Содержание

РулеЭор упроВл^нт* МОМЕНТ ПОВОРОТА Единица измерении; И (кг) Параметр Стандарт Наружный наконечник: 0,Э-2.9{0.0Э-0.291 ОСЕВОЙ ЛЮФТ НАКОНЕЧНИКОВ РУЛЕВЫХ ТЯГ Единица измерения: мм Параметр Стандарт Наружный наконечник 0,8 или менее Внутренний наконечник 0,2* или менее ДЛИНА ВНУТРЕННИХ НАКОНЕЧНИКОВ Единица измерения мм Параметр Стандарт Нейтральное положение рейки 84,3 РАЗГРУЗОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА Единица измерения: к Па (кг/см^ Параметр Стандарт Разгрузочное давление масляного насоса 9300-10300 (94.9-105.1) СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS) ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ 77В
Рулевое управление 1. Комбинация приборов 2 Блок управления гидроусилителем 3. Эпектрдклапдн гндраусилнтели 4. Рулевой механизм а сборе 5 Картер рулевого механизма е сборке 6 Червячный механизм, и сборе 7. червяк в. МаСлйчыйt надое г и дрю у С и я Vi толя Ф. Бачок. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ * Управление электррклапаном ги- дроус и л и теля осущед ч алеется системой EPS при помощи блока уг- равлей ел гидроусилителем. • Напряжение в о з бужде н и я. за счет которого осуществляется у зря вне* ние електроялзпаном гидроус ИЛИ- тело, изменяемся в зависимости от скорости автомобили. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ На стоянке- {при вращении рулевого колеса а право} to 1. Когда автомобиле стоит, ялектрсклапэн гидроусилителя закрыт 2 Каналы -червяка -iiR-, -2R- и *3R‘- закрываются н зависимости от момента го в ар-рта на рулевом колесе. $. Давление масла -Р- в картере рулевого механизма в сборе яуляетса суммой давлений в каналах «2Пы м иди». 3 результате усилие поворота рулевого колеса уменьшается заснет высокого даклаиия ВО время движения с высокой скорастьй Peiynep^evoe отверстие 1 0о время движения а высокой скорое чью э-лектраклалаи гидроусилителя открыт. 2. Каналь: червяка -ifl-. - 2Яп и*-ЗЯ* закрываю тс-й в зависимое гиот момента поворота на рулевом кояесё- 3 Давление маспа ^2R- не создается. г к электроклапам гидроусилителя полностью открыт. 4. Давление масла -Р- в картере рулевого механизма в сборе представляет -собой лишь давление, ооздаваемое в. канале «3R-, в результате чего усилие поворота рулевого колеса увеличивается:. Z77