Содержание

Перевидя оси и подвеска Внимание: • Не сгибайте шарнир приводного вала на большой угол. Также но растягивайте чрезмерно скольз- ящий шарнир. • Не допускайте, чтобы приводной вал свисал без опоры шарнира в сборе, вала и других компонентов. Примечание: Если поело выполнения указанной про- цедуры не удается отделить, ступицу ко- леса и колесный подшипник в сборе от при водного вала, воспользуйтесь под- ходящим съемником. 8. Открутите контргайку ступицы. 9. Сним и ге повороти ый кулак со стой - ки в сборе. См. ниже. 10. Выньте приводной вал из ступицы колеса и колесного подшипника в сборе. 11. Снимите зажимы с чехла, затем снимите чехол с шарнира в сборе. 12. Наверните съемник приводных ва- лов (AJ ма резьбу шарнира в сборе не менее чем на 30 мм Поддержи- вая ПривОДнОй вал Одной рукой, при помощи ударного съемника [0) сни- мите узел шарнира с вала (VQ25DE) или корпуса в сборе (VG35DE). внимание; 9 Отцентрируйте ударный съем- ники приводной вал и снимайте, прикладывая усилие надежно и равномерно. * Если шарнир в сборе но подда- ется снятию, повторите попытку после снятия приводного вала с автомобиля. 13. Снимите кольцавдй зажим (1 j с вала (VQ25DE) или корпуса в сборе {V035DEJ. 14. Снимите чехол с вала (VQ2SDE) или корпуса в сборе (VQ35DE). УСТАНОВКА 1 Оботрите старую смазку с шарнира а сборе бумажными полотенцами. 2 Набивайте фирменную смазку NISSAN или эквивалентную внутрь шлицевого отверстия шарнира в сборе {1). пока шлицевое отверстие и канавка шарового шарнира ме на- полнятся до краев. Внимание; После нанвевння смазки оботрите ста рую вытекшую см а зку салфеткой. 3. чтобы не побродить чехол, обмотай- те шлицевую часть вала [VQ2SOE] или корпуса В сборе (VQ35DE) изо- лентой (А) Поставьте новый чехол на вал (VQ2&DE) или корпус в сборе (VQ3-5DE) и закрепите зажимами. Внимание: Не используйте чехол и зажимы по- вторно. 4. Снимите изоленту, намотанную во- круг шлицевой части вала на валу (V025DE) или корпу- се в сборе1
Внимание: Не используйте зажимы чехлов по- вторно * Передняя ось и подвеска Примечание: Зафи ксируйте зажим та», чтобы размер (М) был равен указанному ниже. Стандарт Размер »М«: 1,0-4,0 мм 12, Закрепите шарнир в сборе и вал (VQ25DE} или корпус в сборе (VQ35DE), затем убедитесь, что они встали в требуемое положение, проворачивай чехол, 3 противном случае переустановите их, поставив новые зажимы чехла. Внимание: Не используйте зажимы чехлов по- вторно. 13. Вставьте приводной вал в ступи- цу колеса и колесный подшипник в сборе, затем затяните контргайку Ступицы от руки, Внимание: Приводной вал имеет прессовую по- садку. Вставляя вал, не давите на него, но тяните за него путем затяги- вания контргайки ступицы, пока пол- ностью но посадите его на место, 14 Установите поворотный хулак на стойку в сборе. См- ниже, 1Ь. Затяните контргайку стулииы с тре- буемым моментом. См выше. 16, Поставьте шплинт. См. выше. Внимание: • Не используйте шплинт повторно. • Во избежание люфта достаточно загните шплинт у основания. 17. Установите тормозной диск. См. гл. Т0РМ03НАЯ СИСТЕМА. ts Установите суппорт в сборе на по- воротный кулак. См гл. ТОРМОЗ- НАЯ СИСТЕМА 19- Установите стопорную пластину тормозного шланга на стойку. См. гл. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 20. Установите колесный датчик и элек- тропроводку на поворотный кулак. См. гл. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. СО СТОРОНЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Снимите чехлы после снятий приво- дны* валов. Смятие: ом. ниже. Разборка: см, ниже. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ • Подвигайте шарнир вверх/омиз, нлево/впраоо и в осевом направле- нии. убедитесь, что движение плав- ное и нет значительного люфта. • Проверьте, нет ли трещин и поврежде- ний на чехлах. и не течет ли смззхз, • Если имеются отклонения от нормы, снимите приводной вал и замените неисправные компоненты. ПЕРЕДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ Смотрите рисунки в начале этого раз- деле. С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ СНЯТИЕ Т. Снимите колеса. 2. Снимите ходосный датчик и элек- тропроводку. См, гл. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. 3. Снимите стопорную пластину тор- мозного шланга со стойки. См, гл ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. 4. Снимите суппорт в сборе . Подвесь- те суппорт так, чтобы он не мешал работать, См, гл, ТОРМОЗНАЯ СИ- СТЕМА 5. Снимите тормозной диск. См. гл. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. 6. Выньте шплинт, затем ослабьте хон - тргайку ступицы. См. выше. 7. Приставьте деревянный брусок к контргайке ступицы. Постучите по бруску молотком и отделите приво- дной вал от ступицы колеса и колес- ного подшипника в сборе. Внимание: • Не сгибайте шарнир приводного • еле на большей угол. Также не растягивайте чрезмерно скольз- ящий шарнир. • Не допускайте, чтобы приво- дной вал свисал без опоры шарнира а сборе, вала и других компонентов. Примечание: Если после выполнения указанной про- цедуры не удается отделить ступицу ко- леса и колесный подшипник в сборе от при водного вала, воспользуйтесь под- ходящим съемником. 8. Открутите контргайку ступи цы. 9. Снимите поворотный кулак со стой- ки в сборе. См, ниже, 10. Выньте приводной вал из ступицы колеса и колесного подшипниха в сборе. 11. Выньте приводной вал из коробки передач в сборе. • Вынимайте при помощи насадки {А) к приводному валу (специи- струмент: KV40107500) и ударного съемника (0). вставив кончик на- садки между корпусом и коробкой передач. Внимание: Не сгибайте шарнир приводного вала на большой угол при снятии приво- дного вала. Также не растягивайте чрезмерно скользящий шарнир. УСТАНОВКА Установка выполняется в порядке, об- ратном снятию, с учетом следующего: • При установке приводного вала всегда заменяйте сальник диффе- ренциала. См. гл. ВАРИАТОР. • Чтобы не повредить сальник при установке приводного вала, по- ставьте защиту (А) (спеиинстру- мекг, KV361079000} на коробку передач. • Вставьте скользящий шарнир при- водного вала и надежно установите, постучав молотком- Вн имение: Убедитесь, что кольцевой зажим полностью вошел е зацепление. • Не используйте шплинт повторно, С ПРАВОЙ СТОРОНЫ СНЯТИЕ 1. Снимите колеса. 2 Снимите колесный датчик и элек- тропроводку. См, гл. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. 3. Снимите стопорную пластину тор- мозного шланга со стойки. См. гл. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. 4. Снимите суппорт в сборе. Подвесь- те суппорт так. чтобы он не мешал работать, См. гл. ТОРМОЗНАЯ СИ- СТЕМА. 5. Снимите тормозной диск См. гл. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 6. Выньте шплинт, затем ослабьте кон- тргайку ступицы- См. выше. 7. Приставьте деревянный брусок к контргайке ступицы, Постучите по бруску молотком и отделите приво- дной вал от ступ ицы колеса и колес- ного подшипника в сборе, Внимание: • Не сгибайте шарнир приводного вала иа большой угол. Также не растягивайте чрезмерно скольз- ящий шарнир. • Не допускайте, чтобы приводной вал свисал без опоры шарнира е сборе, вала и других компонентов. 213