Содержание

Рулевое управление Внимание; Не используйте Эржнмы чехлов па- вторно, а. Закрепите чехол с широкой сторо- ны зажимом {проволока из не ржа* в0Ющцй стали!) Длина проволоки (L); 370 мм р, Оберните проволочный зажи-м во- круг канавки чехла на два оборота. Вставьте отвертку в петли ма обо- их кондак проволоки. Закрутите на 4-4..S оборота, подтягивая с усили- ем прибл.98 Н (10 кг), с. Закрутите зажим чехла, как показа- но на рисунке- Учитывайте зависи- мость между направлением намот- ки и закрутки. Проволока Глевая намотка 1 BipoBcJ.’Xjsai Закраивайте Проволоку вправо проволоку Brews d. Точка скрутки (А) зажима должна быт ь ‘Обращена е сторону, противо* пюложнунз регулировочному винту (1). как показано заштрихованным участком на рисунке {во избежание- задевания за другие компоненты]. е. Скрутив проволоку на 4-43 оборо- та, загните отрезанный коие-ц про- волоки в сторону оси рейки так., что- бы он не касался чехла. 19. Подсоедините трубки цилиндра к кар- теру рулевого механ изма в сборе. 20. Подсоедините трубки низкого дав- лении. 21. Отрегулируйте длину внутреннего наконечника на стандартное значе- ние (L). затем затяните контргайку с требуемым, моментом. Снова про- верьте длину и убедитесь, что она н норме Стандарт Длина внутреннего наконечнике «L»: См. ниже ш, «Технические данные и специфн кац'^и», Внимание; После этой процедуры выполните регулировку схождения. Длина„ по- дученная поело регулировки схож- дения, не обязательно должна быть равна приведенному здесь значе- нию, ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ • Насколько раз проверните рулевое колесо от упора до упора и убеди- тесь, что оно вращается свободно. • Проверьте лофт, нейтральное по- ложение. момент поворота рулево- го колеса и углы поворота передних колес. См. выше. • Проверьте урокень жидкости, не те- чет ли жидкость и выпустите воздух из гидраелтического контура. См. выше. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ ЧЕХЛЫ Проверьте, нет ли трещин, при необхо- димости замените. РЕЙКА В СБОРЕ Проверьте, йот ли повреждений или ив- носа. При необходимости замените - ЧЕРВЯЧНЫЙ МЕХАНИЗМ в СБОРЕ Ф проверьте, нет ли повреждений или износа. При необходимости заме- ните. • Проверните червячный механизм в сборе и проверьте, нет ли отклоне- ний ло моменту поворота или стука. При необходимости замените. КАРТЕР РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА В СБОРЕ Проверьте, нет ли повреждений и цара- пин {на внутренних станках) При необ- ходимости замените. НАРУЖНЫЕ И ВНУТРЕННИЕ НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ Проверьте следующие параметры. Есл и оми отличаются от нормы, замен ите со- рт ватствующий компонент МОМЕНТ РАСКАЧИВАНИЯ ШАРОВЫХ ШАР- НИРОВ За цените динам ом етр ы точке , показан- ной на рисунке, и потяните за чего. Убе- дитесь, что показание в момент немала движения наконечника шарового шар- нира и внутреннего наконечника руле- вой тяги находится в пределах нормы. Если же показание отличается от нор- мы. замените наружный и внутренний наконечники рулевой гиги. Стандарт (точка изнврвнир на н»- ружном и а к Q начни кет отверстие ПОД шляитг на наконечнике] Наружный нивконечнихт См. ниже ft. «Техимч- данный и спецификации^, Стандарт (точка измерения: на вну- треннем наконечнике; мотка - по- казанная ма рисунке} Внутренний наконечник; Си, ниже п. пТвхннч. данные и сп □ ци фи нации . МОМЕНТ ПОВОРОТА ШАРОВЫХ ШАРНИРОВ П ри помощи приспособлений ДЛЯ из ме - рения прёднатяга (А) (специ нструмент: ST31 27S000) убедитесь, что момент по- вороте в пределах нормы, Пели же по- казание отличается от нормы s замените наружный наконечник. Стандарт Момент поворота: См, ниже Л. «Тех- нические данные и спецификации*. ОСЕВОЙ ЛЮФТ ШАРОВЫХ ШАРНИРОВ Приложите нагрузку 490 Н (50 кг) к на- конечнику шарового шарнира в осевом направлении. При помощи индикатора измерьте величину перемещения, кото- рое совершает наконечник. Убедитесь, что показание находится » пределах нормы. Если же намвреннов значение отличается от нормы, замените наруж- ный (1) и внутренний (2) наконечники рулевой тяги. Стандарт Наружный наконечник: См, ниже п. «ТТехмич.. дачные w спецификации-, Внутренний накОнвчНИК: См - ниже п. uTpxHiviiH - данные и спецификации и. 270
Рулевое управление МАСЛЯНЫЙ НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ Разборка 1. Шкив- 2. Сальних Э-. Передний кронштейн а Всэсьшаюшвя трубка 5 Кольцевое уплотнение 6. корпус е сборе 7. Пружи на золоти и кл 3. Золотник 9. Золотмич а сборе 10. Кол ьцнч.смэ уплат пешие 11. Кольцевое уплотнение 12 Передняя торцевая шайба 13. Лопасти 14. Ротор ©И <®:И) 15 7 (!■*. 12) 15, Кулачковое кольцо 16, Установочные штифты 17, Задняя торцевая шайба 1 В. Кольцовой уплотнение 19- Тефлон-мое кольцо 20- Задняя крышка 21. Задний кронштейн 22 Картридж А. Уплотняющая кромка сальника п : НЖ0СИ1С кИДрсосд. га^рсч^итмгвггя. и*«и»е >*№еес*нл*^0 кэюкгтеитнун смажу СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СНЯТИЕ 1. Слейте жидкость из бачка гидроу- силителн. 2. Снимите передние колеоа. 3. Снимите брызговик, См. гр. ЭКС- ТЕРЬЕР. ДВЕРИ. ЛЮК И ОХРАННАЯ СИ ГНАЛ ИЗ А1Д14 Я. 4. Снимите грнводиай ремень. См. гл, МЁХАНИЧ ЕСКДЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. 5. Снимите п рииюдной ремен ь со шки- ва масляного насоса. 6. Сним ите модный шайбы и открут ите болт с проушиной (слейте жидкость из соответствующих трубок}. 7. Отсоедините в са С ьг в а. к>щи й шланг (слейте жидкость из ссютветйтвуЮ- щи;< грубо*} 8- Открутите крепежные болты и сни- мите масляный насос, Внимание: Не гкмреднт* чехол приводного вяла. УСТАНОВКА Установка выполняется к 031014140, об’ ратном снятию, с учетом следующего: • при подсоединении всасывающе- го иланга (1) руководствуйтесь рисунком. Внимание: • Не наносит* жидкость ИВ ШЛВНГ (1) и трубку (2). * Плотно мядйяайте шланг, ложе он не упрется в буртик. (А} трубки. 4 При установке хомута (Э> оставь- те зазор |L). Стандарт Зазор -L-^ 3-0 мм ф При вкручивании болта с проуши- ной О) И УСТЗНОВКЕ меднь-х шайб (2} на масляный насос (-3) руховод- ствуйтеоь рисунком 271