freeskinner
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 1.3.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

30.4.2011, 23:14

Привет всем,

целенаправленно ищу авто 2008 года, Teana 2, Premium - не важно какой литраж - и 2.5 и 3.5 литра меня устроят.
Хочу максимум комплектации - чтоб было и ДВД, и Бозе 5.1 и главное - должна быть навигация-встроенная.

Не могу пока найти в нужном цвете корпуса и салона и тут предлагают машинку, фиолетовую на бежевом салоне, 2008 год, 3,5 литра, пробег 88000. Гарантия заканчивается через месяц и ТО по километражу делать нужно скоро в любом случае. В итоге - фактически гарантии нет, т.к. нет смысла выкидывать столько кэша на ТО. Цена машинки - 900 тыс. Кузов и салон в принципе на четверку, без сильных коцек и с некоторыми потертостями по салону.
Все бы хорошо, НО, комплектация Luxury + (((
Нет навигации, нет блютуса.

Вопрос - кто знает, может ли официальный дилер поставить навигацию? Дорого ли это стоит? В итоге хочу понять - во сколько мне может выйти машинка с установкой навигации чтобы определится, а стоит ли за такие деньги ее брать??

Кто что думает?

Заранее спасибо всем за ответ!

Сват
Продвинутый Теановод
Сообщений: 613
Регистрация: 20.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

1.5.2011, 8:34

Заказывал Премиум 2,5 бордо на чёрном. Другие варианты и цвета не интересовали - по договору должен был ждать с апреля по сентябрь. В июле позвонили - сказали, вариант всё то же самое, только Лакшери+. Подумал и согласился. К тому моменту разобрался в минусах базовой навигации. Купил за 5 штук 5' Навигатор Навител и воткнул в проём где пепельница - как там и было. Включаю, само собой, только когда требуется - в основном, за городом, где, собственно, навигатор и нужен. Колхозно, зато Навител реально рулит. Как те парни из Тагила в Турции :-) Если нужна качественная навигация, а не понты - то только так!
Там же есть хандсфри. Не через штатные динамики, конечно (хотя говорят, что можно воткнуть и через штатники, но я не заморачиваюсь). У меня, кстати, работает очень хорошо. Ну, и интернетом через ГПРС обзавёлся - в любой момент почту проверить или отписаться на форуме не вопрос. Кстати, сейчас с другом подумываем как запустить через штатный монитор картинку с ноутбука. Хочу ноут встроить в бардачок, управление мышью и клавой через блютус. Интернет - Йота, в движении хоть интернет-радио слухай, хоть интернет-ТВ.

ссылка
ссылка

autohool
Продвинутый Теановод
Сообщений: 810
Регистрация: 20.3.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

1.5.2011, 20:44

Я бы еще поискал. На комплектации пониже лучше не заморачивайся, чтобы потом в опе не свербило ))) Кстати, в принципе у Морзе (тип на форуме) есть недурные головы в штатное место, ценник божеский - около 20 000 так там и Нави (причем и Навител можно, вроде) и ДВД, и что только ни что. По функционалу лучше родной, климат и комп показывает. Ты лучше коробку изучи досконально. Для Варика 88 000 - срок, обязательно разузнай во сколько меняли масло, бывает, что официалы меняют масло в варе на 90 000, при том, что надо на 60 000, а еще лучше в 30 000 - 40 000.
J31 3.5 Premium

freeskinner
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 1.3.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

3.5.2011, 23:48

Сват @ 1.5.2011, 9:34
Заказывал Премиум 2,5 бордо на чёрном. Другие варианты и цвета не интересовали - по договору должен был ждать с апреля по сентябрь. В июле позвонили - сказали, вариант всё то же самое, только Лакшери+. Подумал и согласился. К тому моменту разобрался в минусах базовой навигации. Купил за 5 штук 5' Навигатор Навител и воткнул в проём где пепельница - как там и было. Включаю, само собой, только когда требуется - в основном, за городом, где, собственно, навигатор и нужен. Колхозно, зато Навител реально рулит. Как те парни из Тагила в Турции :-) Если нужна качественная навигация, а не понты - то только так!
Там же есть хандсфри. Не через штатные динамики, конечно (хотя говорят, что можно воткнуть и через штатники, но я не заморачиваюсь). У меня, кстати, работает очень хорошо. Ну, и интернетом через ГПРС обзавёлся - в любой момент почту проверить или отписаться на форуме не вопрос. Кстати, сейчас с другом подумываем как запустить через штатный монитор картинку с ноутбука. Хочу ноут встроить в бардачок, управление мышью и клавой через блютус. Интернет - Йота, в движении хоть интернет-радио слухай, хоть интернет-ТВ.

ссылка


А что за минусы в базовой навигации если ездить по Москве?? Неправильно ведет? Неудобно?
Мне главное, чтобы по Москве хорошо все показывало!

freeskinner
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 1.3.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

3.5.2011, 23:50

autohool @ 1.5.2011, 21:44
Я бы еще поискал. На комплектации пониже лучше не заморачивайся, чтобы потом в опе не свербило ))) Кстати, в принципе у Морзе (тип на форуме) есть недурные головы в штатное место, ценник божеский - около 20 000 так там и Нави (причем и Навител можно, вроде) и ДВД, и что только ни что. По функционалу лучше родной, климат и комп показывает. Ты лучше коробку изучи досконально. Для Варика 88 000 - срок, обязательно разузнай во сколько меняли масло, бывает, что официалы меняют масло в варе на 90 000, при том, что надо на 60 000, а еще лучше в 30 000 - 40 000.


Спасибо! Тогда ищу другие варианты.
Так значит получается что эту голову можно поставить на любую комплектацию? И на Лакшери и на Лакшери плюс в том числе?
Про вариатор понял - спасибо за ценный совет!

autohool
Продвинутый Теановод
Сообщений: 810
Регистрация: 20.3.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

4.5.2011, 7:35

freeskinner @ 4.5.2011, 0:50
Спасибо! Тогда ищу другие варианты.
Так значит получается что эту голову можно поставить на любую комплектацию? И на Лакшери и на Лакшери плюс в том числе?
Про вариатор понял - спасибо за ценный совет!


Поищи в разделе "продам что-нибудь" там все подробно описано.
J31 3.5 Premium

MorZZe
Народный Теановод
Сообщений: 2179
Регистрация: 10.9.2008
Город: Москва

4.5.2011, 21:09

freeskinner @ 4.5.2011, 0:50
Спасибо! Тогда ищу другие варианты.
Так значит получается что эту голову можно поставить на любую комплектацию? И на Лакшери и на Лакшери плюс в том числе?
Про вариатор понял - спасибо за ценный совет!


ГУ целиком можно только на монохром...на LUXURY и + тоже есть отдельно НАви и Блютуз..+ сенсорный экран для нави...
на премиум нет пока не чего, только если дополнить зеркалом заднего вида с нави и блютуз..

freeskinner
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 1.3.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

5.5.2011, 0:58

autohool @ 1.5.2011, 21:44
Я бы еще поискал. На комплектации пониже лучше не заморачивайся, чтобы потом в опе не свербило ))) Кстати, в принципе у Морзе (тип на форуме) есть недурные головы в штатное место, ценник божеский - около 20 000 так там и Нави (причем и Навител можно, вроде) и ДВД, и что только ни что. По функционалу лучше родной, климат и комп показывает. Ты лучше коробку изучи досконально. Для Варика 88 000 - срок, обязательно разузнай во сколько меняли масло, бывает, что официалы меняют масло в варе на 90 000, при том, что надо на 60 000, а еще лучше в 30 000 - 40 000.


Мда... История с покупкой мной авто получила свое продолжение...
Последовал твоему совету - продолжил поиски!
И тут вот оно - практически за ту же стоимость (чуть дороже) чем предыдущее авто (которое было 3,5л Luxury+ с пробегом 80т.) появилось другое - фиолетовый металлик, бежевый салон, 3,5 литра, пробег ВСЕГО 29тыс., Premium. На гарантии еще полгода, было два ТО - у официалов.
Хозяин рассказал - авто практически не использовалось, никаких ДТП вообще, только маленькая царапинка на бампере, все работает как часы.

ссылка

Ну я в эйфории - супер! Цену попросил 915т. - это выше, чем среднерыночные цены на авто.ру. Машине все равно цена максимум 900 - скину 15 при разговоре.
Договорились встретится.
Встречаемся. Чел показывает машину, салон грязноват, но машина в целом реально без изъянов. Посмотрел на кузов взглядом непрофессионала - все чисто, проверил болты под капотом - вроде с заводской краской. Проверил сервисную книжку - еще 10 т. км. до следующего ТО, на гарантии реально полгода еще можно ездить. Договариваемся за 900 тыс. и я сказал, что завтра будут деньги.
Но прежде, чем брать говорю - давай-ка съездим к дилеру, продиагностируем авто. Хотя бы ходовую. Так, на всякий случай.
Раз авто на гарантии я подумал нет смысла проверять электронику и движок и снимать ошибки с бортового компьютера.
Он говорит - к дилеру не поеду, далеко, давай любой сервис в районе. Проверим ходовую.
Окей. Я нашел сервис - заезжаем. Прошу у хозяина сервиса проверить ходовую - 500 руб. Проверяем. Все в порядке. И тут ко мне подходит хозяин сервиса еще раз и говорит - не хочешь толщину лакокрасочного покрытия проверить на предмет перекраски, покраски, ремонта кузова и т.п. У меня прибор есть.
Я думаю - ну вроде все в идеале. Пробег маленький. Кузов соответствует пробегу. - Сколько стоит? - 300 руб. - А давай проверим.
Проверяет. И тут... жопа! Вся правая сторона машины восстанавливалась, под обоими дверями слои шпаклевки, все перекрашивалось. Практически весь капот кроме левой части восстанавливался и перекрашивался. Левый бок тоже задет, но не сильно. И все на приборе показал. Какие значения должны быть в норме и какие в случае полировки детали и в случае если деталь рихтовалась и шпаклевалась. Хозяин авто молчит и тупо смотрит на замеры.
Я говорю хозяину - ну ты чего, блин? Что с тачкой было? Он такой - не понимаю о чем ты, прибор неправильный. А машина у меня классная! Но если не хочешь - не бери!
Нда... думаю...
На том и расстались.

Вывод: не доверять никому, ни людям, ни своим глазам! Не привык я так, но видно придется каждую тачку проверять таким прибором и проводить полную диагностику. Спасибо доброму дядечке из сервиса, который спас меня от попадания на 900 штук.
Ну думаю люди - зачем врать - и кидать своего соплеменника. Нет совести... Ведь потом фик машину продашь битую и не факт, какие там еще могут быть скрытые повреждения...
Ну да Бог все видит...

Ребята, имейте ввиду эту тему!!! Остерегайтесь таких тачек.

Сват
Продвинутый Теановод
Сообщений: 613
Регистрация: 20.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

5.5.2011, 11:53

freeskinner @ 4.5.2011, 0:48
Мне главное, чтобы по Москве хорошо все показывало!

Ну в столице наверное актуально. Я в своём городе - недомиллионнике ориентируюсь процентов на 95, поэтому навигатор включаю редко. Собственно, он мне в городе не нужен совсем. А вот когда по краю и стране колесю - самое то! Все развязки, направления, нюансы.
ссылка

autohool
Продвинутый Теановод
Сообщений: 810
Регистрация: 20.3.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

5.5.2011, 15:48

freeskinner @ 5.5.2011, 1:58
Мда... История с покупкой мной авто получила свое продолжение...
Последовал твоему совету - продолжил поиски!
И тут вот оно - практически за ту же стоимость (чуть дороже) чем предыдущее авто (которое было 3,5л Luxury+ с пробегом 80т.) появилось другое - фиолетовый металлик, бежевый салон, 3,5 литра, пробег ВСЕГО 29тыс., Premium. На гарантии еще полгода, было два ТО - у официалов.
Хозяин рассказал - авто практически не использовалось, никаких ДТП вообще, только маленькая царапинка на бампере, все работает как часы.

ссылка

Ну я в эйфории - супер! Цену попросил 915т. - это выше, чем среднерыночные цены на авто.ру. Машине все равно цена максимум 900 - скину 15 при разговоре.
Договорились встретится.
Встречаемся. Чел показывает машину, салон грязноват, но машина в целом реально без изъянов. Посмотрел на кузов взглядом непрофессионала - все чисто, проверил болты под капотом - вроде с заводской краской. Проверил сервисную книжку - еще 10 т. км. до следующего ТО, на гарантии реально полгода еще можно ездить. Договариваемся за 900 тыс. и я сказал, что завтра будут деньги.
Но прежде, чем брать говорю - давай-ка съездим к дилеру, продиагностируем авто. Хотя бы ходовую. Так, на всякий случай.
Раз авто на гарантии я подумал нет смысла проверять электронику и движок и снимать ошибки с бортового компьютера.
Он говорит - к дилеру не поеду, далеко, давай любой сервис в районе. Проверим ходовую.
Окей. Я нашел сервис - заезжаем. Прошу у хозяина сервиса проверить ходовую - 500 руб. Проверяем. Все в порядке. И тут ко мне подходит хозяин сервиса еще раз и говорит - не хочешь толщину лакокрасочного покрытия проверить на предмет перекраски, покраски, ремонта кузова и т.п. У меня прибор есть.
Я думаю - ну вроде все в идеале. Пробег маленький. Кузов соответствует пробегу. - Сколько стоит? - 300 руб. - А давай проверим.
Проверяет. И тут... жопа! Вся правая сторона машины восстанавливалась, под обоими дверями слои шпаклевки, все перекрашивалось. Практически весь капот кроме левой части восстанавливался и перекрашивался. Левый бок тоже задет, но не сильно. И все на приборе показал. Какие значения должны быть в норме и какие в случае полировки детали и в случае если деталь рихтовалась и шпаклевалась. Хозяин авто молчит и тупо смотрит на замеры.
Я говорю хозяину - ну ты чего, блин? Что с тачкой было? Он такой - не понимаю о чем ты, прибор неправильный. А машина у меня классная! Но если не хочешь - не бери!
Нда... думаю...
На том и расстались.

Вывод: не доверять никому, ни людям, ни своим глазам! Не привык я так, но видно придется каждую тачку проверять таким прибором и проводить полную диагностику. Спасибо доброму дядечке из сервиса, который спас меня от попадания на 900 штук.
Ну думаю люди - зачем врать - и кидать своего соплеменника. Нет совести... Ведь потом фик машину продашь битую и не факт, какие там еще могут быть скрытые повреждения...
Ну да Бог все видит...

Ребята, имейте ввиду эту тему!!! Остерегайтесь таких тачек.


Господи, ну что ты как ребенок. Нужно было подробнее изучить что было с авто, скинуть еще тыщ 30 и ездить кайфовать. Ее небось протерли от крыла до крыла, возможно спереди капот еще замяли. Если двери бились не сильно, тогда их могли тупо не менять, а подстучать, подшпаклевать и покрасить. На капот вообще могли дунуть в распыл, чтобы цвет с крылом в точку попал и все. Мы в Москве живем, тут в мясо убить машину почти невозможно - пробки, а вот терануть - сколько угодно! В МСК, практически невозможно найти "не битую, не крашенную", главное чтобы без мяса и если сделана, то хорошо. Вон сотрудница моя купила жопель себе Астру. Проехала 10 000 - 2 ДТП. 1. В нее на парковке возле супермаркета жопой сдала Нексия - чуть дверь заднюю с крылом подмяла бампером. 2. Красотка-соседка выезжала с парковки - затерла от крыла до крыла. И что теперь, опасаться такой СТРАШНОЙ машины??? Я бы тоже при продаже такого Жопеля сказал, что не битая, ибо перекрасы и прочую косметику за "битую" не считаю. При обнаружении цену, конечно, подскинул бы. Если нет, то никаких угрызений совести не испытывал бы - авто не битое и все, точка.

Конкретно эту Таню я не видел, но если бы Я подумал, что она целая, то скорее всего с ней то, о чем я написал.

Чуть не забыл, бывает даже так, что такие машины новые официалы продают людям. С автовоза разгружали - долбанули - починили - отдали.
J31 3.5 Premium

freeskinner
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 1.3.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

5.5.2011, 16:43

А ну если это в порядке вещей в Москве - может быть )
Только вот мне не очень хочется вкладывать в машину кучку бабла, а потом доказывать при продаже следующему челу, что все хорошо.
Тем более вообще не понятно, что было с машиной конкретно - крупное это было ДТП или нет. Верить хозяину на слово - как-то совсем глупо )Ладно там одно крыло шпаклеванное, или багажник - ну бывает. А когда практически вся тачку - неее, мне такого не надо )
Поэтому лично для меня, как для не эксперта - риски большие.

Именно поэтому я и хочу купить Таню 2-3 летку еще на гарантии, чтобы понимать, что несколько месяцев я на машинке покатаюсь, и если что-то сломается - мне ее починят по гарантии и точка. И что с кузовом все в порядке, и что подушки не повылетали - хочу безопасности однако от такого авто. Тем более для меня это семейный авто.

Ну а если в процессе выбора машин в дальнейшем окажется, что битые все - ну не бывает небитых тачек в Москве, ну тогда делать нечего - буду просто просить доп.скидку и убеждать себя, что все хорошо )




autohool
Продвинутый Теановод
Сообщений: 810
Регистрация: 20.3.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

5.5.2011, 17:11

freeskinner @ 5.5.2011, 17:43
А ну если это в порядке вещей в Москве - может быть )
Только вот мне не очень хочется вкладывать в машину кучку бабла, а потом доказывать при продаже следующему челу, что все хорошо.
Тем более вообще не понятно, что было с машиной конкретно - крупное это было ДТП или нет. Верить хозяину на слово - как-то совсем глупо )Ладно там одно крыло шпаклеванное, или багажник - ну бывает. А когда практически вся тачку - неее, мне такого не надо )
Поэтому лично для меня, как для не эксперта - риски большие.

Именно поэтому я и хочу купить Таню 2-3 летку еще на гарантии, чтобы понимать, что несколько месяцев я на машинке покатаюсь, и если что-то сломается - мне ее починят по гарантии и точка. И что с кузовом все в порядке, и что подушки не повылетали - хочу безопасности однако от такого авто. Тем более для меня это семейный авто.

Ну а если в процессе выбора машин в дальнейшем окажется, что битые все - ну не бывает небитых тачек в Москве, ну тогда делать нечего - буду просто просить доп.скидку и убеждать себя, что все хорошо )


Да убеждать никого и не надо, возьми с собой на осмотр чела пошаристей, чтобы полазил, понюхал и возьми ХОРОШУЮ машину, именно хорошую, а не "не битую".... Тем более, учти, что если двери, крылья и прочяя лабуда меняется, то никакие толщиномеры тебе не помогут. Смотреть нужно на геометрию центральных стоек, лонжеронов, потдамкратить нужно - днище глянуть, чтобы не мятое было, под запаску заглянуть. Еще лучше, если хозяин один и авто на номерах - по ним сразу все видно. А двери с крыльями - этож фигня, навесное. И на скорость и безопасность не влияют ))) Кстати, в Москве ище и торг по коцаным бамперам не уместен ))) Только по железу, ты не местный что-ли?

Гарантия - не гарантия того что что-то поменяют, причем на ее поддержание у тебя уйдет еще немало денежек, вон ребята сколько бодаются с офами. Купи себе лучше новую машину за 900 000, даже не теану, хрен с ней. Да и езди, а то с таким подходом - одна нервотрепка у тебя будет: "ой, что-то застучало, жопа, скорее к официалам", а сердце бьется, ручки потеют...
J31 3.5 Premium

Сват
Продвинутый Теановод
Сообщений: 613
Регистрация: 20.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

5.5.2011, 17:29

freeskinner если хочешь безаварийную гарантийную машину, с учётом семейности, и бюджетом 900 т.р. подумай о НОВОЙ машине - девственницу тебе в руки! :-)
У меня год назад на руках было 850 косарей и желание приобрести после Хрюндай Соната (V кузов) что-нибудь в стиле Авенсиса или Пассата попроще. Но потом подумал: возьму кредита и возьму что-нибудь стоящее. Выбирал долго, остановился на Теане, о выборе не жалею ни капли. Комплектации и цвета салона и кузова имели принципиальное значение: согласился ждать пол года то, что именно хотел. Кстати, хорошо, ещё сколько-нисколько деньжат подсобирал. Было особо без разницы, брать движок 2,5 или 3,5. Остановился на первом - 90% поездок по городу, зажигать просто негде, а платить лишние за бензин и налоги неохота.
Но каждому своё! Я проехался на Татьяне 3,5 по трассе. После 130 нажал тапку в пол - впечатлило!!! На 2,5 такое и не снилось. Но, опять-таки, даже по идеальной дороге редко больше 130 разгоняюсь.

autohool, согласен! Так вообще машин "в одних руках и не битых, состояние новой машины" не останется! У меня пробег 8 т.км., придраться не к чему, сверчка не найдёшь, пыль и та стерильна, но был случай - стоящая Теанка соскользнула и в бампер КАКМАЗа, где-то писал про это. По КАСКО пришло с завода новое крыло, у ОД всё поставили без проблем - отмечал отдельно: если будут траблы, оплачу отдельно. Так что же у меня, битый рыдван?
ссылка

freeskinner
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 1.3.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

5.5.2011, 17:38

autohool @ 5.5.2011, 18:11
Да убеждать никого и не надо, возьми с собой на осмотр чела пошаристей, чтобы полазил, понюхал и возьми ХОРОШУЮ машину, именно хорошую, а не "не битую".... Тем более, учти, что если двери, крылья и прочяя лабуда меняется, то никакие толщиномеры тебе не помогут. Смотреть нужно на геометрию центральных стоек, лонжеронов, потдамкратить нужно - днище глянуть, чтобы не мятое было, под запаску заглянуть. Еще лучше, если хозяин один и авто на номерах - по ним сразу все видно. А двери с крыльями - этож фигня, навесное. И на скорость и безопасность не влияют ))) Кстати, в Москве ище и торг по коцаным бамперам не уместен ))) Только по железу, ты не местный что-ли?

Гарантия - не гарантия того что что-то поменяют, причем на ее поддержание у тебя уйдет еще немало денежек, вон ребята сколько бодаются с офами. Купи себе лучше новую машину за 900 000, даже не теану, хрен с ней. Да и езди, а то с таким подходом - одна нервотрепка у тебя будет: "ой, что-то застучало, жопа, скорее к официалам", а сердце бьется, ручки потеют...


ну ты не преувеличивай! ))
Просто машинки я меняю редко, стаж у меня всего четыре года, за руль сел поздно - нужно было время, чтобы подняться - не до машин раньеш было.
За это время было две тачки - обе БУ. Первая досталась по наследству старенькой, вторая японка - правый руль - пригнал. В Японии в аукционном листе все написано - без нае..ок. Это не Россия, где все через жопу и все друг друга готовы прокинуть.

Повторюсь, я не хочу новую - это выброшенные деньги. Я хочу на гарантии несколько месяцев, чтобы эти месяцы не заморачиваться, если где-то что-то застучит или вариатор будет косячить или еще что по электрике не то. Ты же этого сразу можешь и не заметить.

Про человека прошаристого - хороший совет, вот только у меня таковых нет )
ну да ладно - спасибо в целом за советы - твоя точка зрения мне понятна

freeskinner
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 1.3.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

5.5.2011, 17:42

Сват @ 5.5.2011, 18:29
freeskinner если хочешь безаварийную гарантийную машину, с учётом семейности, и бюджетом 900 т.р. подумай о НОВОЙ машине - девственницу тебе в руки! :-)
У меня год назад на руках было 850 косарей и желание приобрести после Хрюндай Соната (V кузов) что-нибудь в стиле Авенсиса или Пассата попроще. Но потом подумал: возьму кредита и возьму что-нибудь стоящее. Выбирал долго, остановился на Теане, о выборе не жалею ни капли. Комплектации и цвета салона и кузова имели принципиальное значение: согласился ждать пол года то, что именно хотел. Кстати, хорошо, ещё сколько-нисколько деньжат подсобирал. Было особо без разницы, брать движок 2,5 или 3,5. Остановился на первом - 90% поездок по городу, зажигать просто негде, а платить лишние за бензин и налоги неохота.
Но каждому своё! Я проехался на Татьяне 3,5 по трассе. После 130 нажал тапку в пол - впечатлило!!! На 2,5 такое и не снилось. Но, опять-таки, даже по идеальной дороге редко больше 130 разгоняюсь.

autohool, согласен! Так вообще машин "в одних руках и не битых, состояние новой машины" не останется! У меня пробег 8 т.км., придраться не к чему, сверчка не найдёшь, пыль и та стерильна, но был случай - стоящая Теанка соскользнула и в бампер КАКМАЗа, где-то писал про это. По КАСКО пришло с завода новое крыло, у ОД всё поставили без проблем - отмечал отдельно: если будут траблы, оплачу отдельно. Так что же у меня, битый рыдван?


Чуть выше отписал про новую тачку - выброшенные деньги это.
Про твой "битый рыдван" - крыло это крыло. Вопросов бы не было, если б это было только крашеное крыло. А когда вся машина проблемная - зачем рисковать?

autohool
Продвинутый Теановод
Сообщений: 810
Регистрация: 20.3.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

6.5.2011, 9:05

freeskinner @ 5.5.2011, 18:42
Чуть выше отписал про новую тачку - выброшенные деньги это.
Про твой "битый рыдван" - крыло это крыло. Вопросов бы не было, если б это было только крашеное крыло. А когда вся машина проблемная - зачем рисковать?


Насчет выброшенных денег - согласен. Из салона выехал - 30% стоимости потерял. А так берешь б/у, с маленьким пробегом, ждать пол года не надо, выбор есть ))) А еще не придется платить за коврики, сигналку и прочую ерунду )))
J31 3.5 Premium

MorZZe
Народный Теановод
Сообщений: 2179
Регистрация: 10.9.2008
Город: Москва

6.5.2011, 11:21

Вот реально, вы ориентируетесь на рынок, а рынок оказывается все хлам подретушированый, битый, крашеный, в общем средние по рынку, я бы вот если и продавать стал то уж точно не скидывал, если уверене что вся краска родная...и состояние идиальное...и мне пофиг на среднерыночные цены...я спокоен за любые проверки и хоть с тестарами хоть без...Вы сами себе противеречите..тому кому нужно продать, лиж бы продать..подретушированую..тот и так продаст, и скинет с удовольствием! Вы смотрите на авто, цены на которые выше чем рынок, тут или авто хорошее и без историй - либо цена и хорошая и проблемы в дальнейшем! Редко кто скидывает хорошее авто за цену среднюю и ниже РЫНКА!

НЕ все понял в вашей истории? Вы пишите что пробег 29000 и 2 ТО, это как же нужно торопиться чтобы 2 ТО сделать на 1000 раньше, это ужа наводит на мысли..после вы пишите что еще 10000 до следующего ТО так как это? следующее на 45000 а не на 40000..или я чего не допонимаю!?

Потом не согласен с некоторыми утрверждениями! Если шпаклевка есть значит бита! и делалалсь не ОД..ОД не шпаклует..нет такой технологии, верннее есть но она не сертифицирована заводами изготовителями и для гарантийных машин не подходит..значит чел взял деньги по старховке, и седлал в гараже соседа..съэкономил! Пусть скидку дает за битую.. Если целиком замена детали, то тут уж точно все чисто..Вот пример Жена парковалась и задела На АУТлендере маковку этого зеленого (будь он не ладен) забора во дворе! Вроде совсем не чего! Ан нет попала на ребро двери в районе петли нижней..и страховая с ОД подписали дверь с теплями по замену...и что теперь машина битая или нет!? Дверь новая, покраска новая...начинка старая..все девственно идеально..я не экномил, не брал деньги..для ремонта на 2 копейки...что я должен продавать как битую?

freeskinner, берите хоть лакшери хоть премиум...монохром не берите, апрейдить вреде как легче..но будет не очень! Лакшери довестити по ПРемиума не проблема...а если Еще и Лакшери + будет то вообще идеально..А навигация сторонняя лучше...ее не видно, ездить приятней..Блутуз в комплекте..я ябы сейчас задумался что брать Премиум или Лакшери+.
тогда в 2008 году не было теких приблуд что есть сейчас для модернизации!

autohool
Продвинутый Теановод
Сообщений: 810
Регистрация: 20.3.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

6.5.2011, 21:58

MorZZe @ 6.5.2011, 12:21
Вот реально, вы ориентируетесь на рынок, а рынок оказывается все хлам подретушированый, битый, крашеный, в общем средние по рынку, я бы вот если и продавать стал то уж точно не скидывал, если уверене что вся краска родная...и состояние идиальное...и мне пофиг на среднерыночные цены...я спокоен за любые проверки и хоть с тестарами хоть без...Вы сами себе противеречите..тому кому нужно продать, лиж бы продать..подретушированую..тот и так продаст, и скинет с удовольствием! Вы смотрите на авто, цены на которые выше чем рынок, тут или авто хорошее и без историй - либо цена и хорошая и проблемы в дальнейшем! Редко кто скидывает хорошее авто за цену среднюю и ниже РЫНКА!

НЕ все понял в вашей истории? Вы пишите что пробег 29000 и 2 ТО, это как же нужно торопиться чтобы 2 ТО сделать на 1000 раньше, это ужа наводит на мысли..после вы пишите что еще 10000 до следующего ТО так как это? следующее на 45000 а не на 40000..или я чего не допонимаю!?

Потом не согласен с некоторыми утрверждениями! Если шпаклевка есть значит бита! и делалалсь не ОД..ОД не шпаклует..нет такой технологии, верннее есть но она не сертифицирована заводами изготовителями и для гарантийных машин не подходит..значит чел взял деньги по старховке, и седлал в гараже соседа..съэкономил! Пусть скидку дает за битую.. Если целиком замена детали, то тут уж точно все чисто..Вот пример Жена парковалась и задела На АУТлендере маковку этого зеленого (будь он не ладен) забора во дворе! Вроде совсем не чего! Ан нет попала на ребро двери в районе петли нижней..и страховая с ОД подписали дверь с теплями по замену...и что теперь машина битая или нет!? Дверь новая, покраска новая...начинка старая..все девственно идеально..я не экномил, не брал деньги..для ремонта на 2 копейки...что я должен продавать как битую?

freeskinner, берите хоть лакшери хоть премиум...монохром не берите, апрейдить вреде как легче..но будет не очень! Лакшери довестити по ПРемиума не проблема...а если Еще и Лакшери + будет то вообще идеально..А навигация сторонняя лучше...ее не видно, ездить приятней..Блутуз в комплекте..я ябы сейчас задумался что брать Премиум или Лакшери+.
тогда в 2008 году не было теких приблуд что есть сейчас для модернизации!


По рынку... Есть немало примеров, когда вполне обеспеченные люди, заказывают себе авто, дожидаются, а потом старое (ту же Теану) сдают в трейд-ин за те деньги, что дают. Им так выгоднее и дешевле - время затраченное на продажу съест больше денег, чем они угадают с продажи руки в руки. Те же люди предлагают авто знакомым, кто-то может и взять или скидывают быстро, не заморачиваясь. Лично я продавал месяц назад Галанта своего Е32А европейца не по рынку, а значительно ниже, за 260 т.р с учетом того, что моя комплектация и год стоили МИНИМУМ 300 т.р. В ту же цену стояли праворукие, ушел в итоге за один день. Второй посмотревший забрал.

Я просто головой понимал, что 300 он не должен стоить, как бы хорош он не был. У меня за 6 лет, что я его жопой протирал, уже ну вообще не стоял на него, я второй хозяин был у авто 2000 года на него. Он ни разу не бился до подушек, не кувыркался, коррозии не было даже в характерных местах. Все работало как часы, в сервис вообще не ездил, заводил хоть в -30 с пол тычка - он не ломался, кроме замены расходников. Брал я его, к слову с пробегом 46 000 пятилетний и как мне не доказывали все друзья и знакомые, что пробег отмотан - состояние салона и замены длинных расходных (типа сцепы и пр.) говорили об обратном, собственно и до 260 000 он у меня доехал без сюрпризов, потом продал. Покупал я его, кстати тоже "ниже рынка".

Татьяну забрал из трейд-ина Мерседес Бенца, причем не дилера, а представительства, в ПТСе печати ООО "Мерседес-Бенц Рус", того, что на Алтухе. Представь себе, за сколько они забрали непрофильную машину в трейд-ин и как до нее докапывались. Взял месяц назад за 630 000, один хозяин, пробег 35 000, учет в ЦАО, по сервиске пробег 10 000/год, январь 2007 - ПТС, продажа - апрель 2007, выпуск 2006, максималка на 3.5. Авто на 30 000 рублей оказалось дороже "рынка" и дешевле, чем многие 2.3 одногодки и однопробежницы, что на форуме в три дня уходят. В пробеге я уверен - разбираюсь не слабо, все говорят, что битый или скрученный, я так не думаю (в рамках моего понимания "битый"), также не думает мой школьный знакомый - аварийный комиссар, уж он-то повидал... А все говорят... Ну и пусть говорят, я вижу, что машина хорошая и мне пох...

Другу недавно выбирал Примерку или Мазду 6, разброс был закачаешься, от 2003 до 2006, в разных моторах, дешевые, дорогие, бомжовые, богатые, в итоге за 350 000 т.р. Мазда 2004 год в максималке, на коже, автомат, 2 литра, САМАЯ ДЕШЕВАЯ из этой комплектации. Битая по мордасам, сделано отлично, простой покупатель не увидит никогда, также не увидила и девочка, которая продавала, она глазенки лупила и все твердила, что не битая была... К слову она у нее третья. Судя по ее номерам, ее всаживал предыдущий хозяин, т.к. номера регионом как раз под то время, когда она ставила на учет и в ПТС отметок о замене небыло. Пробег 130 000 - бошку дам на отсечение - честный!!! Кондер работает, автомат плавный, нежный, мотор тихий, быстрый, ее и взяли. А смотрели-то... За 450 000 Примера 2005 года, один хозяин, шоколад... Битая по самые яйца, прям вообще морды не было, сделана из рук вон... До того не дотянули, что даже пластиковые пороги не влезают. Хозяин со всем согласен и даже торговаться не предлагает. На ценнике своем стоял уже полтора месяца, колом.

Так-что разные варианты бывают. Главное не торопиться, но и не протупить...

А про шпаклевку - Кесарю кесарево, как говорит Тео, я бы шпаклевал... Нахрена мне за свои деньги стоять в очереди на кузовщину, ждать З/Ч, ковыряться, париться, если я заберу денег за новую дверь, шпаклену и покрашу ее у реально качественного маляра, который ПЯТНАМИ красить умеет, не то, что уж деталь ливануть, да еще и за 3000 рублей, получив 30 000. И это без съема З/Ч, что уж точно все с завода будет, а не атракцион "кривые ручки". Почитай, какие машины офы отдают после покраски... А сколько я таких видел... Руки оторвать... Бабки в шапке, гарантийщики толщину ЛКП не замеряют - с гарантии никуда не денешься, тем более если следов монтажа не будет ))) Машина починена... И НЕ БИТАЯ!!! ХОТЬ УБЕЙТЕ МЕНЯ!!!
J31 3.5 Premium

autohool
Продвинутый Теановод
Сообщений: 810
Регистрация: 20.3.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

6.5.2011, 22:11

Кстати, кому не выбирал машины, все оставались довольны. Могу в принципе помочь, если только в выходные, по предварительной договоренности, за пиво. Но без претензий в случае чего )))
J31 3.5 Premium

freeskinner
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 1.3.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

8.5.2011, 10:24

Ну в общем спасибо всем за советы! Я нашел то, что искал - правда за несколько большие деньги, чем планировал, но оно того стоило.
3,5, Premium, бордо на бежевом салоне, пробег 30 т., авто действительно в идеале.
У официального дилера прошел диагностику ЛКП - никаких нареканий по кузову, проверили все болтики и шайбочки - везде заводская краска.

Нужно было действительно потерпеть и продолжать поиски!

Вернуться в “Выбор Авто - Теана второго(!) пололения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0