Содержание

Меконичесная часть двигателя 10. Открутите лдолежкые болты элнек- трамэпана vvaS и вакуум ней трубки и снимите вакуумную трубку 9 При необходимости нанесите метки для упрощения последующей уста- новки. 11. Ослабые- крепежное гайки- и бол-ы в порядке, обратном изофреженмо*- му на рисунке, и снимите опускной коллектор и прокладку, Внимание: Во избежание попадания посте рои- них частиц закупорьте отверстия в двигателе. Примечание: На рисунке а качестве примера «изобра- жен двигатель VQ35DE. УСТАНОВКА Установка выполняется о парадке, Об- ратном снятию, с учетом следующего: ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР Затяните крепежные гайки и болтъ, в по- рядке. указанном, цифрами на рисунке Примечание: На рисунке в качестве примера изобра- жу н двигател ь VQ-3 5DE- эласгролшвод дроссельной заслонку! • Затяните крепежные болты а поряд- ке. указанном цифрами на рисунке • В случае отсоединения разъема пт электропривода дроссельной за- слонки проведите "Обучение эа- крытому положению дроссельной заслон кмСм, сп СИСТЕМ А У ПРАВ- ЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ • В случае замены электцюпзэ-и иода дроссельной заслонки проведите “Обучение грдаче воздуха и а оборотах х.эс.™ и -Обучение закрытому положению дроссель- ной заслонки-. См. гл. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СНЯТИЕ 1. Сбросьте давление топлива. См. гл СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕ- ЛЕМ. 2. Снимите впускной коллектор. См. выше. 3. Снимите топливную трубку и то- пливные Форсунки в сборе. См. ниже, 4. При помощи гдйкоеерта ослабьте крепежные гайки и болты в порядке, обратном изображенному на рисун- ке, и снимите верхнюю часть впуск- ного коллектора 5. Снимите прокладки. Внимание: во избежание попадания посторон- них частиц закупорьте отверстия в двигателе. УСТАНОВКА Установка выполняется в порядке, об- ратном снятию, с учетом следующего ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА 9 Если выворачивание ь шпильки, вверните их и затяните с требуемым моментом, указанным ниже. • 1 0.8 Н*м <1,1 кг-м) Ш Затяните все крепежные гайки и болты с требуемым моментом ы дна прокода или более е порядке, ука- занном цифрами на рисунке. 1-й проход: KJ : 7,4 И * м (0.76 кг-м) 2-й проход и далее: ЯЗ : 25,5 Н*м (2,6 кг-м) ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ КОРОБЛЕНИЕ ПОВЕРХНОСТИ • При помощи линейки (AJ и щупа (В) проверьте, не покороблена ли кон- тактная поверхности верхней части впудкмопа коллектора. Предел: См. ниже раздел «■Техниче- ские данные и спецификации™-. • Если коробленио превышает пре- дельное значение, замените верх- нюю часть впускного коллектора. 7Б
Механическое часто сШиготелз ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И ТРЕХКОМПОНЕНТНЫЙ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР Прокладки 2 Выпускной коллектор (блок t) 3 Крышке выпускного коллектора (блох !) ~ Датчик-1 контроля состава то пливовоа душной смеси (блок 1) 5- Кольцевая прокладка ? Тредкс-мпонентны й катал итичес кий нейтрал и зато р (блок 1) Опора треккомпонентного каталитического нейтрализа- тора (блок 1* = Подогреваемый датчик кислорода-2 (блок 1} 5. Датчик.' 1 контроля состава тогаивовозлушной смоси (блок 2) 10- Крышка выпускного коллектора (блок 2} 11. Выпускной коллектор (блок 2} 12. Кольцевая прокладка 13. Трексо^понентный каталитический нейгрализатор (блок 2) 14. Опера трехкомпонемтмого каталитического нейтрализа- тора (блок 2) 15. Подогреваемый датчик кисло рода-2 (блок 2.I А. К масляному годдону (верхнему! й. Метка верха СМЯТИЕ И УСТАНОВКА СНЯТИЕ Внимание: Приступайте к работам после того, как с истомы выпуска и охлаждения полностью охладятся. Снимите следующие компоненты: • воздуховод (впуск и ой 1. ко рпус воз- духоочистителя (верхний) с датчи- ком массового расхода воздуха и воздуховодом в сборе: см. выше; • крышку с двигателя; см, выше; • рычаги очистителей ветрового стек- ла-см гл. ЭЛЕМЕНТЫ УПРАЗЛЕНИЙ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ • удлинитель решетки капота: см. гл. ЭКСТЕРЬЕР ДВЕРИ. ЛЮК И ОХРАН- НАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ 2 Снимите переднюю выхлопную тру- бу См. гл. Акселератор. топливная система и система выпуска. 3 Отсоедините раэъемь и при помо- щи ключа для подогреваемых дат- чиков кислорода (спеиинструменг: KV1C1 17100 (-J3647-A)] (В) Выверните датчик.!-1 контроля состава топливо' воздушной смеси из обоим блохе®. • Нанесите метки для упрощения по- следующей установки подогревав' мух датчиков кислорода-1. Внимание: • Не повредите датчики-! контро- ля состава топ лиювоздушн ой смеси. • Не ставьте датчик-1 контроля со- става топ л и а оаоэду Lti н о й смеси, если его уронили на твердую по- верхность* напр., бетонный пол. Замените его новым. Примечание- На рисунке в качестве примера изобра- жен блок. 2 (А). 4 Отсоедините разъемы и при помо- щи ключа для подогреваемых дат- чиков кислорода [специнструмент: KV10114400 (J3B355!1] (В) выверни- те подогреваемые датчики кисло- рода-2 из обоих блоков А: Блок 1 С Б л О к 2 * Наносите метки дли упрейценна по- следующей установки подогревае- мых датчиков кисло рода-2 Внимание: • Не повредите подогреваемые датчики кислорода-2. 77