ЗаЭнйй ось и подвеска
РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
ПОПЕРЕЧНЫЕ РЫЧАГИ И ПРУЖИНЫ
105
(11.77*
)йС ОП 105 (11. 77)
©га 10*{11.77)
И Ю5 (1». 771
Верхние гнезда
Пружина
Резиновое гнездо
Поперечный рычаг
Балка задней подвески
Продольная тяга
управляющее тега
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
СНЯТИЕ
1 . Сни мите КОПНУВ.
2. Подоприте поперечный рычаг дом-
кратом
3. Ослабьте крепежные болт и гайку
поперечного рычага {со стороны
балки задней подвески), затем от-
крутите крепежные боят и гайку (со
стороны корпуса оси).
4. Медленна опустите домкрат, затем
снимите верхнее гнездо, пружину
и резиновое гнездо с поперечного
рычага.
3. Открутите крепежные болт и гайку
поперечного рычага {со стороны
балки задней подвески) и Снимите
поперечный рычаг.
УСТАНОВКА
Установка выполняется в порядке, об-
ратном снятию, с учетом следующего:
• Убедитесь, что верхнее гнездо уста-
новлено. как показано на рисунке.
Внимание:
4 Убедитесь, что верхнее гнездо
(1) «стало выступом (А| наружу
автомобиля (а поперечном на-
правлении автомобиля).
* Убедитесь, что выступы (С} вну-
три верхнего гнезда надежно
вошли в зацепление с защелка-
ми (б) кронштейна (2),
Ф Совместите выступы нижнего рези-
нового гнезда С канавками попереч-
ного рычага и соедините их.
• Установите пружину, совместив ее
нижний конец с уступом (А) между
резиновым гнездом {1) и попереч-
ным рычвгдм {2).
Внимание:
установите пружину так, чтобы на-
несенные но ной мотки краской со-
вместились н точках Э,0 оборота {2
мосте) и 4,0 оборота (т место) или
4,0 оборота (2 места! и5,0 оборотов
{1 место) от низа пружины.
• Выполните окончательную затяжку
всех белтов и грек в установочном
положении балки задней подвески
и корпуса оси (реэино-мвтзплича-
ских етулрк) в нема гружен ном со-
стоянии. когда автомобиль стоит
колесами на ровном месте.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
Проверьте, нет ли деформации, трети н
и повреждений на поперечны* рычагах,
втулках и пружинах. При- иеобходимо-
сти замените.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
1. проверьте углы установки задних
колес. См. выше.
2- выполните регулировку нейтраль-
ного положения датчика угла пово-
рота рулевого колеса {на моделях с
системой VDC)- См. ГЛ. ТОРМОЗНАЯ
СИСТЕМА.
АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
См. рис. на след стр,
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
СНЯТИЕ
!. Снимите колеса.
2. Снимите колесный датчик и элек-
тропроводку. См, ГЛ. ТОРМОЗНАЯ
СИСТЕМА
3. Отделите соединит, тяги стабилиза-
тора {о нижней стороны). См. ниже.
4. Подоприте корпус оси подходящим
домкратом и снимите- нагрузку с
пружины.
5. Открутите крепежный болт аморти-
затора (с нижней стороны).
6- Постепенно опустите домкрат и аы-
катита его из-под задней оси,
7. Открутите крепежные гайки амор-
тизатора {с верхней сторонн) {■*>) и
снимите амортизатор в сборе -
УСТАНОВКА
Установка выполняется в порядке, об-
ратном сняти ю, с учетом следую щего.
* Выполните окончательную затяжку
всех болтов и гаек с нижней сто-
роны амортизатора (резинеметал-
лических втулок) о ненагруженном
состоянии, когда автомобиль стоит
колесами на ровном месте.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
Проверьте следующий компоненты и
при необходимости замените:
* нет ли деформации, трещин и по-
вреждений на амортизаторах;
* не течет ли масло на сварных или
уплотняющих участхах;
4 нет ли повреждений, неравномер-
ного износа и искривления на што-
ках поршней;
4 нет ли трещим, повреждений и от-
слаивания не уплотнениях крон-
штейнов опор амортизаторов.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
П рове рьте. п ра вил ьно л и подсоединена
электропроводка колесных датчиков.
См, гл. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
Т7Н
Заднею ось и подвеска
Ak**Tkjiioc« задней пикет
И пружины-.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
СНЯТИЕ
1. Снимите колеса.
3. Снимите колесный датчик и олек-
Тропрсаодлу. См. пн. ТОРМОЗНАЯ
СИСТЕМА.
3. Снимите поперечный рьлзг и пру-
жиму. См. выше.
4. Открутите крспомный болт амор-
тиааюра <г. нижней стороны}. См.
выше.
5. Открутите крепежные болт и гайку
управляющей тяги (со стороны кор-
пуса оси), См. нике.
6. Ослабьте крепежные болт и гайку
управляющей тяги (со стороны бал-
ки задней подвески ). См. мижег
7. Открутите крепежные болты и гайки
продольной тяги (со стороны корпу-
са оси).
&. Открутите крепежный болт про-
дольной тяги (со стороны белки
задней подвески), затем снимите
продольную тягу.
УСТАНОВКА
Установка выполняется в порядке, об-
ратном снятию, с учетом следующего:
• Выполните окончательную затяжку
всех болтов и гаек в установочном
положении балки задней подвески
и корпуса оси (резинеметалличе-
ских втулок) в ненз гружен ном со-
стоянии, когда автомобиль стоит
колесами ма ровном месте.
или повреждении нз продольных .ягах и
втулках. При необходимости замените.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
1. Проверьте, правильно ли подсоеди-
нена электропроводка колесных
датчиков■ См. гл, ТОРМОЗНАЯ СИ'
СТЁМА.
2. Проверьте углы установки задних
колес. См, выше.
3. Выполните регулировку нейтраль-
ного положения датчика угла пово-
рота рулевого колеса,. См. гл. ТОР-
МОЗНАЯ СИСТЕМА.
УПРАВЛЯЮЩИЕ ТЯГИ
См. выше? рис. в п. «Поперечные рычаги
и пружины-.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
СНЯТИЕ
1. Снимите колеса.
2. Снимите колесный датчик и элек-
тропроводку. См. гп. ТОРМОЗНАЯ
СИСТЕМА.
3 Сниряите поперечный рычаг и пру-
жину. См. выше.
4. Открутите крепежный болт амор-
тизатора (с нижней стороны). См.
выше,
б Открутите крепежные болты и гайки
управляющей тяги (состороны кор-
пуса оси).
б Открутите крепежные болт и гай-
ку управляющей тяги (со стороны
балки задней подвески) и снимите
управляющую тягу.
ратном снятию, с учетом следующего:
• Выполните окончательную затяжку
всех болтов и гаек я установочном
положении балки задней подвески
и корпуса оси (рези неметалличе-
ских втулок.) а непогруженном со-
стоянии. когда автомобиль стоит
колесами на ровном месте
проверка после снятия
Проверьте, -нет ли деформации, тре-
щин или повреждений на управляющих
тягах и втулках При необходимости за-
мените.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
1. п рове рьте, прав ильно л и подсое ди -
нема электропроводка колесных
датчиков. См, гл, ТОРМОЗНАЯ СИ-
СТЕМА.
2 Проверьте углы установки задних
колес- См. вьлие-
3. Выполните регулировку нейтраль-
ного положения датчика угла пово-
рота рулевого колеса (на моделях с
системойVDC).См. гл.ТОРМОЗНАЯ
СИСТЕМА.
229