Содержание

Тормо]нпя система Внимание: При установке корпусе цилиндре в тиски во избежание повреждение проложите медные полоски или трепку и но затягивайте слишком сильно. 2, Выбейте крепежный штифт из бз^ка при помощи кернера. 3. Снимите бачок и выньте резиновые втулки из корпуса цилиндра. Внимание: Не роняйте снятые компоненты. Не ставьте компоненты, которые падали, СБОРКА 1. Износите свежую тормозную жид- кость на резиновые втулки и встань- те а корпус цилиндра. Внимание: • Не пользуйтесь нефтепродуктами, напрР, бензином или керосином. • Не используйте резиновые втул- ки повторна. 2. Установите бачок на корпус цилин- дра. Внимание: • Но раня йте ком поненты при уста- новке. Не ставьте компоненты, которые падали. • Не используйте бачок повторно. 3. Закрепите корпус цилиндра в ти- сках, Внимание: • Ставьте бачок отверстием с фа- ской под штифт(ф) вверх. ■ тиски во избежание повреж- дения проложите медные поло- ски или тряпку и не затягивайте слишком сильно. 4. Наклоните бачок так. чтобы, можно было вставить крепежный штифт. Оставьте штифт Верните бачок в горизонтальное положение. Ана- логичным образом вставьте другой крепежный штифт а отверстие под штифт с противоположной стороны после того, как крепежный штифт п ройдет чере з отверстие под штифт о кор пусе цили ндрз. Внимание: Не используйте крепежный штифт повторно. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ПРОВЕРКА УТЕЧЕК Проверьте, не течет ли жидкость, на участках подсоединения корпуса ци- линдра к усилителю тормоза, бачку, штуцерам тормозных трубок. ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА СНЯТИЕ I. Снимите главный тормозной ци- линдр в сборе. См. выше. Внимание: • Несколько раз нажмите на пе- даль тормоза и выпустите явку- ум из усилителя тормоза. Затем Снимите главный тормозной ци- линдр в. сборе. • Не нажимайте на педаль тормоза после смятия таимого щршвнв- го цилиндра в оборе. • Поршень главного! тормозного цилиндра в сборе не имеет защи- ты. Не повредите его при снятии главного тормозного цилиндра. t Если сильно потянуть, поршень может выпасть. Не беритесь за поршень. При проведении работ на главном тормозном цилиндра а сборе беритесь за корпус ци- л И НД рй . 2. Отсоедините вакуумный шланг от усилителя тормоза. См. ниже. 3. Выньте шплинт (1) и палец серый {2) со стороны салона. 4. Выкрутите гайки из усилителя тор- моза и педали тормоза в сборе. Внимание: Придерживайте усилитель тормозе так, чтобы он но упал. б, Сиим ите кроиштей н тормозных тру- бок И Кронштейн ТОПЛИВНЫХ трубок, б. Выньте усилите/! ь тормоза из перего- родки со стороны моторного отсека. 24Z
Тормозное систем Внимание: Не деформируйте и не сгиб*Ат* тор- мозные трубки. Примечание: Если усилитесь гирмаи-я снимается с трудом, снимите серьгу. УСТАНОВКА Установка выполняется а порядке, об- ратном Снятию, с учетом следующего:: • Не по кредите резьбу шпилек уси- лителя тормоза Если его наклонит» при установке, можно ПОв родить деаьбу о перегородку моторного отсека. • Не деформируйте и не сгибайте УОрм<У1ные трубки при установке усилителя тормоза • Всегда ставыо новую прокладку ма усилитель тормоза, • Замените палец серьги, если он го- вр&ждвн. См. выше. • ЛОслеустанонки выполните пдолач- ку тормозной системы. См. еыше. внимание: Не иСГйльТуйтв Слитую тормозную ЖИДКОСТЬ ПОРТО РИО- ПРОВЕРХА ПОСЛЕ СНЯТИЯ ПРОВЕРКА ДЛИНЫ ВЫСТУПАЮЩЕЙ НАСТИ ШТОКА 1. При помощи ручного вакуумного на- соса создайте в усилители? тормоза вакуум -В6.7 кПа<-500 м.м рт.ст]. 2, Проверьте длину (А) выступающей части штока. Стлндарт Длине -А- выступающей части што- ке: Си, ниже п. ■Технические данные и спецификации». ГРОВЁРКА ДЛИНЫ НАЖИМНОГО ШТОКА 1. Ослабьте контргай ку {1 j и отрегул и - руйте длину нажимного штоса (2> на стандартное значение (В). Стандарт Длина нажимного штока -Б -: См. ниже п. «Технические данные и спец- ификации* г 2, Затяните контргайку с гр&буе-мым моментом. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ Несколько раа нажмите на п л да ль тор- моза С 5-секундными интервалами при неработающем двигателе. Затем, на- жав на педаль тормоза до упора, Запу- стите двигатель Убедитесь, что зазор между педалью тормоза и нижней па- нелью nepa-i ородкн моторного ртоека уменьшается. Примечание: При нажатии на педаль тормоза до удо- ра может Ощущаться легкий толчок с небольшим щелчком. Это нормальное явленна, которой йбьнсннегся работой тормозной системы. ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ • Запустите двигатель- и дайте ему поработать 1 минуту на Оборотах к.х., подав вакуум к усилителю. За- глушите двигатель. Затем несколь- ко раз нажмите на педаль тормоза, с 5-секумдмыми интервалами и вы- пустите имеющийся вакуум. Убе- дитесь. что при нажатии на педаль тормоза зазор между педалью тор- моза и нижней панелью перегород- ки моторного отсека постепенно увеличивается iА —■ в — С). • нажмите ма педаль тормоза при ра- ботающем двигателе и заглушите двигатель при нажатой педали По- держите педаль нажатой 30 секунд или более и убедитесь, что ход пе- дали не меняется. Примечание: При нажатии на педаль тормоза, до упо- ра может ощущаться легкий толчок с небольшим щелчком. Эта нормальное явление, которое объясняется работой тормооной системы. РЕГУЛИРОВКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ После установки падали тормоза е сбо- ре на автомобиль выполните не регули- ровку. См. выше. ВАКУУМНЫЕ ТРУБКИ И ШЛАНГИ 1. Вакуумный шланг (со встроенной В. измерительной диафрагмой] С. 2. Хомуты 3. Вакуумная трубка 4. Вакуумный шланг (со встроенном о стопорным клапаном! А. К усилителю тормоза Е. Метки краской маркировка., указывающем направ- ление В сторону измерительной диа-фра гм г- Марки-ровка, указывающая направ- ление в сторону двигателя к верхней ч&стм впускного коллектора 243