп. механизма и блока управления ABS. л. Открутите крепежные гайки крон- штейна исп. механизма и блока управление ABS. 5. Снимите- нсп. механизм и. блок управления ABS сантомобяля. УСТАНОВКА Установка выполняется ы порядке, об- ратном снятию, с учетом следующего: Внимание: * Перед проведением обслужива- ния отсоединит» кабель от мин у- совой клеммы аккумулятора. • Чтобы н» повредить накидные гайки и тормозную трубку, откру- чивайте их накидным гаечным ключом. При установке затяги- вайте ИХ С Требуемым моментом при помощи накидного динамо- метрического гаечного ключа. t Не ударяйте по исп. механизму и блоку управления ABS, напр., но роняйте его, • Не беритесь за электропроводку при снятии и установке исп. ме- ханизм а. 9 По завершении работ выпусти- те воздух из тормозных трубок и шлангов. См. выше. # После подсоединения разъема электропроводки к и С гг. меха- низму и блоку управления ABS убедитесь, ЧТО разъем надежно зафиксировался. Установите исп. механизм и блок управ- ления ABS следующим образом: 1. Затяните крепежный болт (1) от руки и временно зафиксируйте кронштейн (21. 2. Затяните крегнэжмый болт (3). за- фиксировав кронштейн. 3 Затян иге крепеж н ые болты с тре&у- емым моментом в порядке<4j (1)- системы VDC/TC5/ABS СИСТЕМА VDC (VEHICLE DYNAMIC CONTROL) ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ • Система динам лч еского управления автомобилем (VDC/ через датчик угла поворота и датчики давлении воспринимает степени воздей.стоня водителя на рулевое колесо и педаль тормоза. Используя информацию от Д£МЧИК£1 отклонения. ОТ залд МНОГО хурса/дагчика бокойого ускорения/ G-да-чикз. замедления и колесных датчиков, система VDC оценивает режим движения (недостаточную или избыточную поворачкеаемос^ь рулевого колеса) и гоаышак-т устой- чивость путем регулирования тор- м оэного усилив мы 4 колеса и выход- ной мощности двигателя • При срабатывании системы VDC на приборной панели мигает индика- тор -SLIP-, оповещая водителя. • Предусмотрена диагностика элек- трической СиСгёмы при помощи те- стера CONSULT-ill. 257