Содержание

Система управлений двигателем СИСТЕМА ВСАСЫВАНИЯ ВОЗДУХА ПЕРЕМЕННОЙ ДЛИНЫ (VIAS) • Во время работы двигателя со средней частотой оборотов клапаны экономайзера закрываются. В этих условиях волно- вые колебания в фазе выпуска не нарушают волновые колебания в фазе впуска в противоположных блоках. Следователь- но, чем больше длина впускного тракта, тем больше наполнение цилиндров топлиеовоадушной смесью. • Однако, во время работы двигателя с высокой частотой оборотов клапаны экономайзера открываются. В этих условиях волновые колебания в фаза впуска, резонируют с волновыми колебаниями в фазе выпуска противоположных блоков. Сле- довательно, наполнение цилиндров тдллнвееоздушной смесью также увеличивается- • Кроме того, оба клапана (клапаны 1 и 2 на двигателях VQ35DE и один клапан на двигателях VQ25D6) открываются или закрываются в прочих диапазонах частоты вращения, указанных выше. Таким образом, е различных условиях движения достигается максимальное наполнение цилиндров. РАЗВОДКА ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ 136
Система управление двигателем БОРТОВАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ (ОБО) ИНДИКАТОР НЕИСПРАВНОСТИ (Ml) ОПИСАНИЕ Индикатор неисправности -Ml- расположен на приборной панели. 1. И иди кдтрр - Ml« э-grppae тсн по-сле гзоао рота ключа эажига пи* * а положение * О N- при неработающем двигателе Это делается для проверки лампочки. • Если индикатор <М1я не за-- ораотся, проверьте цепь. 2 При запуске двигателя индикатор «*М1* должен погаснуть. * Если же он продолжает гореть, значит, бортовая система диагностики обнару- жила неисправность □ работе двигателя \ 1 / "г" =^г _fj / ! \ РАБОТА БОРТОВОЙ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ Бордовая система диагностики выполняет следующие три функции; Реж и м дид гко- Состояние КЛЮЧА стичаского теста или ДВИГАТЕЛЯ Функция Объяснение функции Ключ зажигания *GN- еа Л роеериа Проверяет исправность лампочки индикатора "Ml** Двигатель заглушен лампочки (пврвгедьамие обрыв цели и т.д ) Если индикатор"М1« не загораемся. проверьте цель. Режим 1 Если какая-либо неисправность об наружи еде гея дважды ы течение дву* последовательных циклов дви жения (логическая схема обнаружения с двух поездок), загорается индикатор -Ml- Двигатель работает Оповещение о и информирует водителя об обнаружении неисправности. © не испран нОСт и При в03 н И KH П Вфнн-И Следующих неисправностей индикатор -Ml - загорается или мигает после i -и поездки: ■Ш пропуски зажигании {возможно, певрожден трвхкомгоначт- ный каталитичес«яр нейтрализатор); • диагностика о обнаружением после 1 *й поездки Ключ зажигания "ON?* /®п\ Режим и Двигатель замушем Результаты С9- Позволяет считывать коды неисправности (DTC) и код ОТС (Ь моди агн ос тики поело 1-й поездки. РЕЖИМ I ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТА - ПРОВЕРКА ЛАМПОЧКИ В атом режиме на Приборной ламели должен гореть индикатор -MI-. Если он не горит проверьте лампочку. РЕЖИМ I ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТА - ОПОВЕЩЕНИЕ О НЕИСПРАВНОСТИ___________________________ ____________________Индикатор -Ml-________________ ______________________Состояние___________________ Горит При обнаружении неисправности Не горит ______________________________Неисправности нет____________________________________ По номерам этик коде a DTC даются разъяснения в п. дрожим II диагностического теста {результаты самодиагностики )*. РЕЖИМ II ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТА - РЕЗУЛЬТАТЫ САМОДИАГНОСТИКИ • В этом режиме код DTC и код DTC 1 -й поездки обозначаются количеством вспышек инднкатара -MI-, как. показано ниже • Код DTC и кой ОТС 1 ■ Р поезд* и отображаются одцрв ре мен н о. ёсг- и т-шинагор - Ml - не за горается п режим е I дна гностиче- ского тоста (оповещение о неисправности), асе отображаемые данные - коды ОТС t-й поездки. Ёснн при загорании ин- дикатора -Ml- а режимеи диагностического теста (результаты самодиагностики: отображаетер только один код. зтп код DTC: если отображаются два кода или более, они могут быть- либо кодами DTC. либо кодами DTC 1-й поездки, номер кода DTC такой ие. что иномерОТС 1-й поездки. Зги нераспознанные коды можно распознать при п о могши тестере CONSLJLT- ;т или сканера GST. Е качестве примера считывания кода еозьме м л обой кол. 157