Меконичесная часть двигателя
10. Открутите лдолежкые болты элнек-
трамэпана vvaS и вакуум ней трубки
и снимите вакуумную трубку
9 При необходимости нанесите метки
для упрощения последующей уста-
новки.
11. Ослабые- крепежное гайки- и бол-ы
в порядке, обратном изофреженмо*-
му на рисунке, и снимите опускной
коллектор и прокладку,
Внимание:
Во избежание попадания посте рои-
них частиц закупорьте отверстия в
двигателе.
Примечание:
На рисунке а качестве примера «изобра-
жен двигатель VQ35DE.
УСТАНОВКА
Установка выполняется о парадке, Об-
ратном снятию, с учетом следующего:
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
Затяните крепежные гайки и болтъ, в по-
рядке. указанном, цифрами на рисунке
Примечание:
На рисунке в качестве примера изобра-
жу н двигател ь VQ-3 5DE-
эласгролшвод дроссельной заслонку!
• Затяните крепежные болты а поряд-
ке. указанном цифрами на рисунке
• В случае отсоединения разъема пт
электропривода дроссельной за-
слонки проведите "Обучение эа-
крытому положению дроссельной
заслон кмСм, сп СИСТЕМ А У ПРАВ-
ЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
• В случае замены электцюпзэ-и иода дроссельной заслонки проведите “Обучение
грдаче воздуха и а оборотах х.эс.™ и -Обучение закрытому положению дроссель-
ной заслонки-. См. гл. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
СНЯТИЕ
1. Сбросьте давление топлива. См. гл
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕ-
ЛЕМ.
2. Снимите впускной коллектор. См.
выше.
3. Снимите топливную трубку и то-
пливные Форсунки в сборе. См.
ниже,
4. При помощи гдйкоеерта ослабьте
крепежные гайки и болты в порядке,
обратном изображенному на рисун-
ке, и снимите верхнюю часть впуск-
ного коллектора
5. Снимите прокладки.
Внимание:
во избежание попадания посторон-
них частиц закупорьте отверстия в
двигателе.
УСТАНОВКА
Установка выполняется в порядке, об-
ратном снятию, с учетом следующего
ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
9 Если выворачивание ь шпильки,
вверните их и затяните с требуемым
моментом, указанным ниже.
• 1 0.8 Н*м <1,1 кг-м)
Ш Затяните все крепежные гайки и
болты с требуемым моментом ы дна
прокода или более е порядке, ука-
занном цифрами на рисунке.
1-й проход:
KJ : 7,4 И * м (0.76 кг-м)
2-й проход и далее:
ЯЗ : 25,5 Н*м (2,6 кг-м)
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
КОРОБЛЕНИЕ ПОВЕРХНОСТИ
• При помощи линейки (AJ и щупа (В)
проверьте, не покороблена ли кон-
тактная поверхности верхней части
впудкмопа коллектора.
Предел: См. ниже раздел «■Техниче-
ские данные и спецификации™-.
• Если коробленио превышает пре-
дельное значение, замените верх-
нюю часть впускного коллектора.
7Б
Механическое часто сШиготелз
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И ТРЕХКОМПОНЕНТНЫЙ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
Прокладки
2 Выпускной коллектор (блок t)
3 Крышке выпускного коллектора (блох !)
~ Датчик-1 контроля состава то пливовоа душной смеси
(блок 1)
5- Кольцевая прокладка
? Тредкс-мпонентны й катал итичес кий нейтрал и зато р (блок 1)
Опора треккомпонентного каталитического нейтрализа-
тора (блок 1*
= Подогреваемый датчик кислорода-2 (блок 1}
5. Датчик.' 1 контроля состава тогаивовозлушной смоси (блок 2)
10- Крышка выпускного коллектора (блок 2}
11. Выпускной коллектор (блок 2}
12. Кольцевая прокладка
13. Трексо^понентный каталитический нейгрализатор (блок 2)
14. Опера трехкомпонемтмого каталитического нейтрализа-
тора (блок 2)
15. Подогреваемый датчик кисло рода-2 (блок 2.I
А. К масляному годдону (верхнему!
й. Метка верха
СМЯТИЕ И УСТАНОВКА
СНЯТИЕ
Внимание:
Приступайте к работам после того,
как с истомы выпуска и охлаждения
полностью охладятся.
Снимите следующие компоненты:
• воздуховод (впуск и ой 1. ко рпус воз-
духоочистителя (верхний) с датчи-
ком массового расхода воздуха и
воздуховодом в сборе: см. выше;
• крышку с двигателя; см, выше;
• рычаги очистителей ветрового стек-
ла-см гл. ЭЛЕМЕНТЫ УПРАЗЛЕНИЙ
ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
• удлинитель решетки капота: см. гл.
ЭКСТЕРЬЕР ДВЕРИ. ЛЮК И ОХРАН-
НАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
2 Снимите переднюю выхлопную тру-
бу См. гл. Акселератор. топливная
система и система выпуска.
3 Отсоедините раэъемь и при помо-
щи ключа для подогреваемых дат-
чиков кислорода (спеиинструменг:
KV1C1 17100 (-J3647-A)] (В) Выверните
датчик.!-1 контроля состава топливо'
воздушной смеси из обоим блохе®.
• Нанесите метки для упрощения по-
следующей установки подогревав'
мух датчиков кислорода-1.
Внимание:
• Не повредите датчики-! контро-
ля состава топ лиювоздушн ой
смеси.
• Не ставьте датчик-1 контроля со-
става топ л и а оаоэду Lti н о й смеси,
если его уронили на твердую по-
верхность* напр., бетонный пол.
Замените его новым.
Примечание-
На рисунке в качестве примера изобра-
жен блок. 2 (А).
4 Отсоедините разъемы и при помо-
щи ключа для подогреваемых дат-
чиков кислорода [специнструмент:
KV10114400 (J3B355!1] (В) выверни-
те подогреваемые датчики кисло-
рода-2 из обоих блоков
А: Блок 1
С Б л О к 2
* Наносите метки дли упрейценна по-
следующей установки подогревае-
мых датчиков кисло рода-2
Внимание:
• Не повредите подогреваемые
датчики кислорода-2.
77