Содержание

Техническое- обслуживание тормозные колодки Проверьте, нет ли износа и поврежде- ний. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС Единица измерения: мм Предел ьмое Компоиент/па рам егр значение Тормозная колодка Предельный износ 2,0 Тормозной диск Предельный износ 24,0 Биение (после установки на автомобиль) 0,040 или менее ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС Единица измерения: мм Предельное Ко м поменг/парзметр значение Тормозная колодка Предельный износ 2.0 Тормозной диск Предельный износ 8,0 Биение (после установки на автомобиль! 0,050 или менее ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА И РУЛЕВОГО ПРИВОДА РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ • Проверьте, нет ли люфта, повреж- дений и утечки смазки из картера механизма и чехлов. * Проверьте люфт в соединении с ру- левой КОЛОНКОЙ. РУЛЕВОЙ ПРИВОД Проверьте, кет ли люфта, износа, по* ереждений и утечки смазки из шаро вых шарниров, пыльников и других компо- нентов, ПРОВЕРКА ЖИДКОСТИ И ТРУБОК ГИ- ДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВ- ЛЕНИЯ • Проверяйте уровень жидкости е бачке при неработающем двига- твяе. Ф Уровень жидкости по шкале «НОТ* и -COLD- отличается. Не путайте их. Диапазон -НОТ- (горячий) (А): тем- пература жидкости от 50 до S O 'С Диапазон 'COLD- (холодный) (8); температура жидкости от 0 до 30*С Внимание! • М® переливайте,, • Рекомендуется жидкость - -Genuine NISSAN PSF- или экви- валентная. См. выше. трещин, ослабления затяжки, перетирания и износа. # Проверьте, не скопилась ли жид- кость в чехлах рейки рулевого механизма. ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ ОСЕЙ И ПОДВЕСКИ Проверьте, нет ли чрезмерного люфта, трещин, износа и других повреждений на компонентах передних и задних осей и подвесок, • Покачайте колеса и проверьте, нет ли чрезмерного люфта. • Проверьте, свободно ли вращаются колесные подшипники • Проверьте, не ослабла ли затяжка гаек и болтов осей и подвесок. • Проверьте, нет ли утечки масла и прочих повреждений на стойках (амортизаторах). • Проверьте, нет л и утечки смазки из шаровых шарниров подвески, и нет ли трещин и прочих повреждений на пылезащитных чехлах шаровых шарниров, ПРОВЕРКА ПРИВОДНЫХ ВАЛОВ Проверьте, мет ли трещин, износа, по- вреждений на при водных валах и утечки смазки из чехлов. ОБСЛУЖИВАНИЕ КУЗОВА СМАЗКА ЗАМКОВ, ШАРНИРОВ И ЗАЩЕЛОК КАПОТА См. рисунки с изображением крышки капота и замка крышки капота, дверей и замков дверей, крышки багажника и замка крышки багажника е гп. ЭКСТЕ- РЬЕР. Д8ЕРИ, ЛЮК И ОХРАННАЯ СИГ- НАЛИЗАЦИЯ ПРОВЕРКА РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНО- СТИ, ЗАМКОВ, ИНЕРЦИОННЫХ КА- ТУШЕК, АНКЕРНЫХ КРЕПЛЕНИЙ И РЕГУЛЯТОРОВ • См рисунки о изображением рем- ней безопасности передних и за- дних сидений в гп. СИСТЕМА ПАС- СИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Внимание: • После столкновений проверьте все ремни безопасности а сборе, включая инерционные катушки и другие смежные компоненты (напр., анкерные болты, ком- плект направляющих}. Компания Nissan рекомендует заменять все ремни безопасности в сбо- ре, которыми пользовались при столкновении, если только они не повреждены и работают ис- правно после несущественных происшествий. ББ
Техническое обслуживание Также проворьте ромми безопас- ности в сборе * которыми но поль- зовались при столкновении и за- маните, если они повреждены или работают о нарушениями, Прёднатяжители ремней безо- п ае нести следует замен ить, даже если ремнями безопасности не пользовались при лобовом стол- кновении, но когда развернулись подушки безопасности водителя и пассажира. • Если состояние какого-либо компонента ремня безопасности в сборе вызывает сомнение, не пытайтесь отремонтировать его. Замените ремень безопасности в сборе. 9 Если тканевый материал ремня порезан, изношен или повреж- ден, замените ремень в сборе. • Но смазывайте язычок и замок маслом, • При замене ставьте фирменные ремни безопасности NISSAN, • Проверьте, не ослабло ли крепле- -ние анкерных болтов. • Проверьте, не псн&рвждены ли ремни. • Проверьте, исправно ли срабатыва- jot инерционные катушки, • Проверьте работу замков и язычков при пристегивании и отстегивании. ПРОВЕРКА КОРРОЗИИ КУЗОВА Проверьте визуально, нет ли поврежде- ний е результате столкновений (цара- пин, выкрашивания, потертости и т.д.) на панелях кузова или повреждений антикоррозионного покрытия. В иаст- ностн, проверьте следующие участки: КРАЯ ПАНЕЛЕЙ Передняя кромка крышки капота, низ дверей, задняя кромка крышки багаж- ника Н Т. Д. СТЫКИ ПАНЕЛЕЙ Боковины задних крыльев и централь- ные стойки, ниши задник колес, вокруг стоек в моторном отсеке и т.д. КРОМКИ ПАНЕЛЕЙ Проем крышки багажника, проем люка на крыше, выступы колесных ниш в крыльях, закраина наливной горловины топливного бака, вокруг отверстий в па- нелях и т.д. ПРИЛЕГАНИЕ КОМПОНЕНТОВ Средние молдинги кузова, молдинги ветрового стекла, бамперы и т.д. ЗАЩИТНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ Повреждения или состояние брызго- викое, защитных накладок крыльев, за- щитных решеток от камней и т,д, АНТИКОРРОЗИОННОЕ ПОКРЫТИЕ Повреждения или отслоение антикор- розионного покрытия под днищем ае- Трм обили, ДРЕНАЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ Состояние дренажных отверстий в две- рях и порогах. При ремонте участков, подвергшихся воздействию коррозии. См, соответствующее Руководство по ремонту. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ Натяжение при йодного ремня Регулировать натяжение ремня кет необходимости, по- скольку он регулируется автоматическим натяжителем автомат и чес <и. ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРАВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (ПРИБЛИЗИ- ТЕЛЬНАЯ) Единица измерений: л Заправочная емкость дхлаждаюшей жидкости двигателя! 9.1 (с бачком на уровне - МАХ-) Бачок о.а МОТОРНОЕ МАСЛО ЗАПРАВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ МАСЛА (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ) Единица измерения: л Слив и заправка с заменой масляного фильтра 4,6 без замены масляного фильтра 4,3 Сухой двигатель (г-осле напиталыного ремонта) 5,3 СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ Единица измерении: мм Изготовитель DENSO Стандартная свеча VQ25DE FXE20HRU VQ35DE FXE22HFU1 искровой зазор (номинальный) Стандарт 1,1 Предельное значение 1,4 ДОРОЖНЫЕ КОЛЕСА АЛЮМИНИЕВЫЕ ДИСКИ (СТАНДАРТНЫЕ) Предельное Параметр значение Радиал ьное биение Продо л ьмая до форме ция Микен 0„3 мм Радиальная деформация Допустимое значение Ди намический {на борту обода} Менее 5 г (е остаточного разбаланса одной стороны} Статический (на борту обода) Менее 10 г ШТАМПОВАННЫЕ ДИСКИ Предельное Параметр значение Радиальное биение Продольная деформация Менее 0,8 мм Радиальная деформация Менее о*5 мм Допустимое значение Динамический (на борту обода) Менее 5 г (с остаточного разбаланса ОДНОЙ стороны) Статический {на борту ободе) Менее 10 г