Содержание

системе cmojhu и система анложв*ния авигатма ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК И ВОДОПРОВОД СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СНЯТИЕ 1- Снимите воздуховод (впуек.най), корпуса воздухоочистителя [верх- ний и мижний) с датчиком массово- го расхода воздуха и воздуховодом н сборе- См гл. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. 2!. Снимите крышку с двигателя. См гл. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГА- ТЕЛЯ. 3- Слейте осаждающую жидкость двигателя из о.п и енот о отверстии и нижней части радиатора и из слив- ного отверстия спереди блока ци- линдров См. Выше и гл. МЕХАНИ- ЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ Внимание:: • Выполняйте ату операцию,, когда двигатель холодный. • Не проливайте- охлаждающую жидкость двигателя на приво- дной ремень.. 4. Снимите аккумулятор и полку акку- мулятора: См. ГЛ. ЭЛЕКТРООБОРУ- ДОВАНИЕ- 5: Снимите зал и.вну-о трубу м щуп жид- кости CVT- См. гл. ВАРИАТОР. 6- Сдвиньте троса управления CVT в сторону. См. гл. ВАРИАТОР. 7. Выверните крепежный болт наку'ум- ной трубки С п ередней} гиз вы пус амо- го латруб-ка. См. т. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВ ИГАТЕЛЯ В. Отсоедините шланг радиатора {верхний} of выпускного патрубка Э. Отсоедините водяные шланги и шланги отопителя. 10. Отсоедините разъемы и сдвиньте электропроводку в сторону. 11. При необходимости снимите датчик температуры охлаждающей жидко- сти двигатели. внимание: На повредите датчик. 12. Отсоедините выпускной патрубок, трубку отопителя», перепускную трубку и штуцер. УСТАНОВКА Ус-пзмавка выполняется а порядке, обратном снятию, с учетом следую- щего: • Надежно подсоедините все шланги и поставьте хомуты так. чтобы они не задевали за буртики трубок • При подсоединении перепускной трубки И Трубки ФТОПнГёЛЯ К шту- церу нанесите нейтральное мою- щее средство на кольцевое уплот- нение. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ • Проверьте, нет ли утеч ек охлаждаю» щей жидкости при помощи переход- ника (подходящий специиструмент) и насоса (подходящий спец инстру- мент) . См, выше. • Запустите двигатель и прогрейте его Проведите визуздьную про- верку и убедитесь, что нет утечек охлаждающей жидкости. 1. Шланг отопителя 2. Хомуты 3. Водяной шланг 4. Хомуты 5. Выпускной патрубок 6. Прокладки 7. Прокладка 6. Штуцер 9. Кольцевое уплотнение Ю. Перепускная трубха 11. Хомуты 12. Водяной шланг 13. Трубка отопителя t4- 0ОДЯН-ОЙ шланг 15 Шланг отопителя 16. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигатели 17. Хомут 18. Шланг радиатора (верхний} А К сердцевине отопителя В. К электроприводу дроссельной за- слонки С- К масляному радиатору D. К радиатору ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИ- ФИКАЦИИ СПЕЦИФИКАЦИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Заправочная емкость охлаждающей жидкости двигателя (приблизит.} Единица измерения: л Заправочная емкость охлаж¬ дающей жидкости двигателя 9,1 (с бачком на уровне «МАХ-} Бачок D.S РАДИАТОР Единица измерения: кПа (кг/смгЦ Давление 12?,3.151,7 сброса крыш- Стандарт (1,2-1.5) ки оадиатора Предел 108 (1.1) Давлен на провержм 157(1,6) на утечку ТЕРМОСТАТ Стандарт Температура открывания клапана 80.5-83.5'С Высота подъема клапана при полном открывании 0.6 мм/95'С Температура -закрывания 77-С хладона 144
Системе управлений двигателем СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ ОСНОВНЫЕ ПРОВЕРКИ Т НАЧАЛО ПРОВЕРКИ резерьте, нет пи лагксей о кмн- ■е учете обслужи нам и я го не ад в на ~ юч е денному ремонту, которое •*о-зн бы укв^ы-вать -на соо^еетотву- с-_у*о нёиспр-аеьост-ъ. и -не подошел ‘г- срок проведении планового тег- ■ С-ЕслужнааннЯ. Г Стчоойте крышку капотаи г.роеерь- ■я следующее: • ~готно ли подсоединены рааьемы 5.': ет троплю в одки; • ^здвильяо г и улажена, не пережата и ►*а порезана пн эпех им про волка; * плотно ли подсоединены вакуум- “суе шланги, не пережаты ли, нет ли трещин; * нет пи утечек из шлангОйн трубок; 3 Убедитесь, что алйктрог-отребигели отклрдченъ; и нет у.екзчича-счик на- грузок • фары Н ь КЛ ЮЧ с М & . • кондиционер аь:к/;Юч5м; • обогреватель заднего стекла Вы- ключал; • рулевое халесо стоит в положении, соответствую идем r-рймолииейнюму Д&ИЖеН1АЮ% и т.п. 4 Запустите двигатель и прогревайте его. по*Д» С1 редка указателя iev песа-уры охлаждающей жидкости дрпгдтели не- отклонится на середи- ну шкалы. 5. Дал те двигателю поработать с ч£и отртай около 2000 об/мич в течение около 2 минут без нагрузки. 6. При ncvaiui* тестера CONSULT--ш или сканера GST убедит ось. что на дис- плее не отображаются коды ОТО. Отображаются ли коды DTC'7 Да — ггеренодите к п. 2. Her — Переколите к л. 3. 2. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ Отремонтируйте или замените «ov.ro- менты, руководствуясь соответствую- щей *П роцедурой диагностики-, па ролсдите кп.з. а. ПРОВЕРЬТЕ ЗАДАННЫЕ ОБОРОТЫ Х.Х. 1. дайте двигателю поработать» с чд- сгот-ой около 2000 об/м ин в течение скала 2 минут без нарруэки. 2. Два-три раза увеличите обороты двигателя. (.с 2000 до 3000 об/минj без нагрузки, затем дайте двигате- лю а гонение около t минуты пора- ботать на оборотах X *. 3 П ровер ьте обооо-ты х .х. • Процедуру выполнения см ниже в п. 'Проворка частот^ обюротан х.л.-. • Номинальные даннье см. ниже в л. ..Техническма да и нив и специфика- ции-. Результаты проверки в норме1? Да —ь Переходите к п. 16. нет «•* Переходи те кп 4. 4. ПРОВЕДИТЕ ОБУЧЕНИЕ ОТПУЩЕН- НОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ПЕДАЛИ АКСЕ- ЛЕРАТОРА 1. Зэ глушите- диигател ь. 2. Проведите обучение отпущенному ■положению падали акселератора См. ниже. Яареходитр кп.З 5. ПРОВЕДИТЕ ОБУЧЕНИЕ ЗАКРЫТО- МУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ См ник?. Перы-.кОДите х п. &. 6, ПРОВЕДИТЕ ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ Х.Х. См. ниже- Обучение подаче воздуха на обо ослах к. х. п роведено ус пешм о5 6 Да —► переходите к п. 7. Нет Следуйте указаниям п -Обуче- ние подаче воздуха на о-6оро~а.к у.у.- ниже. Герв-ходите к п. 4. 7. СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ЗАДАННЫЕ ОБОРОТЫ Х.Х. 1. Запустите ддигагель и прогрейте ого до нормальной рабочей темпе- ратурь. 2 Проверьте обороты л.к- Процедуру пь; поп не лия см. ниже о п. 'Проворка частоты- оборотов л.х.». Но- минальные данные см. нижа в п -Тех- нические данные и спецификации-. Результаты проверки в норме? Да -* Переходя та к п. 10. Нет—* Пеоеходито к п . 0. 8. ОПРЕДЕЛИТЕ НЕИСПРАВНЫЙ КОМ- ПОНЕНТ Проверьте Следующее ш Дачник угла грварота распредвала < PHASE) и цепь. • датчик угла поворота казенна.»'а {PQS|i vt цепь. Результаты проверки-в MOpv-e^ Да — Переходите * п. 9- Ке±т —« 1 .Отремонтируй»с-ил’.и замени- те неисправный компонент. 2. Переходи те к п. А. 9. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ БЛОКА ЕСМ 1. Для проверки работы блэка ЕСМ замечите его заведомо испрэеьым б Л оком. (Ело к ЁСМ может быть ; i р р1 - ЧУ1НОЙ чеисп РЕВНОСТИ. ХОТ-Н ЭТО и мало зеренч 1 ло !■ 2- в ыг о.п н и те и.чи диалнаа цй о енот е мы NViS (NA7SJ и регистрацию иденти- фикационных кодов всех ключей ад- Жигэчня сист ы мы NVl-5 1 NAT3). Переходите к г. 4. 10-ПРОВЕРЬТЕ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗА- ЖИГАНИЯ 1 Дзй-р двигателю поработать на оборотах х.х. 2. Проверьте угол опережения зажи- гания при прмащн стробоскопа. • Процедуру в*, полпенни см. ниже н п. -Проверка угла опережения за1- жкгамиЯ-. * Номинальные данные ом. ниже в п. чТЁАН И-ЧОСХ ИНВ ДЭ.Н Н Ыё И СПСсИф ИХЯ - ции*. Результаты проверки в ндргле? Да —• Переходите к л. 1&. Нет — Переходите кп 11. 145