Содержание

ЭлектрооСоруСоВон ue РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ ГЕНЕРАТОР Сити Игв.О (8.8. 81) Тф И В3.4 (в. 5. 68) 1Р(1 0.69) 1. Крепежный болт генераторе 2. крепежный бот стойки генератора 3. Генератор 4 Крепежная гайка генератора 5. Гайка клеммы - В ■ 6. Крепежный болт стойки генератора 7. Кронштейн генератора 1. Задний подшипник 2. Ротор а сборе 3. Обойма 4. Передний подшипник 5. Передняя крышка в сборе 6. Сквозной болт 7 Шкив 3 Гайка шкива 9. Статор а сборе Ш. Регулятор напряжения в сборе 11. Диодная сборка 12. Задняя крышка в сборе 13. Клемма е сборе 14. Гайка клеммы - В. 518
Элеплпрос&оруЭоВсшие СНЯТИЕ 1. Отсоедините кабеле от минусовой клеммы аккумулятора, 2. Снимите крышку с двигатели. 3. Снимите переднее правое колесо 4. Снимите брызговик (с правой сторо- ны). См. т. ЭКСТЕРЬЕР ДВЕРИ, ЛЮК И ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ. 5. Снимите воздухоочиститель и воз- духовод а сборе. См, гл. МЕХАНИ- ЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. 6. Снимите приводной ремень. См. гл, МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. 7. Снимите компрессор кондиционе- ра, См. гл. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ. ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРО- ВАНИЯ ВОЗДУХА. 8. Снимите натяжной шкив. 9. Отсоедините разьем от выключате- ли контрольной пампы низкого дав- лений масла. Ю. Отсоедините раэьемы от генератора, 11. Открутите болты и гайки генератора. 12. Сдвиньте генератор и снимите, УСТАНОВКА Установка выполняется я порядке, об- ратном снятию внимание: • Затяните все болты и гайки гене- ратора от руки. Затем затяните их с требуемым моментом в по- рядке, указанном цифрами на рисунке. • Затягивайте ганку клеммы -В- с осторожностью. • Установите генератор и про- верьте натяжение ремня. См. гл. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГА- ТЕЛЯ. • На данной модели применяется система переменного регули- рования напряжения, которая регулирует напряжение, выраба- тываемое генератором. Поэтому после замены генератора необ- ходимо проварить работу систе- мы переменного регулирования напряжения и убедиться, что она действует нормально. РАЗБОРКА ЗАДНЯЯ КРЫШКА В СЮРЕ Примечание: Задняя крышка может сниматься С тру- дом, т.к. наружное кольцо заднего под- шипника фиксируется кольцом. Для облегчения снятия задней крышки на- грейте только участок корпуса подшип- ника до температуры приблизительно 30‘С при помощи паяльника мощно- стью 200 Вт. Внимание: Не пользуйтесьтепловентилятором, иначе можно повредить диодную сборку. ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА 1. Закреп ите ротор в тисках. Внимание: # Не повредите ротор. • При закреплении ротора в тисках проложите медные полоски или толстую тряпку. 2. При помощи подходящего инстру- мента снимите колпак со шкива. 3. Припомоимадлптерашкивагетгврвто- ра (А) (спвцинетрумент: KV1 □ 11S2D0J снимите шкив генератора. ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК Внимание; • После снятия заднего подшипни- ка не используйте его повторно. Замените новым. • Не смазывайте наружное кольцо заднего подшипника. ХЛАВЖКА ЗАДАЧЕЙ КРЫШКИ В СЮРЕ 1. Установите щетки а сборе, диодную сборку, регулятор в сборе н статор. 2. Приподнимите щетки пальцами и установите их на ротор. Примечание: Не повредите поверхность скольжения токосъемных колец. 16 ПРОВЕРКА ШКИВА ГЕНЕРАТОРА • Убедитесь, что шняв геийрато|>а не издает стука. • Убедитесь, что гайха шкива тенора* тора затянута плотно. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ ГЕНЕРАТОР ___ Применяется на двигателях модели VQ2SDE, VQ35DE Тип AO03TJ1791 Производство MITSUBISHI Номинальная мощность. В-А 12-1ЭО Полярность массы Отрицательная Минимальная частота оборотов без нагрузки (приложено напряжение 13,5 В), об/мин Менее 1300 Болае61/1500 Ток на выходе (приложено напряжение 13-5 В), А-'ов/мии Более 109/2500 Более 129/5000 Диапазон регулирования напряжения на выхода, В 14.1-14,7 Минимальная длина щеток, мм Болей 5,00 Давление пружин щеток, Н (г) 4,1-5,3 (410-544 Минимальный диаметр токосъемных колец, мм £юлее22,1 Сопротивление катушки возбуждения ротора. Ом 1,0-2,2 519