Система управления ЗВигат&лем
1. Электро клапан управления активными опорами
двигателя
2. Передняя активная опора двигателя
3 Задняя активная опора двигателя
фй : К пред, рисунку
Примечание:
При подсоединении вакуумного шланга не пользуй-
тесь мыльной содой или растворителем.
СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
Голанвный fcuc
• Система улавливаний г аров топлива используется для уменьшения выбросов углеводородов из топливной системы в
атмосферу, которое достигается благодаря наличию активированного угля я фильтре EVAP
• Пока двигатель не работает или во время заправки бака топливом пары топлива из герметичного iобливного бака про-
водят в фильтр EVAP где и удержи&аютсд.
• ГГрн работе двигателя выполняется гвродувка фильтра EVAP воздухом, который засасывается через трубку продувки в
верхнюю часть впускного коллектора. Управление злектроклэланом продувки угольного фильтра FVAP осуществляется
блоком ЕСМ. Когда двигатель работает, расход паров регулируется электро клапаном продувки угольного фильтра EVAP
прюпорционалtniO увеличоиикз расхода воздуха.
• Электрокяапан продувки угольного фил ьтра EVAP также служит для отсечки продувки паров при замедлении движения и
работе на оборотах х.х.
154
Система управлений двигателем
РАЗВОДКА ТРУБОК СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА
I Угольным фильтр EVAP
A. К пред, рисунку
B. К/от «В п н в данном рисунке?
Примечание:
При ГЮДСОСД^1 НО МММ ВДКуумнО'О Щ Л? н ГД ИЛИ шЛамГОА
продуби не? пользуйтесь мыльни й дадой или рддгндрителом.
155