Содержание

Тормозное система ■■ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ В СБОРЕ 3. Колпачок 4. Штуцер прокачки 5- Корпус цилиндре 8- Пыльник поршни 9 Пыльники натравляющих пальце» 1Q. Кронштейн суппорта СНЯТИЕ Внимание: • Проводите чистку суппорта и тормозных колодок пылесосом. Но пользуйтесь сжатым возду- хом, • Не нажимайте не педаль тормо- зя( иначе ори смятии тормозного шланга может выпл еснуться тор- мозная ЖИДКОСТЬ. 1. Снимите колеса. 2. Закрепите тормозной диск колес- ными гайками. 3. Слейте тормозную жидкость- См. выше. Внимание: Не допускайте попадания тормоз- ной жидкости на тормозной диск. 4. Открутите соединительным болт, снимите медные шайбы и отсоеди- ните тормоз ной шланг от суппорта в сборе. 5- Открутите крепежные болты крон* штейна суппорта и снимите тормоз- ной суппорт е сборе. Внимание: Не роняйте тормозные колодки и тормозной суппорт в сборе. 6- Снимите тормозной диск. Внимание: Перед снятием тормозного дис- ка нанесите метки совмещения на ступицу колеса и колесный подшипник в сборе и тормозной диск. # Н е роняйте тормозной диск. УСТАНОВКА Внимание: • Проводите чистку суппорта и тормозных колодок пылесосом. Но пользуйтесь сжатым возду- хом. Не нажимайте на педаль тормо- за, иначе при снятии тормозного шланга может выплеснуться тор- мозная жидкость. 1. Установите тормозной диск. Внимание; В случае повторного использования тормозного диска совместите мет- ки, нанесенные при снятии. 2. Установите тормозной суппорт « сборе на автомобиль и затяните крепежные болты кронштейна суп- порта с требуемым моментом Внимание: Перед установкой суппорта в сборе вытрите смазку и влагу со всех по- садочных поверхностей суппорта в сборе, а также резьбы, болтов и шайб. 3. Подсоедините тормозной шланг к тормозному суппорту в сборе- по- ставня медные шайбы, и затяните соединительные болты с требуе- мым: моментом. См. выше. Внимание: Не используйте медные шайбы по- вторно, 4. Залейте свежую тормозную жид- кость и удалите воздух. См. выше. Внимание: * Не используйте слитую тормоз- ную жидкость повторно. • Не допускайте попадания тор- мозной жидкости на тормозной ДИСК, 5. Проверьте, не прихватываются ли дисковые тормоза задних колес. См. нике. РАЗБОРКА Примечание: При разборке и сборке корпуса цилин- дра не снимайте кронштейн суппорта и держатели колодок. 1. Выверните болты из направляющих пальцев и выньте корпус цилиндра из кронштейна суппорта, 2. Снимите тормозные колодки и крышки, Ом. выше- s. Выньте пыльники направляющих пальцев из кронштейна суппорта. 4. Снимите1 втулку с болта направляю- щего пальца. 5. Поставьте деревянный брусок, как показано на рисунке. Вымьте пор- шень и пыльник поршня, подав сжа- тый воздух через крепежное отвер- стие под сойди н и тельный болт. Внимание:; Нй прищемите тельцы поршнем. Б. При помощи подходящего инстру- мента извлеките уплотнение порш- ня из корпуса цилиндра. Внимание: Не поцарапайте внутренние стопки цилиндра. 7. Снимите штуцер прокачки и колпа- чок. 248
Тормозной системе СБОРКА 1. Установите штуцер прокачки и коп- лачок. 2. Нанесите смазку для резины на уплотнение поршня (1) и установите его в корпус цилиндра. Внимание: Не используйте уплотнение поршня повторно. 3. Нанесите смазку для резины на пыльник поршня (1 ). Наденьте пыльник на торец поршня (2), затем плотно встаньте выступ на пыльнике поршня со стороны цилиндра в ка- навку на корпусе цилиндра. внимание: Запрессовывайте поршень равно- мерно. Во избежание появление царапин на внутренних стенках ци- линдра меняйте точку приложения усилия. 5. Нанесите смазку для резины на втулку и наденьте на болт направ- ляющего пальца. 6. Нанесите смазку для резины на болты и пыльники направляющих оальцео и встаеьтепыльнмкна крон- штейн суппорта, 7 Установите корпус цилиндра а крон- штейн суппорта и затяните болты направляющих пальцев с требуе- мым моментом ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ Корпус цилиндра Проверьте, нет ли коррозии, износа, трещин или повреждений на внутрен- них стенках цилиндра При необходи- мости замени те корпус цилиндра. Внимание: Используйте для чистки свежую тор - моэкую жидкость. На пользуйтесь нефтепродуктами, напр., бензином Внимание: Поверхность скольжении поршня имеет гальваническое покрытие. Не шлифуйте ее наждачной бумагой. Болты направляющих пальцев, пыльники направляющих пальцев и втулка Проверьте, нет ли коррозии, наноса, трещин или повреждений на болтах и пыльниках направляющих пальцев При необходимости замените соотве!ству- ющий компонент. ПРОВЕРКА ГОСЛ Е УСТАНОВКИ 1. Проверьте, нс прихватываются пи дисковые тормоза задних колес, в протинном случае выполните про- цедуру, описанную ниже. 2- Снимите тормозные колодки. 3. Вдавите порше нь. Внимание: Не повредите пыльник поршня. • В случае замены колодок новы- ми следите за уровнем тормозной жидкости в бачке, поскольку при вдавливании поршня тормозная жидкость вернется и поднимет уро- вень в бачке главного тормозного цилиндра. Примечание: Для удобства вдавливании поршня пользуйтесь приспособлением для поршней дисковых тормозов. 4. Установите тормозные колодки 5. Нажмите на педаль тормоза не- сколько раз. 6. Проверьте, не прихватываются ли иди керосином. дисковые тормоза задних колес. В Они мои не: противном случав разберите кор¬ Но используйте пыльник поршня по- Кронштейн суппорта пус цилиндра. Ом. выше. вторно Проворьте, нет ли коррозии, износа, тре¬ 7. Проводите приработку фрикци¬ щин или повреждений. При необходимо- онных поверхностей тормозов в 4. Нанесите тормозную жидкость на сти замените кронштейн суппоота. случае расточки или замены тор¬ порщень (1). Запрессуйте поршень мозных дисков, а также, если после в корпус цилиндра от руки и вставь- Поршоиь небольшого пробега начинает-«про¬ те выступ на пыльнике поршня (2] Проверьте, нет ли коррозии, износа, валиваться- пйдаль. См, еы-шв. со стороны поршня в канавку на трещин или повреждений. При необхо- поршне. димости замените поршень. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ ОБЩИЕ ДАННЫЕ Единица измерения: мм Диаметр цилиндра 57.2 Тормоза передних колес Длинах ширина х толщина колодхи 126,0 х 46,0 х 11,0 Наружный диаметр х толщина диска 296 к 26.0 Диаметр цилиндра 34,93 Тормоза задних колес Длина х ширина х толщине коподки ЭЭ.О х 31,9 X в,5 Наружный диаметр х толщина диска 292 x 9.0 Главный тормозной цилиндр Диаметр цилиндра 23,а УпранляюУАнй клапан Тиш Электронная система распределения тормозного усилий Эзкуумныйусилитель тормоза Диаметр диафрагмы 278 Рекомендуемая тормозная жидкость -DOT 3- или-QOT4- ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Единица измерения, мм Параметр Стандарт Высота педали тормоза 191,7-201,7 Зазор между подушкой ограничителя и резьбовым накоиечмиком выклиэнателя фонарей стоп-сигнала и выключателя тормоза круиэ*ксжтроля 0.74-1,96 Люфт педали тормоза 3,0-11.0 Высота педали в нажатом состоянии [при работающем двигателе с усилием 103 или более нажатия 490 Н (50 кг)) Z49