Вот тебе на!
С началом зимы, как-то раз вдруг загорелись два желтых индикатора АВС+ЕСП (как она называется у Ниссана не помню). Доехал до места выключил движок, машина простояла весь рабочий день, завел - и ничего не загорелось. Проездил по пробкам до НГ - все в порядке. Заехал на "сход - развал" к ОД сказал об этом - 0 эмоций - все ОК!
Что бы окончательно не "посадить" печень, с женой поехали в СПА отель в Литву (кстати когда дорогу между двумя столицами сделают ну хоть чуть похожей на минку. Средняя от Москвы до Минска 110.6 бесплатно!).
Все было хорошо до Евросоюза. Между Беларусью и Литвой, как и между Россией и Финкой ничего не чищено, поэтому греб брюхом около километра. Опять загорелись те же лампочки. Ну думаю, чой-то я там оторвал. Однако нет!
Приехал на место, заглушил, через 2 дня завел - норма!
А вот обратно...
Дорога сухая. Ветер жуть - все сдуло. Часа через полтора движения со скоростью 90-120 сначала загорается лампочка "ручника", потом вместе с ней АБС+ЕСП, потом "ручник" гаснет, а остальные горят. Остановка на заправке, еще километров 20 - опять та же иллюминация, но при этом к АБС+ЕСП опять загорается погасшая вроде лампочка "ручника". В машинках, которые были раньше это означало, что едешь без тормозов. Топчу тормоз - работает (слава Богу) - лампочка "ручника" гаснет, и так несколько раз.
Было ли у кого-нить такое? Я понимаю, что к доктору. Есть ли какая-нибудь внутренняя диагностика? А то без тормозов на Таньке, чой-то боязно.
Из всех Ниссанов, которые были в семье - Танька самая проблемная. Пробег с сентября 2008 всего 19 тыков (все время в командировках, поэтому ездить некогда). Абыдно слюшай!
Заранее спасибо.