Техническое- обслуживание
тормозные колодки
Проверьте, нет ли износа и поврежде-
ний.
ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Единица измерения: мм
Предел ьмое
Компоиент/па рам егр значение
Тормозная колодка Предельный износ 2,0
Тормозной диск Предельный износ 24,0
Биение (после установки на автомобиль) 0,040 или менее
ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС
Единица измерения: мм
Предельное
Ко м поменг/парзметр значение
Тормозная колодка Предельный износ 2.0
Тормозной диск Предельный износ 8,0
Биение (после установки на автомобиль! 0,050 или менее
ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
И РУЛЕВОГО ПРИВОДА
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
• Проверьте, нет ли люфта, повреж-
дений и утечки смазки из картера
механизма и чехлов.
* Проверьте люфт в соединении с ру-
левой КОЛОНКОЙ.
РУЛЕВОЙ ПРИВОД
Проверьте, кет ли люфта, износа, по*
ереждений и утечки смазки из шаро вых
шарниров, пыльников и других компо-
нентов,
ПРОВЕРКА ЖИДКОСТИ И ТРУБОК ГИ-
ДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВ-
ЛЕНИЯ
• Проверяйте уровень жидкости е
бачке при неработающем двига-
твяе.
Ф Уровень жидкости по шкале «НОТ* и
-COLD- отличается. Не путайте их.
Диапазон -НОТ- (горячий) (А): тем-
пература жидкости от 50 до S O 'С
Диапазон 'COLD- (холодный) (8);
температура жидкости от 0 до 30*С
Внимание!
• М® переливайте,,
• Рекомендуется жидкость -
-Genuine NISSAN PSF- или экви-
валентная. См. выше.
трещин, ослабления затяжки,
перетирания и износа.
# Проверьте, не скопилась ли жид-
кость в чехлах рейки рулевого
механизма.
ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ ОСЕЙ И
ПОДВЕСКИ
Проверьте, нет ли чрезмерного люфта,
трещин, износа и других повреждений
на компонентах передних и задних осей
и подвесок,
• Покачайте колеса и проверьте, нет
ли чрезмерного люфта.
• Проверьте, свободно ли вращаются
колесные подшипники
• Проверьте, не ослабла ли затяжка
гаек и болтов осей и подвесок.
• Проверьте, нет ли утечки масла и
прочих повреждений на стойках
(амортизаторах).
• Проверьте, нет л и утечки смазки из
шаровых шарниров подвески, и нет
ли трещин и прочих повреждений
на пылезащитных чехлах шаровых
шарниров,
ПРОВЕРКА ПРИВОДНЫХ ВАЛОВ
Проверьте, мет ли трещин, износа, по-
вреждений на при водных валах и утечки
смазки из чехлов.
ОБСЛУЖИВАНИЕ КУЗОВА
СМАЗКА ЗАМКОВ, ШАРНИРОВ И
ЗАЩЕЛОК КАПОТА
См. рисунки с изображением крышки
капота и замка крышки капота, дверей
и замков дверей, крышки багажника и
замка крышки багажника е гп. ЭКСТЕ-
РЬЕР. Д8ЕРИ, ЛЮК И ОХРАННАЯ СИГ-
НАЛИЗАЦИЯ
ПРОВЕРКА РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНО-
СТИ, ЗАМКОВ, ИНЕРЦИОННЫХ КА-
ТУШЕК, АНКЕРНЫХ КРЕПЛЕНИЙ И
РЕГУЛЯТОРОВ
• См рисунки о изображением рем-
ней безопасности передних и за-
дних сидений в гп. СИСТЕМА ПАС-
СИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Внимание:
• После столкновений проверьте
все ремни безопасности а сборе,
включая инерционные катушки
и другие смежные компоненты
(напр., анкерные болты, ком-
плект направляющих}. Компания
Nissan рекомендует заменять
все ремни безопасности в сбо-
ре, которыми пользовались при
столкновении, если только они
не повреждены и работают ис-
правно после несущественных
происшествий.
ББ
Техническое обслуживание
Также проворьте ромми безопас-
ности в сборе * которыми но поль-
зовались при столкновении и за-
маните, если они повреждены
или работают о нарушениями,
Прёднатяжители ремней безо-
п ае нести следует замен ить, даже
если ремнями безопасности не
пользовались при лобовом стол-
кновении, но когда развернулись
подушки безопасности водителя
и пассажира.
• Если состояние какого-либо
компонента ремня безопасности
в сборе вызывает сомнение, не
пытайтесь отремонтировать его.
Замените ремень безопасности
в сборе.
9 Если тканевый материал ремня
порезан, изношен или повреж-
ден, замените ремень в сборе.
• Но смазывайте язычок и замок
маслом,
• При замене ставьте фирменные
ремни безопасности NISSAN,
• Проверьте, не ослабло ли крепле-
-ние анкерных болтов.
• Проверьте, не псн&рвждены ли ремни.
• Проверьте, исправно ли срабатыва-
jot инерционные катушки,
• Проверьте работу замков и язычков
при пристегивании и отстегивании.
ПРОВЕРКА КОРРОЗИИ КУЗОВА
Проверьте визуально, нет ли поврежде-
ний е результате столкновений (цара-
пин, выкрашивания, потертости и т.д.)
на панелях кузова или повреждений
антикоррозионного покрытия. В иаст-
ностн, проверьте следующие участки:
КРАЯ ПАНЕЛЕЙ
Передняя кромка крышки капота, низ
дверей, задняя кромка крышки багаж-
ника Н Т. Д.
СТЫКИ ПАНЕЛЕЙ
Боковины задних крыльев и централь-
ные стойки, ниши задник колес, вокруг
стоек в моторном отсеке и т.д.
КРОМКИ ПАНЕЛЕЙ
Проем крышки багажника, проем люка
на крыше, выступы колесных ниш в
крыльях, закраина наливной горловины
топливного бака, вокруг отверстий в па-
нелях и т.д.
ПРИЛЕГАНИЕ КОМПОНЕНТОВ
Средние молдинги кузова, молдинги
ветрового стекла, бамперы и т.д.
ЗАЩИТНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
Повреждения или состояние брызго-
викое, защитных накладок крыльев, за-
щитных решеток от камней и т,д,
АНТИКОРРОЗИОННОЕ ПОКРЫТИЕ
Повреждения или отслоение антикор-
розионного покрытия под днищем ае-
Трм обили,
ДРЕНАЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ
Состояние дренажных отверстий в две-
рях и порогах. При ремонте участков,
подвергшихся воздействию коррозии.
См, соответствующее Руководство по
ремонту.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ
Натяжение при йодного
ремня
Регулировать натяжение ремня кет необходимости, по-
скольку он регулируется автоматическим натяжителем
автомат и чес <и.
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
ЗАПРАВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (ПРИБЛИЗИ-
ТЕЛЬНАЯ)
Единица измерений: л
Заправочная емкость дхлаждаюшей жидкости двигателя! 9.1
(с бачком на уровне - МАХ-)
Бачок о.а
МОТОРНОЕ МАСЛО
ЗАПРАВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ МАСЛА (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ)
Единица измерения: л
Слив и заправка с заменой масляного фильтра 4,6
без замены масляного фильтра 4,3
Сухой двигатель (г-осле напиталыного ремонта) 5,3
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Единица измерении: мм
Изготовитель DENSO
Стандартная свеча VQ25DE FXE20HRU
VQ35DE FXE22HFU1
искровой зазор (номинальный) Стандарт 1,1
Предельное значение 1,4
ДОРОЖНЫЕ КОЛЕСА
АЛЮМИНИЕВЫЕ ДИСКИ (СТАНДАРТНЫЕ)
Предельное
Параметр значение
Радиал ьное биение Продо л ьмая до форме ция Микен 0„3 мм
Радиальная деформация
Допустимое значение Ди намический {на борту обода} Менее 5 г (е
остаточного разбаланса одной стороны}
Статический (на борту обода) Менее 10 г
ШТАМПОВАННЫЕ ДИСКИ
Предельное
Параметр значение
Радиальное биение Продольная деформация Менее 0,8 мм
Радиальная деформация Менее о*5 мм
Допустимое значение Динамический (на борту обода) Менее 5 г (с
остаточного разбаланса ОДНОЙ стороны)
Статический {на борту ободе) Менее 10 г