Внимание:
Не используйте зажимы чехлов по-
вторно *
Передняя ось и подвеска
Примечание:
Зафи ксируйте зажим та», чтобы размер
(М) был равен указанному ниже.
Стандарт
Размер »М«: 1,0-4,0 мм
12, Закрепите шарнир в сборе и вал
(VQ25DE} или корпус в сборе
(VQ35DE), затем убедитесь, что
они встали в требуемое положение,
проворачивай чехол, 3 противном
случае переустановите их, поставив
новые зажимы чехла.
Внимание:
Не используйте зажимы чехлов по-
вторно.
13. Вставьте приводной вал в ступи-
цу колеса и колесный подшипник в
сборе, затем затяните контргайку
Ступицы от руки,
Внимание:
Приводной вал имеет прессовую по-
садку. Вставляя вал, не давите на
него, но тяните за него путем затяги-
вания контргайки ступицы, пока пол-
ностью но посадите его на место,
14 Установите поворотный хулак на
стойку в сборе. См- ниже,
1Ь. Затяните контргайку стулииы с тре-
буемым моментом. См выше.
16, Поставьте шплинт. См. выше.
Внимание:
• Не используйте шплинт повторно.
• Во избежание люфта достаточно
загните шплинт у основания.
17. Установите тормозной диск. См. гл.
Т0РМ03НАЯ СИСТЕМА.
ts Установите суппорт в сборе на по-
воротный кулак. См гл. ТОРМОЗ-
НАЯ СИСТЕМА
19- Установите стопорную пластину
тормозного шланга на стойку. См.
гл. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
20. Установите колесный датчик и элек-
тропроводку на поворотный кулак.
См. гл. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
СО СТОРОНЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Снимите чехлы после снятий приво-
дны* валов.
Смятие: ом. ниже.
Разборка: см, ниже.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
• Подвигайте шарнир вверх/омиз,
нлево/впраоо и в осевом направле-
нии. убедитесь, что движение плав-
ное и нет значительного люфта.
• Проверьте, нет ли трещин и поврежде-
ний на чехлах. и не течет ли смззхз,
• Если имеются отклонения от нормы,
снимите приводной вал и замените
неисправные компоненты.
ПЕРЕДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
Смотрите рисунки в начале этого раз-
деле.
С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ
СНЯТИЕ
Т. Снимите колеса.
2. Снимите ходосный датчик и элек-
тропроводку. См, гл. ТОРМОЗНАЯ
СИСТЕМА.
3. Снимите стопорную пластину тор-
мозного шланга со стойки. См, гл
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
4. Снимите суппорт в сборе . Подвесь-
те суппорт так, чтобы он не мешал
работать, См, гл, ТОРМОЗНАЯ СИ-
СТЕМА
5. Снимите тормозной диск. См. гл.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
6. Выньте шплинт, затем ослабьте хон -
тргайку ступицы. См. выше.
7. Приставьте деревянный брусок к
контргайке ступицы. Постучите по
бруску молотком и отделите приво-
дной вал от ступицы колеса и колес-
ного подшипника в сборе.
Внимание:
• Не сгибайте шарнир приводного
• еле на большей угол. Также не
растягивайте чрезмерно скольз-
ящий шарнир.
• Не допускайте, чтобы приво-
дной вал свисал без опоры
шарнира а сборе, вала и других
компонентов.
Примечание:
Если после выполнения указанной про-
цедуры не удается отделить ступицу ко-
леса и колесный подшипник в сборе от
при водного вала, воспользуйтесь под-
ходящим съемником.
8. Открутите контргайку ступи цы.
9. Снимите поворотный кулак со стой-
ки в сборе. См, ниже,
10. Выньте приводной вал из ступицы
колеса и колесного подшипниха в
сборе.
11. Выньте приводной вал из коробки
передач в сборе.
• Вынимайте при помощи насадки
{А) к приводному валу (специи-
струмент: KV40107500) и ударного
съемника (0). вставив кончик на-
садки между корпусом и коробкой
передач.
Внимание:
Не сгибайте шарнир приводного вала
на большой угол при снятии приво-
дного вала. Также не растягивайте
чрезмерно скользящий шарнир.
УСТАНОВКА
Установка выполняется в порядке, об-
ратном снятию, с учетом следующего:
• При установке приводного вала
всегда заменяйте сальник диффе-
ренциала. См. гл. ВАРИАТОР.
• Чтобы не повредить сальник при
установке приводного вала, по-
ставьте защиту (А) (спеиинстру-
мекг, KV361079000} на коробку
передач.
• Вставьте скользящий шарнир при-
водного вала и надежно установите,
постучав молотком-
Вн имение:
Убедитесь, что кольцевой зажим
полностью вошел е зацепление.
• Не используйте шплинт повторно,
С ПРАВОЙ СТОРОНЫ
СНЯТИЕ
1. Снимите колеса.
2 Снимите колесный датчик и элек-
тропроводку. См, гл. ТОРМОЗНАЯ
СИСТЕМА.
3. Снимите стопорную пластину тор-
мозного шланга со стойки. См. гл.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
4. Снимите суппорт в сборе. Подвесь-
те суппорт так. чтобы он не мешал
работать, См. гл. ТОРМОЗНАЯ СИ-
СТЕМА.
5. Снимите тормозной диск См. гл.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
6. Выньте шплинт, затем ослабьте кон-
тргайку ступицы- См. выше.
7. Приставьте деревянный брусок к
контргайке ступицы, Постучите по
бруску молотком и отделите приво-
дной вал от ступ ицы колеса и колес-
ного подшипника в сборе,
Внимание:
• Не сгибайте шарнир приводного
вала иа большой угол. Также не
растягивайте чрезмерно скольз-
ящий шарнир.
• Не допускайте, чтобы приводной
вал свисал без опоры шарнира е
сборе, вала и других компонентов.
213