РулсВот упро&пение
Внимание:
• Не используйте медные шайбы
повторно.
• Нанесите жидкость гидроусили-
теля на участки вокруг медных
шайб, затем и порчи тс болт с
проушиной.
• Вкрутите болт с проушиной от
руки выступом (А) штуцера (В) {с
подсоединенным шлангом высо-
кого давления) в сторону выреза
насоса, затем затяните с требуе-
мым моментом. См. ниже,
• Плотно подсоедините разъем к
датчику давления,
• Отрегулируйте натяжение рем-
ня. См. гл. МЕХАНИЧЕСКАЯ часть
ДВИГАТЕЛЯ.
в После установки проверьте уровень
жидкости, не тенет ли жидкость и
выпустите воздух из гидравличе-
ского контура. См выше
РАЗБОРКА И СБОРКА
РАЗБОРКА
1 Открутите крепежные болты задней
■крышки и снимите заднюю крышку с
корпуса в сборе.
Внимание:
• При необходимости закрепите
масляный насос а тисках.
• В случае закрепления в тисках
проложите медные пластины.
2. Выньте кольцевое уплотнение из
корпуса а сборе.
3. Снимите заднюю торцевую л ласти*
ну с картриджа. затем снимите теф-
лоновое кольцо и кольцевое уплот-
нение с задней торцевой пластины.
4 При гк>мощи клещей снимите сто-
порное кольцо с ротора и снимите
шкив с корпуса в сборе. 5 6
Внимание:
При снятии стопорного кольца с ро-
тора на повредите шкив.
5. Снимите картридж и переднюю тор-
цевую пластину.
6. Выньте золотник (1), пружину зо-
лотника (2) и золотник в сборе (3) из
корпуса в сборе (4).
Внимания:
При снятии не уроните и не повреди-
те золотники и А» и «В» в сборе.
7. Извлеките сальник из корпуса в
сборе.
В. Открутите крепежный болт и сними-
те всасывающую трубку с корпуса в
Сборе.
9. Выньте кольцевое уплотнение из
корпуса н сборе.
10. Открутите крепежные болты крон-
штейна и снимите его с корпуса с
сборе.
СБОРКА
1. Нанесите рекомендуемую ко пси-
стеитную смазку на кромки сальни-
ка. Нанесите рекомендуемую жид-
кость на участок вокруг сап ьника. за-
тем при помощи выколотки •! с лоции-
струмент: ST3530Q0QQ) запрессуйте
сальник а корпус в сборе,
Внимание:
• При необходимости закрепите
масляный насос в тисках.
■ В случав закрепления в тисках
проложите медные пластины,
2. Установите кронштейн на корпус в
сборе-
3. Если снимался установочный штифт,,
вставьте его в корпус в сборе от
руки, Если он не вставляется от руки*
слегка постучите молотком.
4 Оставьте золотник (1), пружину зо-
ле* ника (2) и золотник в сборе <3] в
корпус в сборе (4).
5, Установите переднюю торцевую
пластину (Э) с установочным штиф-
том ^2) со стороны золотника (1) на
корпус в сборе <4), как показано на
рисунке, совместив с вырезом {А)
на передней торцевой пластике.
6. Установите кулачковое кольцо, как
показано ма рисунке.
7, Установите кронштейн на корпус в
сборе.
Внимание:
Не повредите сальник при установке
шкива,
6. Установите ротор меткой в сторону
корпуса в сборе и наденьте ротор на
вал шкива.
9. Вставьте лопасти в ротор скруглен-
ной поверхностью в сторону кулач-
кового кольца-
tO. При ПОМОЩИ МОЛОТка И Ю-ММ Bt-iKQ-
лотхи запрессуйте стопорное коль*
цо ротора в паз из валу шкива.
Внимание:
• Не повреди го ротор и вал шкива.
В В случае повреждения ротора за-
мените масляный насос в сборе.
77?
Рулевое управление
11. Установите заднюю торцевую пла-
стину с установочные штифтом «А»
со стороны эолбтмиха на картридж,
кап показано на рисунке, совместна
с вырезом --В- на задней торцовой
пластине.
12 Нанесите рекомендуемую жидкость
на Кольцовой уплотнение и вставьте
его е корпус в сборе
13 Нанесите рокомендуемую жидкость
на кольцевое уплотненно и вставьте
ого в заднюю торцевую пластину.
14. Наносите рекомендуемую жидкость
на тефлоновое кольцо и установите
его в заднюю торцевую пластину.
15- Установите заднюю крышку на кор-
пус в сборе.
16 Нанесите рекомендуемую жидкость
на кольцевое уплотнение и вставьте
его в к-оргтус в сборе.
^7. Подсоедините всасывающую труб-
ку к корпусу в сборе
ПРОВЕРКА РАЗГРУЗОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ
МАСЛЯНОГО НАСОСА
Внимание:
Перед выполнением процедуры,
указанной ниже, убедитесь, что на-
тяжение ремня в норме.
1. Подсоедините масленый мзнсметр
(епеиимструмемг: KV4.0103 500)
и гарскодьик (специнсгрумснт
KV4S1025СС) между отпускным шту-
цером масляного насоса и шлангом
высокого давления и йылустите воз-
дух из гидра вличес кого ко нтура,. пол -
ноотьюсткр^ш клапан. См. ыыша. 2
ьк'ий с-
шм
te*L0K>"0
• Нх-отагк-чагк*
туг?*) ый£7зЗ
ЕЬЛУйхнСй
rarptfc*
ивумнсну
♦ Ст ЖКЛ»<Г£ 1К1СККЛ Г10!^ЮуС>1П|ГеГК1
;4 ^
I 5\ ^ -f.
.! I Штм?ос ч эМЫь.ъц'о \
1 ,’pcf)/UiH«^ сведи* '
м»слч*цА[
ичнзмпр,1/
К ^'*01 0350G KV<«1 С2500
2 Запусти ре двигатель и дайте ему
поработать, пока температура мас-
ла в банке не достигнет 50-в0'С.
Внимание:
• Придапускодвигателя и на время
ого работы оставьте клапан ма-
нометра полностью открытым.
Если запустить двигатель при
закрытом клапане, то давление
а масляном насоса увеличится,
что приведет к чрезмерному по-
вышению температуры масла.
• При запуске двигателя следите
за тем, чтобы шланг не задевал
за ремни и другие части.
3- Полностью закройте клапан мано-
метра при работе двигателя не обо-
ротах х.х. и измерьте разгрузочное
давление.
Стандарт
Разгрузочное давление масляного
насоса: См. ниже п. «Технические
данные и спецификации-.
Внимание:
Не закрывайте клапан манометра
белое чем на 10 секунд.
4. После из ыерения медлен но открой-
те клапан. Если разгрузочное дав-
ление ошибается от кормы, йьлол-
ките разборку и ремонт масляного
насоса. См. выше.
5. Отсоедините масляный манометр
от гидравлического контура
6 При вхру-1ивании болта с проуши-
ной (1) и установке медных шайб
(2) на ывеляный насос (3) руковод-
ствуетесь рисунком
Внимание:
• Не используйте медные шайбы
повторно.
• Наносите жидкость гидроусили-
теля на участки вокруг медных
шайб, затем вверните болт с
проушиной.
• Вкрутите болт с проушиной от
руки выступом (А) штуцера (В) (с
подсоединенным шлангом высо-
кого давления) в сторону выреза
насоса, затем затяните с требуе-
мым моментом. См. нижо-
• Плотно подсоедините разъем к
датчику давления.
7 После установки проверьте уровень
жидкости, не течет ли жидкость и
выпустите воздух из гпдрзнличн-
скоге«ом 1 ура. См. выше.
ПРОВЕРКА ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ
Рззбнрайта масляный насос только
при обнаружении следующих недо-
статков:
• угонка масла «э масляного насоса;
• поврежден и пи деформирован
шкив;
• мизкая производительность насоса
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ
ПРОВЕРКА КОРПУСА В СБОРЕ И ЗАДНЕЙ
КРЫШКИ
Прсеерые, петли повреждений на кор-
пусе есборе и изнутри задней крошке.
Если повреждена задняя крышке, заме-
ните ее. Если поврежден корпус & сбо-
ре, замените масляный насос о сборе.
ПРОВЕРКА КАРТРИДЖА В СБОРЕ
Проверьте, нет ли -повреждений на ку-
лачковом кодьце, роторе и лопастях
При необходимости замените картридж
а сборе.
ПРОВЕРКА ТОРЦЕВОЙ ПЛАСТИНЫ
Проверьте. нет ли нов рождений. При.
необходимости замените.
ПРОВЕРКА ЗОЛОТНИКА
Проверьте, нет ли повреждений на зо-
лотнике и пружине При необходимости
замените.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР
См. рис. на след, стр
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Внимание:
• Не наносите жидкость на шланг
(1) и трубку (2).
• Плотно надавайте шланг, пока он
не упрется я буртик (А) трубки.
• При установке хомута (3) оставь-
те зазор (L).
Стандарт
Зазор -L«: 3-0 мм
10
руки выступам (А) штуцера 1 В) (с
подсоединенным шлангом ныса-
мого давления) в сторону оыреза
насосе, зятем затяните с требуе-
мым моментом. См. выше.
• Плотно подсоедините разъем к
датчику давления.
* Не используйте медные шайбы
повторно.
273