Системе управление двигателем
Сообщении на экране тестера CONSULT-III Код DTC c
Тестер Блок 1-Й/2-Й Иилика»
English РуССКИЙ CQNSULT-III ECM* поездки TOO --Ml*
Сканер GST'1
СТР LEARNING-В1 Обучение закрытому гйложйииюдроссельной Р1 226 1226 2 ---
заслонки-блок 1
ВАТ CURRENT SENSOR Датчик тока аккумулятора Р1550 1550 2 ---
ВАТ CURRENT SEN SOR Датчик тока аккумулятора Р155! 1551 2 ---
BAT OURHENTSENSOR Датчик така аккумулятора Р1552 1552 2 ---
BAT CURRENT SENSOR Датч и к тема аккумулятора R15S3 1553 2 ---
BAT CURRENT SEN SOR Датчик .тока аккумулятора: P15S4 1554 2 ---
ASCDSW Кнопки круиэ-кантрюля на рулевом колесо P15S4 1564 1 ---
A SOD BRAKE SW Выключатель тормоза круиз-контроля Р1572 1572 1 ---
ASCD VHLSPD SEN Датчик скорости автомобиля круиз-контроля Р1574 1574 1 ---
LOOK MODE Ражим блокировки Р16Ю 16Ю 2 ---
10 DISCORD,IMMU-ECM Несовпадение адентификацнамно-го кода, Р1&11 -
иммобилайзер-блок ЕСМ 1611 2
CHAIN OF ECM-IMMU Цепь «блок ЕСМ-иммобилайзера pieia sets 2 ---
CHAIN OF IMMLJ-KEY Цепь «иммобилайзер-ключ» Р1614 1614 2 ---
DIFFERENCE OF KEY Различие в ключах pieis 1615 2 ---
CVT c/u FUNCT Функция блока управления CVT Р1700 17DO t ---
IN PULYSPEED Частота оборотов ведущего шкива Р1715 1715 2 ---
V/SP SEN (A/T OUT! Датчикскорости автомобили (АЛП) Pi 720 1720 2 ---
LU-SLCI SOL/ClRC Цепь эпеюгрокпапача ьыбора режима блокировки Pi 740 1740 2 X
STEP MGTR CIRC Цегть шагового двигателя Pi 777 1777 1 X
STEPMOTR/FNCTN Функция шагового двигателя P1778 1776 2 X
WASS/V-1 Электроклапан VIAS-1 P1600 1600 2 ---
VIAS S/V-2 Электроклапан VIA3-2 P10O1 1801 2 ---
BRAKE SW/CIHCUIT Цепь выключателе фонарей стоп-сигнала pieos 1805 2 ---
ETC MOT PWH-Bl Питание л* и гатедн аде шроприеода дроссельной P21Q0 0100 1 X
заслонки-блок 1
ETC FUNCTION/CIRC-BI Фу н кцмя/цепь электропривода дроссельной P01Q1 0101 1 X
заслонки-блок 1
ETC MOT PWR Питание леи гатоля злектооприепда дроссельной P2103 2105 ' X
заслонки
ETC MOT-В l Двигатель электропривода дроссельной, P2118 21 10 1 X
заслонки-блок 1
ETC ACTR-B1 Электропривод дроссельной заслонки-&пок 1 P0119 2H9 1 X
APR SEN VCIHC Цепь датчика-1 положения падали акселератора P2122 0100 1 X
APR SEN 1/CIRC Цепь датчика-1 положения педали акселератора P2123 0103 _ ' . X
APR SEN S/C IRC Цепь датчика- 2 положения педали, акселератора P2127 2107 1 X
APR SEN2/CIRC Цепь датчика-2 положения педали, акселератора P012S 0106 1 X
TP SENSOR-B1 Датчик угла Открытия дроссельной заслонки-блок 1 P'2135 0135 1 X
APR SENSOR Датчик положения педали акселератора P213B 2130 1 X
A/F SENSOR 1 1Й1) Датчик -1 контроля состава тдгилмвовоздушнрй P2A00 2AM 2 Л
смеси (A/F) {блок 1)
A/F SENSOR 1 |B2) Датчик-1 контроля состава топлнвовоэдушной P2A03 2А0Э 2 X
смеси (A/FJ (блок 2)
* 1: Код DTC после 1-й поездки такой же. что и номер DTC.
*2: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-6-
‘3- В режиме II диагностического теста {результаты самодиагностики) этот номер контролируется компанией NISSAN.
*4: Для поиска и устранения неисправности, соответствующей этому коду DTC, требуется тестер CONSULT-ill,
*5: При одновременном переключении обоих вариантов самодиагностики н аварийный режим -загорается индикатор пенс-*
прэвности -MU.
ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА
ПРОВЕРКА
СБРОС ДАВЯ ЁНИА ТОПЛН&А
С грнцеаднибы тестера CONSULT-! К
1. Поверните ключ зажигания в положение "ON-.
2. В ыполчите ■опера цпо “FUEL PRESSURE RELEASE» в режи-
ме -WORK SU FPORT- при помощи тестера CONSU LT-1H.
3 GSnyt тите дзи гВтбль.
4. После того, как двигатель заглохнет, п роверннте его две-
три раза и обр&сьтв аса давление топлива.
6. поверните ключ зажигание а положение - OFF-.
Без применения тестера CONSULT-II!
1 Выньте предохранитель топливного насада, расположен-
ный а блоке IPDM E/R
2. Запустите двигатель.
3 После трпо. как двигатель заглохнет, проверните его два-
три раза и сбросьте все давление топлива.
4. Поверните ключ зажигания в положение "OFF*
5-. Посла обслуживания топливной системы поставьте пре-
дохранитель топливного насоса на место.
174
Система управления ааигатепем
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
Внимание:
Пород отсоединением топливо-
провода во избежание опасности
сбросьте давление топливо.
Примечание:
• Подставьте поддон под отсоединяе-
мый топливопровод, г. к. из него мо-
жет ВЫЛИТЬСЯ топливо. Полностью
сбросить давление топлива нельзя,,
т.к. у моделей серии J32 нет систе-
мы отвода топлива
• При проведении обслуживания не
допускайте появления царапин или
попадания посторонних частиц на
участке подсоединения топливного
шланга так, чтобы быстросъемный
штуцер обеспечивал герметичность
С внутренними кольцевыми уплот-
нениями.
1. Сбросые давление топлива до нуля.
2 Отсоедините топливный шланг при
помощи съемника быстросъемиого
штуцера.
• Не перемучивайте и не сгибайте
топливный шланг, поскольку он еде-
лан из пластикэ-
• Поддерживайте сеюдйнительмыа
участки топливного шланга н чистоте.
3. Подсоедините переходник (в) и то-
пливный манометр (А), как показано
на рисунке.
• При подсоединении переходника
топливного манометра на дефор-
мируйте и не погните трубку рас-
пределительного топливопровода.
• При последующем подсоединении
топливного шланга проверьте, нет
ли повреждений и отклонений от
нормы на оригинальном шланге.
4 Поверните ключ зажигания в поло-
жение -ON- (создайте давление в
топливном насосем проверьте, нет
ли утечек топлива-
s. Запустите двигатель и проверьте,
нет ли утечек топлива,
6 Снимите показания с топливного
манометра
• При проведении проверки давлен ия
топлива проверяйте» нет пи утечек
топлива на стыках через каждые 3
минуты,
И» оборот ВX х.х. г
прибл. 350 к Па (Зя57 кг/ем?)
7. Если результат неудовлетвори-
тельный, переходите < следующе-
му пункту.
8. Проверьте следующее
• кв засорились ли топливные шлан-
ги и трубки;
• не засорился ли топливный фильтр:
• топливный насос:
• не засорился ли регулятор давле-
ния топлива.
9. Если все в порядке, замените регу-
лятор давления топлива.
• Если имеются недостатки, устрани-
те их или замените компонент.
10. Перед отсоединением топливного
манометра и переходника сбросьте
давление топлива до нуля.
РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ
ТОПЛИВА
ПРОВЕРКА
1. Проведите визуальную проверку
паропроводов EVAP и убедитесь,
правильно ли они подсоединены',
мет ли трещин, повреждений, осла-
бления затяжки, перетирании и из-
носа.
2. Проверьте угольный фильтр EVAP
следующим образом:
а Закупорьте канал (В). Продуйто воз-
дух через канал (А).
• Убедитесь, что воздух свободно вы-
ходит через канал; (С ).
Ь. Закупорьте канал (А>_ Продуйте воз-
дух че рез канал (В).
• Убедитесь, что воздух свободно вы-
ходит через канал (С),
3- Проверьте вакуумный клапан то-
пливного бака (встроен в крышку
наливной горловины ТОПЛИВНОГО
бака) и убедитесь, нет ли засоре-
ния, залипания и т.п.
а. Протрите корпус клан зна,
б. Проверьте давление открывания
клапана и вакуум.
Давление: 15*3*20,0 кПа (0,156*
0,204 кг/см*}
Вакуум: -б,0-3,4 кП* (от -0,061 до
0,035 кг/см»)
с. Если давление и вакуум отличаются
от нормы, заманите крышку налив-
мой горловины топливного бака в
сборе,
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И
СПЕЦИФИКАЦИИ
ОБОРОТЫ Х.Х.
Условие Спецификации
Без нагрузки
(а положении 600^50 об/мин
-Р*. или «М»)
УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
Условие Спецификации
Без нагрузки
{в положении 1215' до ВМТ
-Р- или -N-)
РАСЧЕТНАЯ НАГРУЗКА
Расчетная на¬
грузка (с приме¬
Состояние нением тестера
CONSULT-ill или
сканера GST)
На оборотах х.х. 10-35%
При частоте 10-35%
2500 об/мин
ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА
ВОЗДУХА
Напряжение Напряжение
питания аккумулятора
(11*14 В)
Выходное напряже¬
ние на оборотах х.х, 0,9.1,2В-
<в положении
Массовый расход 2.0- 6.0 г - м/сек
воздуха (с при¬ на оборотах х х '
менением тестера 7.0- 20.0 г - м/сек
CONSULT-IU или на при частоте
сканера GST) 2500 об/мин*
\ Двигатель прогрет да нормальной
рабочей температуры и работает
без нагрузки.
175