|
Баннеры для рекламы: что нужно учесть при создании? |
Загрузил: sonnick84 Дата: 26.1.2022, 21:49 |
Просмотров: 657 · Комментариев: 1 |
Размер: 9,75 килобайт · Размеры: 196x196 |
|
Описание Изображения |
Чтобы наладить прибыльный бизнес в интернете, в наши дни нет необходимости затрачивать силы и время на запуск интернет. Для этой цели отлично подойдут соцсети, где с помощью рекламы и регулярных постов вы сможете искать лидов для самых разных категорий услуг и товаров. Прямо сейчас можете создать, например, группу в Vk, оформить ее и приступить к работе! Но все не так просто, как кажется сначала.
Чтобы у вас появились первые клиенты, следует запустить рекламу. Тут есть разнообразные варианты, но по-прежнему очень хорошо функционируют баннеры. Броские изображения притягивают внимание и вызывают у пользователей стремление кликнуть, для того чтобы посмотреть все подробности. Баннер создает большой охват клиентов, а если и дизайн продуманный, то и высокий CTR. Однако каким образом создать такой, чтобы гарантировал повышенный трафик? На самом деле, это целая наука и самое лучшее решение, заказать баннеры для рекламы в Инстаграм. Но если вы все же хотите сами приложить руку, то вот вам несколько рекомендаций.
Любой баннер должен содержать четкий и ясный посыл. Не стоит стремиться впихнуть в него слишком много информации. Баннер, изобилующий надписями, значками и смайликами, не работает! Потенциальный покупатель будет видеть баннер несколько секунд и важно, чтобы за этот период, он привлек его. Дизайн должен быть цепляющим, экспериментируйте! Можно делать вызов, шутить, провоцировать, используя баннер. Но ни при каких обстоятельствах не следует вводить в заблуждение. Любое обещание на баннере необходимо выполнить, если клиент кликнет. А иначе вы сольете рекламный бюджет. В качестве продолжения: https://happybanner.ru/.
Очень важно соблюсти технические моменты. Картинка должна быть четкой, сам баннер должен четко попадать в те размеры, которые указаны на рекламной площадке. Разумеется, со стороны кажется все просто, но стоит только приступить к созданию баннера, как видишь, что ничего не выходит. А между тем профессионалы сделают максимально качественно любой контент, так стоит ли пытаться сэкономить на том, что напрямую оказывает влияние на доход? |
|