Содержание

ЛереЗкяя оси и подвоска СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СНЯТИЕ 1- Снимите колеса. 2 Снимите CTonoffHyK> пнасгину с тор- мозного шланга. См. гл. ТОРМОЗ* НАЯ СИСТЕМА 3. Снимите колесный латник. См, гл. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. 4. Снимите соединительную тягу ста- билизатора со стойки в сборе. См. ниже. 5. Снимите стойку в сборе с поворот* ног о кулака. 6. Снимите крышку решетки капота. См, гл. ЭКСТЕРЬЕР; ДВЕРИ. ЛЮК И ОХРАН НАЯ СИ ГНАЛ ИЗАЦИ Я. 7. Открутите крепежные болты изоля- тора опоры стойки и снимите стойку в сборе установка Установка выполняется е порядке, об- ратном снятию, с учетом следующего: • Установите выступом <А) наружу ав- томобиля, как показано на рисунке. • Выполните окончательную затяжку болтов и гаек в иенагружеммом со- стоянии, когда автомобиль стоит колесами на ровном месте. РАЗБОРКА И СБОРКА РАЗБОРКА Внимание: При снятии компонентов со стойки в сбора не повредите шток поршня на стойке. 1. Установите насадку (А) (слецин- струмент: ST3 56 52000) на стойку и закрепите ее в тисках. Внимание: Во избежание повреждения стой* ки при установке насадки оберните стойку салфеткой. 2. При помощи приспособления (А) (подходящий спеиинструмект) сжи- майте пружину между подшипником опоры СТОЙКИ и чнкиии резиновым гнездом (на стойке), пока, пружина не высвободится вместе с приспо- соблением. Внимание: Убедитесь, ЧТО приспособление для сжатия надежно зацепилось за пру- жину. Сожмите пружину. 3 Убедитесь, что пружина вместе с приспособлением не задевает за подшипник опоры стойки и нижнее гнездо пружины (стойку). Затем от- крутите контргайку штока поршня, зафиксировав кончик штока поршня так, чтобы он не проворачивался. 4. Снимите со стойки изолятор опоры стойки, подшипник опоры стойки и отбойник. 5. Сняв пружину с приспособлением, постепенно отпустите приспосо- бление. Внимание? Ослабляйте приспособление, убе- дившись, что наседка не сдвинулась с моста. 6. Снимите нижнее реэимовое гнездо СО стойки. 7. Снимите насадку (специнструмент: ST35652000) со стойки. СБОРКА 1. Установите насадку (специнстру- мент: ST35652000) на стойку и за- крепите ее в тисках. Внимание: Во избежание повреждения стой- ки при установке насадки оберните Стойку салфеткой. 2. Установите нижнее резиновое гнез- до. 3. Установите отбойник на изолятор опоры стойки. 4 Сожмите пружину при помощи при- способления (подходящий специн- струмент) и установите ее на стойку Внимание: • Устанавливайте пружину трубной стороной (1) вниз. Совместите нижний конец (А) с нижним рези- новым гнездом (2). 9 Убедитесь, что приспособление для сжатии надежно зацепилось за пружину. Сожмите пружину. • Установите пружину так, чтобы нанесенные на ней мотки кра- ской совместились в точках 1,25 и 2,25 оборота от низа пружины. $. Установите подшипник опоры стой- ки и изолятор опоры Стойки с От- бойником на стойку. • Установочное положен ие изолятора опоры стойки показано на рисунке. Внимание: Установи та выступом (А) наружу ав- томобиля, как показано на рисунке. 6. Зафиксируйте кончик штока порш- ня гак. чтобы он на проворачивался, затем затяните контргайку штока поршня с требуемы м моментом Внимание: На используйте контргайку штока поршня повторно. 7. Постепенно отпустите приспосо- бление для сжатия пружины и сни- мите его. Внимание: Ослабляйте приспособление, убе- дившись, что насадка не сдвинулась С места. 8. Снимите насадку со стойки. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ 1. Проверьте, правильно ли подсоеди- нена электропроводка колесных датчиков. См. ГЛ. ТОРМОЗНАЯ СИ- СТЕМА. 2. Проворьте углы установки передних колес. См, выше, 3. Выполните регулировку нейтраль- ного положения датчика угла пово- рота рулевого колеса (на моделях с системой VDC). См. гл. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Г ПОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ СТОЙКА Проверьте следующие компоненты и при необходимости замените: • нет ли деформации, трещин и по- вреждений на стойке: 9 нет ли повреждений, неравномер- ного износа и искривления на штоке поршня; 9 нет ли утечки масла. ПРОВЕРКА ИЗОЛЯТОРА ОПОРЫ И РЕЗИНОВЫХ ДЕ- ТАЛЕЙ СТОЙКИ Проверьте, нет ли трещин на изоляторе опоры стойки и износа на резиновых деталях. При необходимости замените. ПРУЖИНА Проверьте, нет ли трещин, износа или повреждений. При необходимости за- мените. 222
Передняя оси и подвеско ПОПЕРЕЧНЫЕ РЫЧАГИ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СНЯТИЕ 1 Снимите полоса 2. Выньте приводной вал из ступицы колеса и колесного подшипника в сборе со стороны колеса- См. выше. 3- Отделите поперечный рычаг от по- воротного кулака. 4. Снимите поперечный рычаг с балки •тодвсски УСТАНОВКА Установка выполняется в порядке, об- ратном снятию, с учетом следующего: • Выполните окончательную затяжку веек болтов и гаек на балке перед* ней подвески в ненагруженмом со- стоянии, когда автомобиль стоит колесами на ровном месте. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СМЯТИЯ ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА Проверьте следующее: • Проверьте, нет ли деформации, трещин или повреждений на по- перечном рычаге и втулке. При не- обходимости замените. • Проверьте, нет ли трешин и других повреждений на чехле шарового шао-нира и не течет ли смазка. При необхо ди мости замените. ПРОВЕРКА ШАРОВЬК ШАРНИРОВ Подвигайте наконечник шарового шар- нира рукой и убедитесь, что он переме- щается свободно без заедание. ПРОВЕРКА МСЧЕНТ А РАСКАЧИВАНИЯ Примечание: Перед проведением измерения не ме- нее десяти раз подвигайте наконечник шарового шарнира рукой и убедитесь, что он перемешается свободно. Зацепите динамометр (А|за крепежное отверстие под шплинт Убедитесь, что значение, измеренное динамометром, в пределак нормы, когда наконечник шарового шарнира начинает движение, Стандарт Момент раскачивания: См. ниже П, -Технич. двиньте и спецификации». Показание динамометра: См. ниже п. -Технические данные и специфи- кации». • Если измеренное значение отлича- ется от нормы, замените попереч- ный рычаг в сборе. ПРОВЕРКА МОМЕНТА ПОВОРОТА Наверните крепежную гайку на нако- нечник шарового шарнира При по- мощи приспособления для измере- ния лреднатяга (А) (специнструмент: 5Т3127SQ00J убедитесь, что момент поворота в пределах нормы. Стандарт Момент поворота: См. ниже п. -Тех- нические данные и спецификации». • Если измеренное значение отлича- ется от нормы, замените попереч- ный рычаг в сборе. ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЛОФТА Подвигайте наконечник шарового шар- нира а осевом направлении и проверь- те люфт Стандарт Осевой люфт: См. ниже п. -Техниче- ские дан иые и специф икации». • Если имеется люфт, замените по- перечный рычаг в сборе. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ 1. Проверьте, правильно ли подсоеди- нена электропроводка колесных датчиков См, гл. ТОРМОЗНАЯ СИ- СТЕМА. 2. Проверьте углы установки передних колес. См. выше 3. Выполните регулировку нейтраль- ного положения датчика угла пово- рота рулевого колеса (на моделях с системойVDCK См. гл. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ). Скоба стабилизатора 2. Втулка стабилизатора 3. Штанга стабилизатора 4. Балка передней подвески 5. Соединится ьнап тяга стабилизатора СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СНЯТИЕ !. Снимите колеса. 2, Снимите переднюю выхлопную трубу. См. гл. АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА. 3. Снимите соединительные тяги ста- билизатора 4 Снимите рулевой механизм в сбо- ре. См. гл. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 223