Системе уп-роВлемип ЭВиготелсм
Пример (Од DTC Мс ЙЮО
П
об а.э
[Единиц адмерепия: секуцпэ
• Отдельный код неисправности можио определить ло количеству вспышек, составляющих четырехзначное числа:
Ц*фра ; о т 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А в с D с F
Кол-во вспышек ю _L_i 2 ~ 3 J 4 5 6 7 8 9 , _ 1? 1_3 14 L ’б 16
• Интервал: времени, а точение которого происходит (загорается и гаснет) одна вспышка четвертой цифры кода, составля-
ет 1,2 секунды, которые состойir из цикла «ОМ* (0Г6 секундыJi и «OFF* (0.Б секунды?.
V 3-я и другие цифры кода состоят из цикла «GN- (0.3 секунды) н «-QFF- (0,3 секуиды)-
• Переход от одной шифры к о. да к другой происходит с нм тер вялом е 1.0 секунду («OFF»). Иначе говоря, последующая циф-
ра отображается через 1.3 секунды после исчезновении предыдущей
• Переход от одного кода неисправности к другому происходит с интервалом а Т .8 секунды [«OFF").
• Таким образема, асе обнаруженные неисправности различают по цифрам, составляющим код DTC Код DTC -ОООО* озна-
чает, что неисправности! нет. (См. коды неисправностей ниже).
КАК ПЕРЕКЛЮЧАТЬ РЕЖИМЫ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТА
Примечай ие:
•• Рекомендуется проводить тонный хронометраж времени при помощи часов
• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики (не-
возможно.
• После поворота клю^а зажигания в положение - Off* блок ЕСМ всегда возвращается а режим а диагностического теста.
КАК ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ В РЕЖИМ II ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТА [РЕЗУЛЬТАТЫ САМОДИАГНОСТИКИ)
1. Убедитесь., что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON - и выждите 3 се-
кунды
2. Быстро S раз в течение Б секунд повторите ■следующую процедуру:
• Полностью нажмите на педаль акселе датой а
• Полноегью отпустите педаль акселератора
3. Выждите 7 секунд, полное г ью нажмите на педаль акселератора и удерживайте- ее прибл- 10 секунд, пока не начнвт мигать
индикатор - Ml*.
Примечание:
Н& отпускайте педаль акселератора е течение этик Ю секунд, если индикатор -Ml* начнет мигать раньше. Это мигание ото-
бражает коды SRT (тест экс ту а тацистной готовности системыI* и длится еще 1Q секунд.
4. Полностью отпустите педаль акселератора.
ш Блок ЕСМ вошел в режим II диагностического теста ■:результаты самодиагностики).
Примечание:
Для однозначного подтверждений всех кодов DTC выждите. пока не отобразится тот же код DTC (ход PTC 1 -й поездки).
КАК СТЕРЕТЬ ДАНХЫЕ, ПОЛУЧЕННЫЕ & РЕЖИМЕ II ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТА (РЕЗУЛЬТАТЫ САМОДИАГНОСТИКИ)
i, Переключите блок ЕСМ в резкие II диагностического теста (р&зультягы самодиагностики). См. ныше
2 Полностью нажмите на педаль акселератора и, удерживайте ее нажатой более Ю секунд.
ДидгнрстичЕока« информация, связанная с токсичностью выхлопа, стерта из резервной памяти блока ЕСМ.
Полностью отпустите педаль акселератор-а и убедитесь, что отображается код DTC «0000-..
При отсоединении аккумулятора код DTG удаляется из резервной памяти в т&чвние 24 часов.
Не сотрите содержимое памяти, прежде чем приступить к диагностике неисправностей.
15В
Системе упрощения тоиготепем
БЛОК ЕСМ
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЪЕМЕ БЛОКА ЕСМ
1' 12 J?1Jг r^L S'- '• •••
1 -4
i
| v-4-u-|:iiw *:*wjLi!7lTr!i.
V-‘-----
:.:'Л -ут-^7 pa
45:!'Г* -1
‘C:-/.J -■
x.. (i :Г ij
--------г---
1.1.-. •: ■ и
СТАНДАРТНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НАПРЯЖЕНИИ НА КОНТАКТАХ РАЗЪЕМОВ БЛОКА ЕСМ
Примечаний:
• Блок ЕСМ расположен в левой части моторного отсека рядом с аккумулятором, для выполнений данной гровеахи сними-
те нижнйю се*иихл приборной панели со стороны пассажира.
• Пр и веден ные да нны ы н иля «этся с л андарт н им и эн&че-н ними .
• |Ц мпульс н ыо- сн гналы измерены п ри помощи тестера CQNSULT- III.
Ms контакта Описан ае
Входной/
* ■ Наименование сигнала выходной
Сигнал
Условий измерения
Н ап ряжение < при<5л.;
1 {P-/BJ
3 IL/W>
29 ILG/R)
Э-0 (FT/VJ
3! -R .W)
32