Содержание

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (вариатор) (CVT) ЭЛЕКТРО КЛАПАНЫ Наименование Сопротивление (прибл.) Электрогслаггам «В* реагирования давления, подводимого к ведомому шкиву Элентрокдаплн • А- регулирования давления в линии З.О-Э.ООм Злектроклапан муфты Г5лддатрзнсформаторз Электрокгалан выбора блокировки 6,0-9,0 Ом ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЖИДКОСТИ CVT Напряжение (прибл.) в Наименование Условие режиме -Data Monitor* Сопротивление тестера CONSULT-llI (ирибл.) Датчик температуры Когда те мгтера тура жидкости CVT 20‘С 1,9-2,26 6,5 кОм ЖИДКОСТИ CVT Когда температура жидкости CVT 80'С 0,8-1,1 В 0,9 кОм ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВЕДУЩЕГО ШКИВА Наименование Условно Частота импуль¬ сов (прибл.) Датчик оборотов ведущего 0р время движения со скоростью 20 км/ч н положении -L- воспользуйтесь 68D Гц шкива функцией измерения частоты импульеоа тестера CONSULT-III. ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВЕДОМОГО ШКИВА Наименование Условие Частота импуль¬ сов (прибл.) Датчик оборотов ведомого Во время движения со скоростью 20 км/ч в положении -D- воспользуйтесь 400 Гц шкива функцией измерения частоты импульсов тестера CONSLILT-III. ШАГОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Наименование Сопротивление (прибл.) Шаговый двигатель -А- 15.0 0м Шаговый двигатель -В- 15.0 0м Шаговый двигатель -С- 15,0 0м Шаговый двигатель «D* 15,0 Ом ГИДРОТРАНСФО PM ATOP Расстояние между торцом картера гидротрансформатора и гидротрансформатором____j________Т4.0 мм 208
Передняя оси и подВесна ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ СТУПИЦЫ И ПОВОРОТНЫЕ КУЛАКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТОВ КРЕПЛЕНИЯ Убедитесь, что состояние элементов крепления (пюфт, зазор) всех компонентов и состояние компонентов (износ, повреж- дения) соответствуют норме. ПРОВЕРКА КОЛЕСНЫХ ПОДШИПНИКОВ • Подвигайте ступицу колеса и подшипник в сборе в осе- вом направлении от руки. Убедитесь, что в колесном под- шипнике нет люфта Стандарт Осевой люфт: См. ниже п. «Технические данные и спец- ификации», РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ • Проверните ступицу колеса и убедитесь, что нет необыч- ного шума и прочих отклонений от нормы. В противном случае замените ступицу колеса и колесный подшипник в сборе. ПЕРЕДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ ПРОВЕРКА • Проверьте, нет ли люфта и других повреждений в точках крепления приводных валов и на шарнирах, • Проверьте, кет ли трещин и других повреждений на чехлах Внимание: Если от приводного вала исходит шум или вибрация, за- мените приводной вал в сборе. СТУПИЦЫ И ПОВОРОТНЫЕ КУЛАКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 3. Ступица колеса и колесный подшипник а сборе СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СНЯТИЕ 1 Снимите колеса, 2. Снимите колесный датчик и элек* гролроводку- См. гл. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. 3. Снимите стопорную пластину тор- мозного шланга со стойки См. гл, ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. 4. Снимите суппорт в сборе. Подвесь- те суппорт так. чтобы он не мешал работать. См. гл. ТОРМОЗНАЯ СИ- СТЕМА. 5. Снимите тормозной диск. См. гл. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, 6. Выньте шпл инт, затем ослабьте кон- тргайку ступицы. 7. Приставьте деревянный брусок к контргайке ступицы. Постучите по бруску молотком и отделите приво- дной вал от ступицы колеса и колес- ного подшипника в сборе. Внимание: • Не сгибайте шарнир приводного вала на большой угол. Также но растягивайте чрезмерно скольз- ящий шарнир. * На допускайте, чтобы приводной вал свисал без опоры шарнира а сборе, вале и других компонентов. Примечание: Если после выполнения указанной про- цедуры не удается отделить ступицу ко- леса и колесный подшипник в сборе от приводного вала, воспользуйтесь под- ходящим съемником. 3, Открутите контргайку ступицы 9, Снимите стойку е сборе с поворот- ного кулака. См. миже. 10- Выньте приводной вал из ступицы колеса и колесного подшипника в сборе и подвесьте его на проводе. См, ниже. 11. Заткните стойку в сборе и поворот- ный кулак от руки 13, Снимите ступицу колеса и колесный подшипник в сборе, затем - грпзао- тражательный щит. 13, Отделите наружный наконечник ру- левой тяги от поворотного кулака. См. гл. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. И. Снимите поворотный кулак с по- перечного рычага и стойки в сборе. УСТАНОВКА Установка выполняется я порядке, об- ратном снятию, с учетом следующего: 209