Содержание

Система управления ЗВигат&лем 1. Электро клапан управления активными опорами двигателя 2. Передняя активная опора двигателя 3 Задняя активная опора двигателя фй : К пред, рисунку Примечание: При подсоединении вакуумного шланга не пользуй- тесь мыльной содой или растворителем. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ Голанвный fcuc • Система улавливаний г аров топлива используется для уменьшения выбросов углеводородов из топливной системы в атмосферу, которое достигается благодаря наличию активированного угля я фильтре EVAP • Пока двигатель не работает или во время заправки бака топливом пары топлива из герметичного iобливного бака про- водят в фильтр EVAP где и удержи&аютсд. • ГГрн работе двигателя выполняется гвродувка фильтра EVAP воздухом, который засасывается через трубку продувки в верхнюю часть впускного коллектора. Управление злектроклэланом продувки угольного фильтра FVAP осуществляется блоком ЕСМ. Когда двигатель работает, расход паров регулируется электро клапаном продувки угольного фильтра EVAP прюпорционалtniO увеличоиикз расхода воздуха. • Электрокяапан продувки угольного фил ьтра EVAP также служит для отсечки продувки паров при замедлении движения и работе на оборотах х.х. 154
Система управлений двигателем РАЗВОДКА ТРУБОК СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА I Угольным фильтр EVAP A. К пред, рисунку B. К/от «В п н в данном рисунке? Примечание: При ГЮДСОСД^1 НО МММ ВДКуумнО'О Щ Л? н ГД ИЛИ шЛамГОА продуби не? пользуйтесь мыльни й дадой или рддгндрителом. 155