gallery_56467_267_55439.png
<< Первый   < Предыдущий Следующий >   Последний >>
Вся правда про Алакаева и обезьян, факты и доказательства
Загрузил: sonnick84 Дата: 12.9.2022, 14:59
Просмотров: 166 · Комментариев: 0
Размер: 55,88 килобайт · Размеры: 196x196



Описание Изображения
Я Алакаев Умар Алибиевич, живу в республике Карачаево-Черкесии. Надо заметить, что на текущий момент являюсь профессиональным спортсменом, а кроме этого мастером спорта по армрестлингу.

Огромная любовь к различным животным возникла наверное с детства и с годами привлекали экзотические. Более 5 лет тому назад съездил на море и впервые увидел вживую тигров, енотов, обезьянок и других. Поиграв с ними я понял, что также обязательно необходимо завести этого питомца.

Мой первый питомец - енот, хоть и очень мягкий характером. Именовал его Анатолием. Я очень часто прогуливался со своим енотом (отмечу, что тогда, проживал я в Анапе). Почти каждый день туристы подходили и заплатить предлагали за фотографии. Подобрать хорошую работу молодому парню сложно, так что со средствами было откровенно туго. Причем еноту необходимо заказывать хороший корм, что недешево стоит. Принял решение, что фотографии - это приличная будет подработка и в день выходить стал на 3-5 часов. Достаточно часто видел людей, что практически по 10-12 часов прогуливались, получая прибыль на фотоснимках. Впоследствии выкупать начал животных у "горе-фотографов", заботился, выхаживал и продавал в частные руки или зоопарки. Когда подрос енотик, он стал требовать самочку, я принял решение его подарить местному зоопарку, где ему гораздо будет лучше.

Потом удалось накопить денег и купил настоящего льва, недельного. Но спустя пару месяцев решил также его отдать в местный зоопарк, осознав, что жизнь со львенком намного опаснее и тяжелее.