ЭлектрооСоруСоВон ue
РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
ГЕНЕРАТОР
Сити
Игв.О (8.8. 81)
Тф И В3.4 (в.
5. 68)
1Р(1 0.69)
1. Крепежный болт генераторе
2. крепежный бот стойки генератора
3. Генератор
4 Крепежная гайка генератора
5. Гайка клеммы - В ■
6. Крепежный болт стойки генератора
7. Кронштейн генератора
1. Задний подшипник
2. Ротор а сборе
3. Обойма
4. Передний подшипник
5. Передняя крышка в сборе
6. Сквозной болт
7 Шкив
3 Гайка шкива
9. Статор а сборе
Ш. Регулятор напряжения в сборе
11. Диодная сборка
12. Задняя крышка в сборе
13. Клемма е сборе
14. Гайка клеммы - В.
518
Элеплпрос&оруЭоВсшие
СНЯТИЕ
1. Отсоедините кабеле от минусовой
клеммы аккумулятора,
2. Снимите крышку с двигатели.
3. Снимите переднее правое колесо
4. Снимите брызговик (с правой сторо-
ны). См. т. ЭКСТЕРЬЕР ДВЕРИ, ЛЮК
И ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ.
5. Снимите воздухоочиститель и воз-
духовод а сборе. См, гл. МЕХАНИ-
ЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.
6. Снимите приводной ремень. См. гл,
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.
7. Снимите компрессор кондиционе-
ра, См. гл. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ.
ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРО-
ВАНИЯ ВОЗДУХА.
8. Снимите натяжной шкив.
9. Отсоедините разьем от выключате-
ли контрольной пампы низкого дав-
лений масла.
Ю. Отсоедините раэьемы от генератора,
11. Открутите болты и гайки генератора.
12. Сдвиньте генератор и снимите,
УСТАНОВКА
Установка выполняется я порядке, об-
ратном снятию
внимание:
• Затяните все болты и гайки гене-
ратора от руки. Затем затяните
их с требуемым моментом в по-
рядке, указанном цифрами на
рисунке.
• Затягивайте ганку клеммы -В- с
осторожностью.
• Установите генератор и про-
верьте натяжение ремня. См. гл.
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГА-
ТЕЛЯ.
• На данной модели применяется
система переменного регули-
рования напряжения, которая
регулирует напряжение, выраба-
тываемое генератором. Поэтому
после замены генератора необ-
ходимо проварить работу систе-
мы переменного регулирования
напряжения и убедиться, что она
действует нормально.
РАЗБОРКА
ЗАДНЯЯ КРЫШКА В СЮРЕ
Примечание:
Задняя крышка может сниматься С тру-
дом, т.к. наружное кольцо заднего под-
шипника фиксируется кольцом. Для
облегчения снятия задней крышки на-
грейте только участок корпуса подшип-
ника до температуры приблизительно
30‘С при помощи паяльника мощно-
стью 200 Вт.
Внимание:
Не пользуйтесьтепловентилятором,
иначе можно повредить диодную
сборку.
ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА
1. Закреп ите ротор в тисках.
Внимание:
# Не повредите ротор.
• При закреплении ротора в тисках
проложите медные полоски или
толстую тряпку.
2. При помощи подходящего инстру-
мента снимите колпак со шкива.
3. Припомоимадлптерашкивагетгврвто-
ра (А) (спвцинетрумент: KV1 □ 11S2D0J
снимите шкив генератора.
ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК
Внимание;
• После снятия заднего подшипни-
ка не используйте его повторно.
Замените новым.
• Не смазывайте наружное кольцо
заднего подшипника.
ХЛАВЖКА ЗАДАЧЕЙ КРЫШКИ В СЮРЕ
1. Установите щетки а сборе, диодную
сборку, регулятор в сборе н статор.
2. Приподнимите щетки пальцами и
установите их на ротор.
Примечание:
Не повредите поверхность скольжения
токосъемных колец.
16
ПРОВЕРКА ШКИВА ГЕНЕРАТОРА
• Убедитесь, что шняв геийрато|>а не
издает стука.
• Убедитесь, что гайха шкива тенора*
тора затянута плотно.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
ГЕНЕРАТОР ___
Применяется на двигателях модели VQ2SDE, VQ35DE
Тип AO03TJ1791
Производство MITSUBISHI
Номинальная мощность. В-А 12-1ЭО
Полярность массы Отрицательная
Минимальная частота оборотов без нагрузки (приложено напряжение 13,5 В), об/мин Менее 1300
Болае61/1500
Ток на выходе (приложено напряжение 13-5 В), А-'ов/мии Более 109/2500
Более 129/5000
Диапазон регулирования напряжения на выхода, В 14.1-14,7
Минимальная длина щеток, мм Болей 5,00
Давление пружин щеток, Н (г) 4,1-5,3 (410-544
Минимальный диаметр токосъемных колец, мм £юлее22,1
Сопротивление катушки возбуждения ротора. Ом 1,0-2,2
519