Содержание

Бесступенчатая автоматическое коробка передач (вариатор) (CVT) С применением тестера CONSULT-III Считайте скорость автомобиля и часто- ту оборотов двигатели. См. ниже раздел «Технические данные и спецификации". Результаты проверки в норме? Да — Переходите к п. 2. Нет —» См. выц.-е таблицу -Диагности- ка неисправностей по призна- кам-. Переходите к л. 2. 2. ГРОвСРЫЕСКОРОСГЬАВТОМОбИЛЯПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ (ЧАСТЬ 2) 1, Остановите автомобиль на ровном месте. 2. Передвиньте рычаг селектора а по- ложение -D- 3 Разгоните автомобиль, постоянно нажимай на педаль акселератора до открытия дроссельной заслонки на 6/'В. и проверьте -Скорость ав- томобиля, при которой происходит переключение передач». С применением тестера CONSULT-III Считайте скорость автомобиля и часто- ту оборотов двигателя. См. ниже раздел ■Технические данные и спецификации». Результаты проверки а норме? Да — Переходите к п. 3- Нрг — См. выше таблицу -Диагности- ка неисправностей по призна- кам». Переходите к п, Э. 3. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ 6 РЕЖИМЕ -SPORT* (ЧАСТЬ 1} 1. Остановите автомобиль на ровном месте. 2. Нажмите на выключатель режима -SFQRT», 3. Разгоните автомобиль, постоянно нажимая на педаль акселератора до открытия дроссельной заслонки на 2/8. и проверьте -Скорость ав- томобиля. при которой происходит переключение передач». С применением тестера CONSULT-III Сч итайге скорость автомобиля и часто ■ ту оборотов двигателя. См. ниже раздел ■Технические данные и спецификации». Результаты проверки а морме^ Да — Переходите кп. 4. Нет — См. выше таблицу - Диагности- ка неисправностей по призна- кам». Переходите к и. 4. 4, ПР08ЕРЬТЕ РАБОТУ В РЕЖИМЕ »$РОЯТ» (ЧАСТЬ 2) 1. Остановите автомобиль на ро-амом месте. 2. Нажмите на выключатель режима -SPORT-. 3. Разгоните автомобиль, постоянно нажимая на педаль акселератора до открытия дроссельной заслонки на 8/9, и проверьте -Скорость ав- томобиля, при которой происходит переключен не передач». С применением тестера CONSULT-III Считайте скорость автомобиля и часто- ту оборотов двигателя, См, ниже раздел «Технические данные и спецификации». Результаты проверки в норме? Да —. Переходите к п. 5, Нет — См. выше таблицу -Диагности- ка неисправностей по призна- кам», Переходите к п. 5. 5. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ 0 ПОЛОЖЕНИИ -Ь (ЧАСТЫ) 1. Остановите автомобиль на ровном мосте. 2. Передвиньте рычаг селектора в по- ложение -L». 3. Разгоните автомобиль, постоянно нажимая на педаль акселератора до открытия дроссельной заслонки на 2/6, и проверьте -Скорбеть ав- томобиля, при которой происходит переключение передач». С применением тестера CONSULT-III Считайте скорость автомобиля и часто- ту оборотов двигателя. См. ниже раздел -Технические данные и спецификации». Результаты проверки в норме'’ Да -► Переходите к п. 6. Нет —* См, выше таблицу -Диагности- ка неисправностей по призна- кам». Переходите к п. б. 6, ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ В ПОЛОЖЕНИИ -L- <ЧАСТЬ2) 1. Остановите автомобиль на ровном месте. 2. Передвиньте рычаг селектора в по- ложение -L». 3. Разгоните автомобиль, постоянно нажимая на педаль акселератора до открытия дроссельной заслонки на Й/в, и проворьте -Скорость ав- томобиля, при которой происходит переключение передач», С применением тестера CONSULT-III Считайте скорость автомобиля и часто- ту оборотов двигателя См. ниже раздел -Технические данные и спецификации-. Результаты проверки а норме? Да —* Переходите к п. 7. Нет —» См. выше таблицу -Диагности- ка неисправностей по призна- кам». Переходите к п. 7. 7. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ Действительно ли снижается скорость в положении »L» при торможении дви- гателем? Да — 1. Остановите автомобиль. 2. Выполните режим -Self Diagnostic Results- н меню -TRANSMISSION», Нет — См. выше таблицу "Диагности- ка неисправностей по приэна- кам», Затем продолжайте диа- гностику неисправностей. ПРОВЕРКА ПОЛОЖЕНИЯ CVT 1. Передвиньте рьгчаг селектора в по- ложение -Р» и поверните ключ за- жигания в положение -ON» (не за- пуская двигатель). 2. Убедитесь, что при нажатии на пе- даль тормоза рычаг селектора мож- но передвинуть а другие положения, отличные от -Р». Также убедитесь, что рычаг селектора можно вывести из положения -Р» только при нажа- тии на педаль тормоза, 3. Передвиньте рычаг селектора и проверьте, не приходится ли при- лагать чрезмерное усилие, нет ли заедания, стука или дребезжания. 4. Убедитесь, что при перемещении рычат селектора фиксируется в каждом положении. Проверьте, со- ответствует ли текущее положение рычага селектора положению инди- катора диапазонов передач и поло- жению рычага переключения диа- пазонов на коробке передач- s. Способ перемещения рычага се- лектора в отдельные положения по- казан на рисунке. Нажните на окопу и передвиньте рычаг селектора, нажимав на педаль игрища, ф-. Нажмите лз а-ютлу и передвиньте рычаг селектора. : Рычи- оалеюсра моюю передвинуть, ns нажимав на итог/ 198
Бесступенчатая автоматической коробка передач (Uopuomop) (tvij 6. Проверьте, не заедает ли кнопка при нажатии из н&е в положении -Р-, -R-, -N* или -D* Оеа перемеще- ния рычага селектора вперед или назад 7, Убедитесь, что фонари заднего кода загораются только при перемещении рычага селектора в положение -R- , 8 Убедитесь, что фонари заднего кода горят в положения -R- даже при перемещении рычага селекто- ра в сторону положения *рв. Внимание: Проверяйте загорание фонарей без нажатия на кнопку. 9. Убедитесь, что фонари заднего кода не загораются при переме- щении рычага селектора в сторо- ну положения *R*, пока диапазон передач остается в гюложемии -Р- или Внимание: Проверяйте загорание фонарей без нажатия на кнопку. 10 Убедитесь, что запуск двигателя возможем только из положений -Р* и sN*. 11. Убедитесь, что в положении «Р- ко- робка передач полностью блокиру- ется. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ CVT 1. Передвиньте рыча*- селектора в по- ложение «р.. Внимание: Проверните колеса более чем на 1 /4 оборота и включите парковочный механизм. 2. Ослабьте гайку (А) троса управления. 3. Передвиньте рычаг переключения диапазонов {9) в положение «Р-. внимание: Не прикладывайте усилие к рычагу переключения диапазонов, 4. Затяните гайку троса управлении. См, ниже. Внимание: При затягивании зафиксируйте ры- чаг переключения диапазонов- 6 РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ (ГСМ) 1. Кронштейн СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СНЯТИЕ Внимание: Не допускайте ударов по блоку ТСМ во аремп снятия или установки. 1. Отсоедините кабель от минусовой клеммы аккумулятора 2. Снимите воздуховод (впускной), См гтт, МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. 3- Отсоедините сизеем (А) от блока тем. 4. Снимите блок ТСМ (1) с кронштейна. ОСТАНОВКА Установка выполняется в порядке, об' ратном снятию. 199