Бесступтчотоп пВтомотичеснав коробка передач (вариатор) (CVT)
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ НА НЕПОДВИЖНОМ АВТОМОБИЛЕ
Положение рычага селектора Предполагаемое место неисправности
-D- -R-
Выюе Норма * Муфта переднего хода
норма Выше • Тормоз заднего хода
Обороты мевдливиж- Ниже Нижа * Обгонная муфта двигателя и .-идротрансформатора
иого автомобиля • Низкое давление & линии
Выше Выше • Ведущий шкив
• Ведомый ш кие
• Стальной ремень
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ЛИНИИ
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ В ЛИНИИ
I Проверьте уровень моторного мас-
ле и при нмвхсшимости долеЯте-
2. Совершите п-оеэлту «а автомобиле
в течение около 10 минут и прогрей-
те жидкость CVT до 50-80'С, затем
проверьте уровень жидкости CVT и
при необходимости долейте.
Примечание;
Температура жидкости АКП повышается
дри6л.до50-й),С через 10 мин. вождения,
3 После прогрева жидкости CVT вы-
верните заглушку из контрольного
отверстия для лроеерки давления и
подсоедините переходник пдтруб-
*а Гспвдинструмент: KV31103600),
лереходмик (слецийдгрумект:
26064000}. масляный манометр
(прдходящий спвцинструмент).
Внимание:
При использовании масляного ма-
нометра поставьте кольцевое уплот-
нение от заглушки контр, отверстия.
4. Надежно затяните стояночный тор-
моз та*, чтобы колеса не вращались.
5, Запустите двигатель и измерьте
давление а линии как на оборота*
к.х., так и на оборотах неподвижно-
го автомобиля.
Внимание:
* При проведении измерения
удерживайте педаль тормоза на-
жатой до упора.
• При измерении давления а линии
на оборотах неподвижного авто-
мобиля СМ. выше п. 'Проверка на
неподвижном автомобиле-.
Давление ■ линии: См. ниже раздел
-Технические данные и специфика-
ции»,
6. По завершении измерений поставь-
те на место заглушку контрольного
отверстия для проверки давления и
затяните с требуемым моментом.
И : 7.3 Н-м (0,77 кг-м}
Внимание:
• Не используйте кольцевое уплот-
нение повторно.
• Нанесите жидкость CVT на копь-
новое уплотнение.
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ В Л НИМИ
Результат Вероятная помчина
Среди шможнш причин - нарушения в системе подвода давления и уменьшение произво¬
Низкое давление дительности масляного насоса Например:
во всех положени¬ * изношен масляный насос;
ях (-Р-. -FK „м-. * залип клапан, регулирующий давление, или заглушка или имеется усталость пружины;
"О-*, -L-) •- утенка масла в цепочке -фильтр грубой очистки масла --- масляный насос --- клапан, рвгу-
пирующий давление*,':
* слишком низкие обороты Х,х.
На оборотах Низкие давление
к.х. только а одном из Среди возможны^ причин - утечка давления масле в канале или устройстве. сви&анн«эм1 с
«положений этим положением, после подвода давления от клапана переключения диапазонов.
Среди возможных причин - неисправмооть датчика ил и нарушения в регулировании давле¬
ния в линии. Например:
Высокое • отклонение сигнала палешанин педали акселератора;
давление • неисправен датчик, температуры жидкости CVT;
• неисправен электрокпапан «А» регулированы я давления в линии (залип в выключенном со¬
стоянии, засорился фильтр или разрыв в линии);
• залип кладам, регулирующий давление, или заглушка-
Среди возможных причин - неисправность датчика или нарушения: в регулировании давле-
Давление в лимит ния е линии. Например
не поднимается • отклонен ие сигнала лоложения педали аксеператорэ;;
выше, -чем давле¬ • ненелр&веч блок ТСМ-
ние на оборотах • неисправен злектрсклэпан -А- регулирования давления в линии (к,з., залил во вюночен-
На оборотах х.х. иои состоянии);
неподвиж¬ • залип клзлам. регулирующий давлений. илк заглушка.
ного автомо¬ Среди возможны* причин - нарушения в системе пол«к»да давления или в регулировании:
биля Давление растет, язвления в линии. Например:
ню не дотягивав* • отклонение фиг,нала, положения педали: акселератора;
дс нормы • неисдраовн а,дак1фе»*лзпзм -A- регули{ю««мия ддатвнкв! в пинии (залигг. засорился р);
• залип ела паи. регулирующйм да вление. или заглушка.
Низкое давление Среди* возможных причин - утечка, давлени и масле в кднзле или устройстве. снязэняюм с
ТОЛЬКО В ОДНОМ ИЗ этим положением, после подвода двапения от кдада.на лереключ Оми я диапазонов-
положений
1ЯБ
Бесступенчатой автоматическая коровка передач (оариатир;
ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ
ОПИСАНИЕ
• Цель данного испытания опреде-
лить общие характеристики работы
CVT и проанализировать причины
неисправностей.
• Дорожное испытание включает в
себя следующие три части:
1, Проверку перед запуском двигате-
ли. См. нижа.
2, Проверку на оборотах х.х. См.
ниже,
3, Проверку е движении. См. ниже
• Перед проведением дорожного ис-
пытания ознакомьтесь со всеми
процедурами и компонентами, ко-
торые требуется проверить.
• Проводите испытания по всем ком-
понентам, пока не обнаружите при-
знаки неисправностей. Проведите
поиск и устранение неисправно-
стей по тем компонентам, которые
не прошли дорожное испытание.
ПРОЦЕДУРА НАСТРОЙКИ ТЕСТЕРА
COHSULT-III
• Проведите проверку в движении
при помощи тестера CONSULT-I1I и
введите результаты в память.
• Распечатайте результаты » убеди-
тесь. что переключения и блокиров-
ки происходят в соответствии с гра-
фиком переключения передач.
1. Коснитесь надп иси - Data monitor»
на экране «SELECT DiAG MODE-.
2 Коснитесь надписи «MAIN SIGNALS-
и выберите режим ввода результа-
тов в память.
3. Имеются три варианта: «Numerical
Display- (цифровая индикация),
-Barchart Display- (диаграмма}
или -Line Graph Display- (линей-
ный график).
4. Коси итось надписи «START»
5. Во время проверки в движении см.
ниже п. -Проверка а движении-.
6. По завершении проверки в движе-
нии коснитесь надписи «RECORD».
7 Коснитесь надписи - STORE-.
8 Коснитесь надписи-SACK».
Э, Коснитесь надписи-DISPLAY»,
Ю. Коснитесь надписи - PRINT».
11, Проверьте, как распечатались про-
веряемые данные,
ПРОВЕРКА ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГА-
ТЕЛЯ
1. ПРОВЕРЬТЕ ИНДИКАТОР «SPOFTT-
1. Остановите автомобиль на ровном
месте.
2. Передвиньте рычаг селектора о по-
ложение «Р».
3. Поверните ключ зажигания в поло-
жение -OFF-, Выждите не менее 5
секунд.
4. Поверните ключ зажигания в поло-
жение -ON-. (Не запускайте двига-
тель}.
Загорается ли индикатор -SPORT- при-
близительно нв 2 секунды?
Да -* 1, Поверните ключ зажигания е
положение -OFF».
2- Выполните самодиагности-
ку и проверьте неисправные
компоненты. См. выше п,
-Коды неисправностей».
3. Переходите к «Проварке на
оборотах х.х.« ниже.
Нет-» Прекратите дорожное испыта-
ние. См выше таблицу «Диа-
гностика неисправностей по
признакам»,
ПРОВЕРКА НА ОБО РОТАХ Х.Х,
1, ПРОВЕРЬТЕ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ (ЧАСТЬ 1)
1. Остановите автомобиль на ровном
месте.
2. Передвиньте рычаг селектора а по-
ложение -Р» или -N-.
3. Поверните ключ зажигания в поло-
жение -OFF».
4. Поверните ключ зажигания а поло-
жение «START».
Даига гель запустился?
Да — Переходите к п. 2.
Нет — Прекратите дорожное испыта-
ние.См. выше таблицу -Диа-
гностика неисправностей по
признакам-.
г. ПРОВЕРЬТЕ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ (ЧАСТЬ 2)
1. Поверните ключ зажигания в поло-
жение -ON-.
2. Передвиньте рычаг селектора в по-
ложение «□». «L* ИЛИ «И».
3. Поверните ключ зажигания в поло-
жение -START».
Двигатель запустился?
Да — Прекратите дорожное испыта-
ние. См. выше таблицу -Диа-
гностика неисправностей по
признакам-.
Нет — Переходите к п, 3.
3. Г РОВЕРЬТЕ РАБОТУ В ПОЛОЖЕНИЙ >Р»
1 Передвиньте рычаг селектора в по-
ложение «Р».
2. Поверните ключ зажигания в поло-
жение «OFF».
3. Отпустите стояночный тормоз.
4. Толкните автомобиль вперед или
назад
5. Затяните стояночный тормоз.
Автомобиль сдвигается вперед или назад?
Да — См выше таблицу-Диагности-
ке неисправностей по призна-
кам-, Переходите к л, 4,
Нет —* Переходите к п 4.
4, ПРОВ ЕРЬТЕ РАБОТУ 8 ПОЛОЖЕН ИИ-М-
1, Запустите двигатель.
2. Передвиньте рычаг селектора в по-
ложение -N-.
3. Отпустите стояночный тормоз,
Автомобиль сдвигается вперед или назад?
Да — См. выше таблицу «Диагности-
ка неисправностей по призна-
кам», Переходите хп 5.
Нот — Переходите к п, 5.
5. ПРОВЕРЬТЕ ТОЛЧКИ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕ-
НИИ ПЕРЕДАЧ
1, Нажмите на рабочий тормоз.
2. Передвиньте рычаг селектора в по-
ложение -R».
Чувствуется ЛИ СИЛЬНЫЙ ТОЛЧОК при
переключении из положения -N- в по-
ложение -R-?
Да — См. выше таблицу «Диагности-
ка неисправностей по призна-
кам». Переходите к п. 6.
Нет — Переходите к п. 6.
6. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ В ПОЛОЖЕНИИ »И-
Отпустите рабочий тормоз на несколь-
ко секунд.
Сдвигается ли автомобиль назад при
отпускании рабочего тормоза?
Да — Переходите к п. 7.
Нет —» См. выше таблицу «Диагности-
ка неисправностей по призна-
кам», Переходите к п, 7.
7. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ В ПОЛОЖЕН ИИ-0»
Передвиньте рычаг селехтора в поло-
жение-С» и «L» и проверьте, сдвигав гея
пи автомобиль вперед.
Сдвигается ли автомобиль вперед нс
всех, положениях?
Да — Переходите к «Проверке в дви-
жении- ниже.
Нет —> Прекратите дорожное испыта-
ние. См, выше таблицу «Диа-
гностика неисправностей по
признакам-.
ПРОВЕРКА В ДВИЖЕНИИ
1. ПРОВЕРЬТЕ СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ПРИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ (ЧАСТЬ 1)
1. Совершите повадку на автомобиле
в течение г.рибл. 10 минут и про-
грейте моторное масло и жидкость
CVT до рабочей температуры
Рабочая температура жидкости CVT:
50-60Х
2 Остановите автомобиль на ровном
месте.
3. Передвиньте рычаг селектора в по-
ложение -Р».
4. Запустите двигатель,
5. Передвиньте рычаг селектора в по-
ложение -D-.
6. Разгоните автомобиль, постоянно
нажимая на педаль акселератора
до открытия дроссельной заслонки
на 2/8. и проверьте «Скорость ав-
томобиля, при которой происходит
переключение передач».
1S7