Содержание

бееетупонмпрпоо пвтоматиWCHOn НОр-О&нО переЭпч (Ropuomop) (CUT} РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ © 1. Выключатель режима - SPORT- А. Ценгрдль«ая консоль 2. Имдикаюр диапазонов CVT S Комбинация приборов 3, Индикатор режима - SPORT* с. Моторный отсек (tneuat 4. Блок ТСМ D. CVT в сборе Б. Датчик оборотов ведомого шкива Е. Педаль акселератора 1.вид сверху | е Датчик давления, подводимого к ведущему шкиву" 7. Управляющие клапаны в сборе'^ Ч: Датчик давления, подводимого к ведущему шкиву, вСтро- S. Разъем елект(ктро(ч?дк1л CVT ек е Cvrr а сборе, э Датчик поражения педали акселератора ■2 Клапанная коробка встроена в CVT в сборе, Примечание В клапанной коробке £?) расположены следующие компоненты: • Выключатель PNP • Датчик оборотов ведущего шкива Ф Шаговые двигатели • Электроклэгтди регулирования давлен ия, подводимого к ведомому шкиву Ф Электро-клапан регулирования давлен ия о линии • Элекгр&клалан муфты гидротрансформатора • Клапаны управления переключением передач Ф Клэпэн регулирования давления, подводимого к ведомому шкиву • Клапан переключения диапазонов • Электро клапан выбора блокировки Ф Датчик температуры жидкости CVT • Датчик давления. подводимого к ведомому шкиву • ПЗУ а сбора 1В7
 Geccmyпончоmoп облломоггшчесипп коробна передач (Ро puo mop) (CVT) МЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ Компонент Назначение Гидра трансформатор Уасличvi&aoT крутящий момент дыигатедя. как и в традиционной АКП. и передает его в тра номисс и ю Применение т рох-с-идн ого масляню-гр на сося с золотником с непосредственным приводом Масляный насос от двигателя позволяет получить, достаточную производительность масляного насоса в диапазоне низких оборотов н соответственно увеличить ее в диапазоне высоких оборотов. Планетарные шестерни Осуществляют передачу мощности привода и переключение передач переднего и задне¬ Муфта переднего кода го кода. Тормоз заднего кода Ведущий шкив Переключение передач осуществляется за счет пары шкивов (ширина канавки свободно Ведомый шкее изменяется в осевом направлении;! и стального ремня состоящего из звездообразны*; канавки изменяется бесс-тупенчатр в зависимости: от охватывающего радиуса ремня и СталынДй рамень шкивов в диапазоне от низкой до повышающей передачи. Управление осуществляется за счет давления масла в ведущем и ведомом шкивах. Шестерня вторичиого вала Промежуточная шестерня Haftcvp редукционных шестерен вхпючает в себе папу из шестерни вторичного ва.та и про- Редуктор межуточной шестерни и пару из редуктора и шестерни главной передачи. Все шестерни Шестерня главной передачи - геликоидальные Д з-£1фе ое-нииэп Ban переключения, диапазонов Тяга механизма парк озон ной Если переключить вал переключения диапазонов а положение + Рн, тяга механизма парко¬ защелки вочной защелки вращает парковочную защелку, которая входит в зацепление с парковоч- Парковочная защепка ной шестерней В. результате пзрковочнап шестерня блокирует ныло дно й вал. Парковочная шестерня СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА ОПИСАНИЕ Компонент Назначение Соленоид бпокироски- Срабатывает в соответствии с сиг¬ переключения рычага налом от выключателя фонарей селектора стол-сигнала н перемещает рычаг блокировки. Перемещается, соленоидом блохи- Рычаг блокировки ронжи переключения рычага, селек¬ тора и осуществляет блокировку и ее снятие. Соединен с кнопкой на ръ*чаге се¬ Фиксатор лектора и ограничивает перемеще¬ ние рычага селектора. Вы«лк>ча тел ь лоложс- Определяет, что рычаг селектора нин «-парковка- находится в положении -Р*. Кнопка Снятия блоки¬ Принудительно выводит из заце¬ ровки переключения пления рычаг блокировки. рычага селектора СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ■ СИСТЕМА БЛОКИ- РОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА CVT < фсиэром СТОП-сиг НШИ Ключ залягани* или ^ST^T*