Содержание

CutfflfMn пассивной безопасности Екпсчс Внимание: При обращении & блоком диагности- ческих датчиков соблюдайте сле- дующее: • Не разбирайте блок. • Если блок уронили или ударили, замените «го, • После развертывания подушек безопасности и срабатывание проднатАжиТФлей ремней безо- пасности передних сидений за- мените блок диагностических датчиков. УСТАНОВКА Установка выполняется я порядке, об- ратном снят изо. Внимание; • После откручивания не исполь- зуйте старые крепежные болты? замените их новыми. • В случ а в , есл и контрол ьн а я л в м ша подушек безопасности указывает на обнаружение неисправностей, после ремонта или замены пенс- првоиых компонентов очистите содержимое памяти, выполнив самодиагностику или воспользо- вавшись тестером CONSULT-IIP, • По завершении работ убедитесь, что контрольная лампа подушек безопасности не указывает на обнаружение неисправностей. См, ниже. Номера блоков ECU После замены блоке диагностических датчиков убедитесь что его номер соответствует типу вашего автомобиля Спецификация Номер блоков ECL: Модели с подушками безопасности водителя и переднего пассажира, преднэтяжи- телдмн ремней безопасности передних сидений и передними боковыми подушками AEQ7 VG2SOE безопасности модели с подушками безопасности водителя и переднего пассажира, преднатяжи- гелимн ремней безопасности передних сидений, передними боковыми подушками безопасности и боковыми оконными шторками безопасности. АЕ09 Модели с подушками безопасности водителя и переднего пассажира, предматежи- VQ35BE гелями ремней безопасности передних сидений, передними боковым и подушками безопасности и боковыми оконными штррквми безопасности. ?яя
Система пассивной безопасности СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ РАБОТЫ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИКИ Внимание: • При проверке цепей, имеющих отношение к системе подушек безопасности (SRS], не пользуйтесь электриче- скими тестерами, если только на это нот указаний в настоящем руководстве. Электропроводку н разъемы си- СТОмы SRS можно отличить по желтому И/ИЛИ оранжевому цвету, • На проводите ремонт, сращивание электропроводки Системы SRS и но вносите модификации. Если электро- проводка повреждена, замените ее новой. • Содержите участки подсоединения на массу в чистоте. ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ • Результаты; самодиагностики; системы 3RS можно считывать при ггомоши контрольной лампы подушек, безопасности и/ или raesepa CONSULT-lit. • Пользовательский ражи м рассчитан исключительно на владел ьца (водителя] автомобиля. Да нный режи м с лужит для ого- ссщенин* водители о неиспрваноети в система путем мигания *онтролычсм лампы подушек безопасности # Диагностическим режим позволяет технику ныявнть и проверить неисправный компонент. • Режима*диагностики при помощи контрольной лампы подушек безопасности и/млн тестера. CONSULT-all следующие: Пользовательский режим ' Диагностический режим Отображение результатов Контрольная лампа подушек X X Лампа загорается и гасмот безопасности Тестер CONSULT-II! - X Автоматический контроль ДИАГНОСТИКА ПРИ ПОМОЩИ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ • Считывание результатов выполняется е одном из двух режимов: пользовательском и диагностическое. ♦ После устранения неисправности поверните ключ зажигания в положение -ON». Диагностический режим переключается на пользовательский. При этом результат самодиагностики стирается. К эк переключаться между режимами самодиагностики (без тестера CONSULT-111} 11 Внимание; • В пользовательском режиме, когда контрольная лампа -AIR BAG» не мигает, переключение а диагностический режим при помощи ключа зажигания невозможно. * В диагностическом: режиме, когда неисправностей но обнаружено, переключиться в пользовательский режим можно поворотом ключа зажигания из положения -OFF» и положение -ОН». ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА [ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ РЕЖИМ) ПРОВЕРКА РАБОТЫ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПОМОЩИ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ -AJR ВАС- - ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ РЕЖИМ !. Поверните ключ зажиганий из положения -OFF - а положение *ON- и убедитесь, что контрольная лампа «AIR BAG- Мигает. 2 Сопоставьте вспышки контрольной лампы подушек безопасности с примерами. 1. Поверни яе клю* зажипаиин ИЗ положен ня CFI* в гюложвнне -GN ■- 2L После грго. ю* йСитрОАьчйн; пампа пвдушеь безопасности загорится нд 7 С£«,уед и погаснет. и течение 1 секунды поверните кг юн зажигания в пелзжйние iOFF* 3. После поворота (дав залсигвкня а положение •Off* выедите Ботве 3 секуча. А fioaiopwre пп 1 -3 два | Всего грн раза) СЗЬМЗДк*агчОС1ИКН Н ЛНЗГНОСГИЧССКИЙ режим). Пользовательский: режим Ди^нйсгический режим и 1 ГОоорннте ключ ^ажигдикп из СШЛаийяня «OFF» в поможете -ON ». -х- Ключ Зйд и Г анич •OF?* — ‘ON* в те-а*ие : секунды тодарнкте юздч Зджигдом а доложение -ОРТ» . 3 После поворота кшена зажигания в г изложен не «OFF* дыжДКТе бй.ЭДЁ 3 секунд А. Повторите т. 1-3 два раза ^Бсеготрнс роза). 5. Снова поверните ключ зажигание в .толоженне -ON к | Переел доение иэ режима оыогйнзгностмки в яольмиателыэсмй режим;!. к-гоч зал*«мэдя «OFF» — -ON- Примеры индикации ослышками контрольной лампы (польэоватвльскнй режим] Работа контрольной лампы -Ain BAG Пользовательский режим Состояний Системы SR5 юм оч 7 се* ■GK QN * НейслдаоноС7вй не обнаружено. Предпринимать какие-либо меры не требуется. ом OFF 1 ''-tt- 0,5 сёк) ^ * '0,5сек В системе возникла неисправность, которую требуется устранить. 2BS