Содержание

Системе управление двигателем Сообщении на экране тестера CONSULT-III Код DTC c Тестер Блок 1-Й/2-Й Иилика» English РуССКИЙ CQNSULT-III ECM* поездки TOO --Ml* Сканер GST'1 СТР LEARNING-В1 Обучение закрытому гйложйииюдроссельной Р1 226 1226 2 --- заслонки-блок 1 ВАТ CURRENT SENSOR Датчик тока аккумулятора Р1550 1550 2 --- ВАТ CURRENT SEN SOR Датчик тока аккумулятора Р155! 1551 2 --- BAT OURHENTSENSOR Датчик така аккумулятора Р1552 1552 2 --- BAT CURRENT SENSOR Датч и к тема аккумулятора R15S3 1553 2 --- BAT CURRENT SEN SOR Датчик .тока аккумулятора: P15S4 1554 2 --- ASCDSW Кнопки круиэ-кантрюля на рулевом колесо P15S4 1564 1 --- A SOD BRAKE SW Выключатель тормоза круиз-контроля Р1572 1572 1 --- ASCD VHLSPD SEN Датчик скорости автомобиля круиз-контроля Р1574 1574 1 --- LOOK MODE Ражим блокировки Р16Ю 16Ю 2 --- 10 DISCORD,IMMU-ECM Несовпадение адентификацнамно-го кода, Р1&11 - иммобилайзер-блок ЕСМ 1611 2 CHAIN OF ECM-IMMU Цепь «блок ЕСМ-иммобилайзера pieia sets 2 --- CHAIN OF IMMLJ-KEY Цепь «иммобилайзер-ключ» Р1614 1614 2 --- DIFFERENCE OF KEY Различие в ключах pieis 1615 2 --- CVT c/u FUNCT Функция блока управления CVT Р1700 17DO t --- IN PULYSPEED Частота оборотов ведущего шкива Р1715 1715 2 --- V/SP SEN (A/T OUT! Датчикскорости автомобили (АЛП) Pi 720 1720 2 --- LU-SLCI SOL/ClRC Цепь эпеюгрокпапача ьыбора режима блокировки Pi 740 1740 2 X STEP MGTR CIRC Цегть шагового двигателя Pi 777 1777 1 X STEPMOTR/FNCTN Функция шагового двигателя P1778 1776 2 X WASS/V-1 Электроклапан VIAS-1 P1600 1600 2 --- VIAS S/V-2 Электроклапан VIA3-2 P10O1 1801 2 --- BRAKE SW/CIHCUIT Цепь выключателе фонарей стоп-сигнала pieos 1805 2 --- ETC MOT PWH-Bl Питание л* и гатедн аде шроприеода дроссельной P21Q0 0100 1 X заслонки-блок 1 ETC FUNCTION/CIRC-BI Фу н кцмя/цепь электропривода дроссельной P01Q1 0101 1 X заслонки-блок 1 ETC MOT PWR Питание леи гатоля злектооприепда дроссельной P2103 2105 ' X заслонки ETC MOT-В l Двигатель электропривода дроссельной, P2118 21 10 1 X заслонки-блок 1 ETC ACTR-B1 Электропривод дроссельной заслонки-&пок 1 P0119 2H9 1 X APR SEN VCIHC Цепь датчика-1 положения падали акселератора P2122 0100 1 X APR SEN 1/CIRC Цепь датчика-1 положения педали акселератора P2123 0103 _ ' . X APR SEN S/C IRC Цепь датчика- 2 положения педали, акселератора P2127 2107 1 X APR SEN2/CIRC Цепь датчика-2 положения педали, акселератора P012S 0106 1 X TP SENSOR-B1 Датчик угла Открытия дроссельной заслонки-блок 1 P'2135 0135 1 X APR SENSOR Датчик положения педали акселератора P213B 2130 1 X A/F SENSOR 1 1Й1) Датчик -1 контроля состава тдгилмвовоздушнрй P2A00 2AM 2 Л смеси (A/F) {блок 1) A/F SENSOR 1 |B2) Датчик-1 контроля состава топлнвовоэдушной P2A03 2А0Э 2 X смеси (A/FJ (блок 2) * 1: Код DTC после 1-й поездки такой же. что и номер DTC. *2: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-6- ‘3- В режиме II диагностического теста {результаты самодиагностики) этот номер контролируется компанией NISSAN. *4: Для поиска и устранения неисправности, соответствующей этому коду DTC, требуется тестер CONSULT-ill, *5: При одновременном переключении обоих вариантов самодиагностики н аварийный режим -загорается индикатор пенс-* прэвности -MU. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА ПРОВЕРКА СБРОС ДАВЯ ЁНИА ТОПЛН&А С грнцеаднибы тестера CONSULT-! К 1. Поверните ключ зажигания в положение "ON-. 2. В ыполчите ■опера цпо “FUEL PRESSURE RELEASE» в режи- ме -WORK SU FPORT- при помощи тестера CONSU LT-1H. 3 GSnyt тите дзи гВтбль. 4. После того, как двигатель заглохнет, п роверннте его две- три раза и обр&сьтв аса давление топлива. 6. поверните ключ зажигание а положение - OFF-. Без применения тестера CONSULT-II! 1 Выньте предохранитель топливного насада, расположен- ный а блоке IPDM E/R 2. Запустите двигатель. 3 После трпо. как двигатель заглохнет, проверните его два- три раза и сбросьте все давление топлива. 4. Поверните ключ зажигания в положение "OFF* 5-. Посла обслуживания топливной системы поставьте пре- дохранитель топливного насоса на место. 174
Система управления ааигатепем ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА Внимание: Пород отсоединением топливо- провода во избежание опасности сбросьте давление топливо. Примечание: • Подставьте поддон под отсоединяе- мый топливопровод, г. к. из него мо- жет ВЫЛИТЬСЯ топливо. Полностью сбросить давление топлива нельзя,, т.к. у моделей серии J32 нет систе- мы отвода топлива • При проведении обслуживания не допускайте появления царапин или попадания посторонних частиц на участке подсоединения топливного шланга так, чтобы быстросъемный штуцер обеспечивал герметичность С внутренними кольцевыми уплот- нениями. 1. Сбросые давление топлива до нуля. 2 Отсоедините топливный шланг при помощи съемника быстросъемиого штуцера. • Не перемучивайте и не сгибайте топливный шланг, поскольку он еде- лан из пластикэ- • Поддерживайте сеюдйнительмыа участки топливного шланга н чистоте. 3. Подсоедините переходник (в) и то- пливный манометр (А), как показано на рисунке. • При подсоединении переходника топливного манометра на дефор- мируйте и не погните трубку рас- пределительного топливопровода. • При последующем подсоединении топливного шланга проверьте, нет ли повреждений и отклонений от нормы на оригинальном шланге. 4 Поверните ключ зажигания в поло- жение -ON- (создайте давление в топливном насосем проверьте, нет ли утечек топлива- s. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, 6 Снимите показания с топливного манометра • При проведении проверки давлен ия топлива проверяйте» нет пи утечек топлива на стыках через каждые 3 минуты, И» оборот ВX х.х. г прибл. 350 к Па (Зя57 кг/ем?) 7. Если результат неудовлетвори- тельный, переходите < следующе- му пункту. 8. Проверьте следующее • кв засорились ли топливные шлан- ги и трубки; • не засорился ли топливный фильтр: • топливный насос: • не засорился ли регулятор давле- ния топлива. 9. Если все в порядке, замените регу- лятор давления топлива. • Если имеются недостатки, устрани- те их или замените компонент. 10. Перед отсоединением топливного манометра и переходника сбросьте давление топлива до нуля. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ПРОВЕРКА 1. Проведите визуальную проверку паропроводов EVAP и убедитесь, правильно ли они подсоединены', мет ли трещин, повреждений, осла- бления затяжки, перетирании и из- носа. 2. Проверьте угольный фильтр EVAP следующим образом: а Закупорьте канал (В). Продуйто воз- дух через канал (А). • Убедитесь, что воздух свободно вы- ходит через канал; (С ). Ь. Закупорьте канал (А>_ Продуйте воз- дух че рез канал (В). • Убедитесь, что воздух свободно вы- ходит через канал (С), 3- Проверьте вакуумный клапан то- пливного бака (встроен в крышку наливной горловины ТОПЛИВНОГО бака) и убедитесь, нет ли засоре- ния, залипания и т.п. а. Протрите корпус клан зна, б. Проверьте давление открывания клапана и вакуум. Давление: 15*3*20,0 кПа (0,156* 0,204 кг/см*} Вакуум: -б,0-3,4 кП* (от -0,061 до 0,035 кг/см») с. Если давление и вакуум отличаются от нормы, заманите крышку налив- мой горловины топливного бака в сборе, ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ ОБОРОТЫ Х.Х. Условие Спецификации Без нагрузки (а положении 600^50 об/мин -Р*. или «М») УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ Условие Спецификации Без нагрузки {в положении 1215' до ВМТ -Р- или -N-) РАСЧЕТНАЯ НАГРУЗКА Расчетная на¬ грузка (с приме¬ Состояние нением тестера CONSULT-ill или сканера GST) На оборотах х.х. 10-35% При частоте 10-35% 2500 об/мин ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА Напряжение Напряжение питания аккумулятора (11*14 В) Выходное напряже¬ ние на оборотах х.х, 0,9.1,2В- <в положении Массовый расход 2.0- 6.0 г - м/сек воздуха (с при¬ на оборотах х х ' менением тестера 7.0- 20.0 г - м/сек CONSULT-IU или на при частоте сканера GST) 2500 об/мин* \ Двигатель прогрет да нормальной рабочей температуры и работает без нагрузки. 175