Механическое часть двигателе
♦ В© ставьте паддотрмвеавмый датчик
кислорода*2, если его уронили ла
твердую поверхность, напр., б©-
тонный пол. Замените его новым.
5. Снимите крышки с выпускных .кол-
лекторов (блох 1 и блок 2}.
6. Открутите крепежные болты опор
грехкомлонентных каталитических
нейтрализаторов (блок 1 и блок 2}.
7. Снимите трехкомпонентны© ката-
литические нейтрализаторы {блок 1
и блок 2). сначала ослабив болты, а
затем открутив гайки.
Внимание:
Обращайтесь с трехкомпонвнтмыми
катвл*1гтмнескими нейтрализатора-
мн с осторожностью и но допускайте
ударов.
8. Ослабьте крепежные гайки в по-
рядке, обратном изображенному на
рисунке, н снимите выпускные кол=
лекторы (блок 1 н блок 2).
А: Блох 1
В; Блок 2
Примеч-анне:
Не обращайте внимания на ГЧ?Мч7 и 8
при ослаблении,
9. Снимите прокладки.
Инны вине:
Во избежание попадания посторон-
них частиц закупорьте отверстия в
двигателе.
УСТАНОВКА
Установка выполняется в порядке, об-
ратном снятию, с учетом елвдуэйидего:
ПЯЖЛАЩСИ ВЫПУСКНЫХ КОЛЛЕКТОРОВ
Устанавливайте в направлении, пока-
занном на рисунке.
А: Блок 1
8: Треугольная метка
С: блок 2
ВЬЛТУСКНЫС КОЛЛЕКТОРЫ
# Если выворачивались шлнпькиа
вверните их и затенит# с Тгребуемы м
моментом', указанным ниже:
ЛМ5.4Н • м (1 ,в кг-м)
# Затяните крепежные гайки е поряд-
ке, указанном цифрами на рисунке.
А: Блок 1
8 Блок 2
Примечание:
ШШ7 и 8 означают двойную ^ьетвжку
гаек№Ы»1 и 2.
ОПОРЫ ТРЕХКОМПОНЕНТНЬК КАТАЛИТИЧЕСКИХ
НЕЙТРАЛИЗАТОРОв
11. Затяните крепежные болты опор
треякомпонеит нык каталитичееких
нейтрализаторов от руки.
2, Затяните крепежные болты опор
троякомпанеитныж кяталитичесяим
нейтрализаторов со стороны мас-
ляного поддона (верхнего}.
3. Затяните крепежные болты опор
трехкомлрнемтных каталитических
нейтрали заторов со стороны ней-
трал иэоторов.
ДАТЧИКИ-1 КОНТРОЛЯ СОСТАЙА Т0ПЛЛКМ03-
ДЛУНОЙ СМЕСИ И ПСШТЕВАВДЫЕ ДАТЧИКИ
кислорсдА-г
• Уешнавливайте датчики в первона-
чально* положение.
• Ео.ли пол ожени:# установки опреде-
лить невозможно, выполняйте уста-
новку, руководствуясь следующим;
Цвет стеклянных трубок;
Датчики-I контроля состава топливо-
воздушной смеси; серый
Подогреваемые датчики кислорода-2;
белый
Внимание:
• Перед уствновисой новых датчи-
ков контроля состава топливе-
воздушной смеси и подогревае-
мых датчиков кислорода прочи-
стите резьбу в системе выпуска
при помощи прнспособлоииядля
очистки резьбы подогреваемых
датчиков кислорода (подходя-
щий спягцинструм*нт] J-43897-
18 или J43897-12) и нанесите
противозадирный состав.
Ф Но затягивайте датчики-1 кон-
трол* состава тапливоаоздушной
смеси и подогреваемые датчики
кислорода-2 с чрезмерным уси-
лием, иначе можно повредить
датчик, что приведет к загоранию
индикатора неисправности +MI-.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
КОРОБЛЕНИЕ ПОВЕРХНОСТИ
• При помощи линейки и щупа про-
верьте, не покороблена ли контакт-
ная поверхность выпускных коллек-
торов.
Предел: См. ниже раздел -Техниче-
ские данные и спецификации».
Ф Если коробление превышает пре-
дельное значение, замените вы-
пускной коллектор.
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН И ФИЛЬТР
ГРУБОЙ ОЧИСТКИ МАСЛА
См. рис. на след,- стр.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
СНЯТИЕ
Внимание:
Чтобы не обжечься, не сливайте
моторное масло, когда двигатель
горячий.
Примечание:
При снятии только масляного поддона
(нижнего) или фильтра грубой очистки
масла выполните п. 1, затем лп, 1ви 19
1. Слейте моторное масло. См. гл.
СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА
ОХЛАЖДЕНИ Я ДВИГАТЕЛЯ.
Внимание:
Не проливайте Моторное масло на
приводной ремень.
2. Слейте охлаждающую жидкость
двигателя. См. гл, СИСТЕМА СМАЗ-
КИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИ-
ГАТЕЛЯ,
Внимание:
Не проливайте охлаждающую жид-
кость двигателя иа приводной ре-
мень.
3. Снимите следующие компоненты:
• передние колеса :
• брызговики (с правой и левой сторо -
иы): см. гл. ЭКСТЕРЬЕР. ДВЕРИ. ЛЮК
И ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ.
78
Меноныческоп часть dtJurameiifi
1 - Масляный поддон {вер™ ий]
2 Кольцевые уплотнения
3- Прокладка масляного поддо1га (передняя)
4 Перепускной клапан
5 Выключатель контрольной лампы низкого давления масла
6. Масляный радиатор
7. Соединительный Солт
а. Масляный фильтр
9 Фильтр грубой Очистки масла
10- Проб кд сливного отверстия
11. шайба пробки сливного отверстия
12. Масляный поддон (нижний}
13. Задняя крышка
14. Датчик угла поворота коленвала (POS)
15. Прокладка масляного поддона (задняя}
A. См. гп. СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЯ.
B. X масляному насосу
C. 8 сторону масляного поддома
• переципю выхлопную трубу: см. гл.
АКСЕЛЕРАТОВ то плие КАЯ СИ-
СТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА.;
• приводной ремень, см. выше.
4 Снимите компрессор кондииис не-
ов. не отсоединяя трубки, сданные
в сторону и временно закрепите.
См. гл, СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ,
ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРО-
ВАНИЯ ВОЗДУХА.
Ъ. Выньте масляный щуп. См, ниже.
5. Выньте передний приводной вал
(правый). См гл. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И
ПОДВЕСКА.
7. Снимите грехкампюнсмнчые ката-
литические нейтрализаторы (блок
1 и блок 2) с выпускных коллекторов
(блок. 1 и блок 2). См. выше.
3. Выверните выключатель контроль-
ной лампы низкого давления масла.
Выверните масляный фильтр. См.
гл. СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА
ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
10 Выверните масляный радиатор и
отсоедините валяные трубки См.
Гл. СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА
ОХЛАЖДЕН ИЯ ДВИГАТЕЛ Я.
II. Подоприте коробку передач в сборе
подходящей телескопической стой-
кой.
Вниман йе-
не ставьте СТОйку под пробкой слив-
ного отверстия.
12. Подоприте балку передней подвески
подходящей телескопии, стойкой,
13. Снимите изолятор задней опоры
двигателя. См. ниже.
14 выверните крепежные болты изо-
лятора левой опоры двигателя из
коробки передач, См, ниже
15 Выверните сквозные болты задней
реактивной штанги из кронштейна.
См. ниже.
16 выверните крепежные болты и гай-
ки из стоики балки, балки парадней
псиядаески. См гл. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И
ПОДВЕСКА.
с 7 Опустите стойку под балкой перед-
ней подвески на требуемую высоту.
18- Снимите масляный поддон (ниж-
ний) следующим образом:
* Ослабьте крепежные болты в по-
рядке. обратим изображенному на
рисунка, и выверните их.
• Вставьте резец [специнструмонт
KV101 11100 (437226}] (А) между
верхним и нижним масляными под-
донами,.
Внимание;
• Но повредите контактные по-
веркностн.
• Не вставляйте отвертку, иначе
повредите контактные поверх-
ности,
• Перемещайте резец по периметру,
постукивая <ю его торцу молотком
Снимите масляный ПОДДОН (нижний).
19. Снимите фильтр грубой очистки
масла.
79