Содержание

Механическое часть двигателе ♦ В© ставьте паддотрмвеавмый датчик кислорода*2, если его уронили ла твердую поверхность, напр., б©- тонный пол. Замените его новым. 5. Снимите крышки с выпускных .кол- лекторов (блох 1 и блок 2}. 6. Открутите крепежные болты опор грехкомлонентных каталитических нейтрализаторов (блок 1 и блок 2}. 7. Снимите трехкомпонентны© ката- литические нейтрализаторы {блок 1 и блок 2). сначала ослабив болты, а затем открутив гайки. Внимание: Обращайтесь с трехкомпонвнтмыми катвл*1гтмнескими нейтрализатора- мн с осторожностью и но допускайте ударов. 8. Ослабьте крепежные гайки в по- рядке, обратном изображенному на рисунке, н снимите выпускные кол= лекторы (блок 1 н блок 2). А: Блох 1 В; Блок 2 Примеч-анне: Не обращайте внимания на ГЧ?Мч7 и 8 при ослаблении, 9. Снимите прокладки. Инны вине: Во избежание попадания посторон- них частиц закупорьте отверстия в двигателе. УСТАНОВКА Установка выполняется в порядке, об- ратном снятию, с учетом елвдуэйидего: ПЯЖЛАЩСИ ВЫПУСКНЫХ КОЛЛЕКТОРОВ Устанавливайте в направлении, пока- занном на рисунке. А: Блок 1 8: Треугольная метка С: блок 2 ВЬЛТУСКНЫС КОЛЛЕКТОРЫ # Если выворачивались шлнпькиа вверните их и затенит# с Тгребуемы м моментом', указанным ниже: ЛМ5.4Н • м (1 ,в кг-м) # Затяните крепежные гайки е поряд- ке, указанном цифрами на рисунке. А: Блок 1 8 Блок 2 Примечание: ШШ7 и 8 означают двойную ^ьетвжку гаек№Ы»1 и 2. ОПОРЫ ТРЕХКОМПОНЕНТНЬК КАТАЛИТИЧЕСКИХ НЕЙТРАЛИЗАТОРОв 11. Затяните крепежные болты опор треякомпонеит нык каталитичееких нейтрализаторов от руки. 2, Затяните крепежные болты опор троякомпанеитныж кяталитичесяим нейтрализаторов со стороны мас- ляного поддона (верхнего}. 3. Затяните крепежные болты опор трехкомлрнемтных каталитических нейтрали заторов со стороны ней- трал иэоторов. ДАТЧИКИ-1 КОНТРОЛЯ СОСТАЙА Т0ПЛЛКМ03- ДЛУНОЙ СМЕСИ И ПСШТЕВАВДЫЕ ДАТЧИКИ кислорсдА-г • Уешнавливайте датчики в первона- чально* положение. • Ео.ли пол ожени:# установки опреде- лить невозможно, выполняйте уста- новку, руководствуясь следующим; Цвет стеклянных трубок; Датчики-I контроля состава топливо- воздушной смеси; серый Подогреваемые датчики кислорода-2; белый Внимание: • Перед уствновисой новых датчи- ков контроля состава топливе- воздушной смеси и подогревае- мых датчиков кислорода прочи- стите резьбу в системе выпуска при помощи прнспособлоииядля очистки резьбы подогреваемых датчиков кислорода (подходя- щий спягцинструм*нт] J-43897- 18 или J43897-12) и нанесите противозадирный состав. Ф Но затягивайте датчики-1 кон- трол* состава тапливоаоздушной смеси и подогреваемые датчики кислорода-2 с чрезмерным уси- лием, иначе можно повредить датчик, что приведет к загоранию индикатора неисправности +MI-. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ КОРОБЛЕНИЕ ПОВЕРХНОСТИ • При помощи линейки и щупа про- верьте, не покороблена ли контакт- ная поверхность выпускных коллек- торов. Предел: См. ниже раздел -Техниче- ские данные и спецификации». Ф Если коробление превышает пре- дельное значение, замените вы- пускной коллектор. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН И ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ МАСЛА См. рис. на след,- стр. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СНЯТИЕ Внимание: Чтобы не обжечься, не сливайте моторное масло, когда двигатель горячий. Примечание: При снятии только масляного поддона (нижнего) или фильтра грубой очистки масла выполните п. 1, затем лп, 1ви 19 1. Слейте моторное масло. См. гл. СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИ Я ДВИГАТЕЛЯ. Внимание: Не проливайте Моторное масло на приводной ремень. 2. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. См. гл, СИСТЕМА СМАЗ- КИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИ- ГАТЕЛЯ, Внимание: Не проливайте охлаждающую жид- кость двигателя иа приводной ре- мень. 3. Снимите следующие компоненты: • передние колеса : • брызговики (с правой и левой сторо - иы): см. гл. ЭКСТЕРЬЕР. ДВЕРИ. ЛЮК И ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ. 78
Меноныческоп часть dtJurameiifi 1 - Масляный поддон {вер™ ий] 2 Кольцевые уплотнения 3- Прокладка масляного поддо1га (передняя) 4 Перепускной клапан 5 Выключатель контрольной лампы низкого давления масла 6. Масляный радиатор 7. Соединительный Солт а. Масляный фильтр 9 Фильтр грубой Очистки масла 10- Проб кд сливного отверстия 11. шайба пробки сливного отверстия 12. Масляный поддон (нижний} 13. Задняя крышка 14. Датчик угла поворота коленвала (POS) 15. Прокладка масляного поддона (задняя} A. См. гп. СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. B. X масляному насосу C. 8 сторону масляного поддома • переципю выхлопную трубу: см. гл. АКСЕЛЕРАТОВ то плие КАЯ СИ- СТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА.; • приводной ремень, см. выше. 4 Снимите компрессор кондииис не- ов. не отсоединяя трубки, сданные в сторону и временно закрепите. См. гл, СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРО- ВАНИЯ ВОЗДУХА. Ъ. Выньте масляный щуп. См, ниже. 5. Выньте передний приводной вал (правый). См гл. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА. 7. Снимите грехкампюнсмнчые ката- литические нейтрализаторы (блок 1 и блок 2) с выпускных коллекторов (блок. 1 и блок 2). См. выше. 3. Выверните выключатель контроль- ной лампы низкого давления масла. Выверните масляный фильтр. См. гл. СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 10 Выверните масляный радиатор и отсоедините валяные трубки См. Гл. СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕН ИЯ ДВИГАТЕЛ Я. II. Подоприте коробку передач в сборе подходящей телескопической стой- кой. Вниман йе- не ставьте СТОйку под пробкой слив- ного отверстия. 12. Подоприте балку передней подвески подходящей телескопии, стойкой, 13. Снимите изолятор задней опоры двигателя. См. ниже. 14 выверните крепежные болты изо- лятора левой опоры двигателя из коробки передач, См, ниже 15 Выверните сквозные болты задней реактивной штанги из кронштейна. См. ниже. 16 выверните крепежные болты и гай- ки из стоики балки, балки парадней псиядаески. См гл. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА. с 7 Опустите стойку под балкой перед- ней подвески на требуемую высоту. 18- Снимите масляный поддон (ниж- ний) следующим образом: * Ослабьте крепежные болты в по- рядке. обратим изображенному на рисунка, и выверните их. • Вставьте резец [специнструмонт KV101 11100 (437226}] (А) между верхним и нижним масляными под- донами,. Внимание; • Но повредите контактные по- веркностн. • Не вставляйте отвертку, иначе повредите контактные поверх- ности, • Перемещайте резец по периметру, постукивая <ю его торцу молотком Снимите масляный ПОДДОН (нижний). 19. Снимите фильтр грубой очистки масла. 79