у меня и с лобового пар поднимается, после того как побрызгаешь
Брызгай на колесо.... колодки скрипеть не будут.....
ЗЫ: Пар будет по-любому.....
у меня и с лобового пар поднимается, после того как побрызгаешь
два варианта фильтра - салонный "обычный" и салонный для климат-контроля
Wolf @ Вчера в 21:08
Товарищи, я разобрался в поставленном мной же вопросе!
Сегодня разговаривал по телефону с двумя интернет-магазинами, проверяли по ВИНу, консультировались.
Оказалось, что оба салонных фильтра являются подходящими для наших Теан, только один из них (что подешевле, около 4,5 т.р.) не имеет угольного покрытия, а второй, подороже - имеет.
Вот и вся разница.
ОД использует только угольный фильтр, и при этом его цена около 7,5 т.р.
А имеет ли смысл ставить угольный фильтр - каждый решает сам (считаю, что при наших условиях главное менять фильтр салона каждые 15 т.км., а какой он при этом будет - угольный или нет - особого значения не имеет).
Добро пожаловать экономить
Wolf @ 3.04.2009 - 15:16
Рад вызвать у вас улыбку
Изложенная мной информация взята, в том числе, и с указанного вами сайта.
Если есть возможность выложить конкретные ссылки - будьте так любезны.
Что до экономии - каждому свое, а "курочка - по зернышку", то бишь и на фильтре салонном можно сэкономить, и на других расходных материалах: как я предварительно подсчитал на запасных частях и расходных материалах при проведении ТО-2 (30 т.км.) можно сэкономить около 5 т.р. (18 т.р. - 13 т.р.), что, в свою очередь, составит ориентировочно стоимость работ (исходя из стоимости 1-го нормо-часа 2 т.р.).
SILVER , хотелось бы ссылок.