Бесступенчатая автоматическое коробка передач (вариатор) (CVT)
С применением тестера CONSULT-III
Считайте скорость автомобиля и часто-
ту оборотов двигатели. См. ниже раздел
«Технические данные и спецификации".
Результаты проверки в норме?
Да — Переходите к п. 2.
Нет —» См. выц.-е таблицу -Диагности-
ка неисправностей по призна-
кам-. Переходите к л. 2.
2. ГРОвСРЫЕСКОРОСГЬАВТОМОбИЛЯПРИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ (ЧАСТЬ 2)
1, Остановите автомобиль на ровном
месте.
2. Передвиньте рычаг селектора а по-
ложение -D-
3 Разгоните автомобиль, постоянно
нажимай на педаль акселератора
до открытия дроссельной заслонки
на 6/'В. и проверьте -Скорость ав-
томобиля, при которой происходит
переключение передач».
С применением тестера CONSULT-III
Считайте скорость автомобиля и часто-
ту оборотов двигателя. См. ниже раздел
■Технические данные и спецификации».
Результаты проверки а норме?
Да — Переходите к п. 3-
Нрг — См. выше таблицу -Диагности-
ка неисправностей по призна-
кам». Переходите к п, Э.
3. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ 6 РЕЖИМЕ -SPORT*
(ЧАСТЬ 1}
1. Остановите автомобиль на ровном
месте.
2. Нажмите на выключатель режима
-SFQRT»,
3. Разгоните автомобиль, постоянно
нажимая на педаль акселератора
до открытия дроссельной заслонки
на 2/8. и проверьте -Скорость ав-
томобиля. при которой происходит
переключение передач».
С применением тестера CONSULT-III
Сч итайге скорость автомобиля и часто ■
ту оборотов двигателя. См. ниже раздел
■Технические данные и спецификации».
Результаты проверки а морме^
Да — Переходите кп. 4.
Нет — См. выше таблицу - Диагности-
ка неисправностей по призна-
кам». Переходите к и. 4.
4, ПР08ЕРЬТЕ РАБОТУ В РЕЖИМЕ »$РОЯТ»
(ЧАСТЬ 2)
1. Остановите автомобиль на ро-амом
месте.
2. Нажмите на выключатель режима
-SPORT-.
3. Разгоните автомобиль, постоянно
нажимая на педаль акселератора
до открытия дроссельной заслонки
на 8/9, и проверьте -Скорость ав-
томобиля, при которой происходит
переключен не передач».
С применением тестера CONSULT-III
Считайте скорость автомобиля и часто-
ту оборотов двигателя, См, ниже раздел
«Технические данные и спецификации».
Результаты проверки в норме?
Да —. Переходите к п. 5,
Нет — См. выше таблицу -Диагности-
ка неисправностей по призна-
кам», Переходите к п. 5.
5. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ 0 ПОЛОЖЕНИИ -Ь
(ЧАСТЫ)
1. Остановите автомобиль на ровном
мосте.
2. Передвиньте рычаг селектора в по-
ложение -L».
3. Разгоните автомобиль, постоянно
нажимая на педаль акселератора
до открытия дроссельной заслонки
на 2/6, и проверьте -Скорбеть ав-
томобиля, при которой происходит
переключение передач».
С применением тестера CONSULT-III
Считайте скорость автомобиля и часто-
ту оборотов двигателя. См. ниже раздел
-Технические данные и спецификации».
Результаты проверки в норме'’
Да -► Переходите к п. 6.
Нет —* См, выше таблицу -Диагности-
ка неисправностей по призна-
кам». Переходите к п. б.
6, ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ В ПОЛОЖЕНИИ -L-
<ЧАСТЬ2)
1. Остановите автомобиль на ровном
месте.
2. Передвиньте рычаг селектора в по-
ложение -L».
3. Разгоните автомобиль, постоянно
нажимая на педаль акселератора
до открытия дроссельной заслонки
на Й/в, и проворьте -Скорость ав-
томобиля, при которой происходит
переключение передач»,
С применением тестера CONSULT-III
Считайте скорость автомобиля и часто-
ту оборотов двигателя См. ниже раздел
-Технические данные и спецификации-.
Результаты проверки а норме?
Да —* Переходите к п. 7.
Нет —» См. выше таблицу -Диагности-
ка неисправностей по призна-
кам». Переходите к п. 7.
7. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
Действительно ли снижается скорость
в положении »L» при торможении дви-
гателем?
Да — 1. Остановите автомобиль.
2. Выполните режим -Self
Diagnostic Results- н меню
-TRANSMISSION»,
Нет — См. выше таблицу "Диагности-
ка неисправностей по приэна-
кам», Затем продолжайте диа-
гностику неисправностей.
ПРОВЕРКА ПОЛОЖЕНИЯ CVT
1. Передвиньте рьгчаг селектора в по-
ложение -Р» и поверните ключ за-
жигания в положение -ON» (не за-
пуская двигатель).
2. Убедитесь, что при нажатии на пе-
даль тормоза рычаг селектора мож-
но передвинуть а другие положения,
отличные от -Р». Также убедитесь,
что рычаг селектора можно вывести
из положения -Р» только при нажа-
тии на педаль тормоза,
3. Передвиньте рычаг селектора и
проверьте, не приходится ли при-
лагать чрезмерное усилие, нет ли
заедания, стука или дребезжания.
4. Убедитесь, что при перемещении
рычат селектора фиксируется в
каждом положении. Проверьте, со-
ответствует ли текущее положение
рычага селектора положению инди-
катора диапазонов передач и поло-
жению рычага переключения диа-
пазонов на коробке передач-
s. Способ перемещения рычага се-
лектора в отдельные положения по-
казан на рисунке.
Нажните на окопу и
передвиньте рычаг
селектора, нажимав
на педаль игрища,
ф-. Нажмите лз а-ютлу и
передвиньте рычаг
селектора.
: Рычи- оалеюсра моюю
передвинуть, ns нажимав
на итог/
198
Бесступенчатая автоматической коробка передач (Uopuomop) (tvij
6. Проверьте, не заедает ли кнопка
при нажатии из н&е в положении
-Р-, -R-, -N* или -D* Оеа перемеще-
ния рычага селектора вперед или
назад
7, Убедитесь, что фонари заднего кода
загораются только при перемещении
рычага селектора в положение -R- ,
8 Убедитесь, что фонари заднего
кода горят в положения -R- даже
при перемещении рычага селекто-
ра в сторону положения *рв.
Внимание:
Проверяйте загорание фонарей без
нажатия на кнопку.
9. Убедитесь, что фонари заднего
кода не загораются при переме-
щении рычага селектора в сторо-
ну положения *R*, пока диапазон
передач остается в гюложемии -Р-
или
Внимание:
Проверяйте загорание фонарей без
нажатия на кнопку.
10 Убедитесь, что запуск двигателя
возможем только из положений -Р*
и sN*.
11. Убедитесь, что в положении «Р- ко-
робка передач полностью блокиру-
ется.
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ CVT
1. Передвиньте рыча*- селектора в по-
ложение «р..
Внимание:
Проверните колеса более чем на 1 /4
оборота и включите парковочный
механизм.
2. Ослабьте гайку (А) троса управления.
3. Передвиньте рычаг переключения
диапазонов {9) в положение «Р-.
внимание:
Не прикладывайте усилие к рычагу
переключения диапазонов,
4. Затяните гайку троса управлении.
См, ниже.
Внимание:
При затягивании зафиксируйте ры-
чаг переключения диапазонов-
6
РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ (ГСМ)
1. Кронштейн
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
СНЯТИЕ
Внимание:
Не допускайте ударов по блоку ТСМ
во аремп снятия или установки.
1. Отсоедините кабель от минусовой
клеммы аккумулятора
2. Снимите воздуховод (впускной),
См гтт, МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ДВИГАТЕЛЯ.
3- Отсоедините сизеем (А) от блока
тем.
4. Снимите блок ТСМ (1) с кронштейна.
ОСТАНОВКА
Установка выполняется в порядке, об'
ратном снятию.
199