РулеЭор упроВл^нт*
МОМЕНТ ПОВОРОТА Единица измерении; И (кг)
Параметр Стандарт
Наружный наконечник: 0,Э-2.9{0.0Э-0.291
ОСЕВОЙ ЛЮФТ НАКОНЕЧНИКОВ РУЛЕВЫХ ТЯГ Единица измерения: мм
Параметр Стандарт
Наружный наконечник 0,8 или менее
Внутренний наконечник 0,2* или менее
ДЛИНА ВНУТРЕННИХ НАКОНЕЧНИКОВ Единица измерения мм
Параметр Стандарт
Нейтральное положение рейки 84,3
РАЗГРУЗОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА Единица измерения: к Па (кг/см^
Параметр Стандарт
Разгрузочное давление масляного насоса 9300-10300 (94.9-105.1)
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ
77В
Рулевое управление
1. Комбинация приборов
2 Блок управления гидроусилителем
3. Эпектрдклапдн гндраусилнтели
4. Рулевой механизм а сборе
5 Картер рулевого механизма е сборке
6 Червячный механизм, и сборе
7. червяк
в. МаСлйчыйt надое г и дрю у С и я Vi толя
Ф. Бачок.
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
* Управление электррклапаном ги-
дроус и л и теля осущед ч алеется
системой EPS при помощи блока
уг- равлей ел гидроусилителем.
• Напряжение в о з бужде н и я. за счет
которого осуществляется у зря вне*
ние електроялзпаном гидроус ИЛИ-
тело, изменяемся в зависимости от
скорости автомобили.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
На стоянке- {при вращении рулевого колеса а право}
to
1. Когда автомобиле стоит, ялектрсклапэн гидроусилителя закрыт
2 Каналы -червяка -iiR-, -2R- и *3R‘- закрываются н зависимости от момента го в ар-рта на рулевом колесе.
$. Давление масла -Р- в картере рулевого механизма в сборе яуляетса суммой давлений в каналах «2Пы м иди». 3 результате
усилие поворота рулевого колеса уменьшается заснет высокого даклаиия
ВО время движения с высокой скорастьй
Peiynep^evoe отверстие
1 0о время движения а высокой скорое чью э-лектраклалаи гидроусилителя открыт.
2. Каналь: червяка -ifl-. - 2Яп и*-ЗЯ* закрываю тс-й в зависимое гиот момента поворота на рулевом кояесё-
3 Давление маспа ^2R- не создается. г к электроклапам гидроусилителя полностью открыт.
4. Давление масла -Р- в картере рулевого механизма в сборе представляет -собой лишь давление, ооздаваемое в. канале
«3R-, в результате чего усилие поворота рулевого колеса увеличивается:.
Z77