MorZZe @ 6.5.2011, 12:21
Вот реально, вы ориентируетесь на рынок, а рынок оказывается все хлам подретушированый, битый, крашеный, в общем средние по рынку, я бы вот если и продавать стал то уж точно не скидывал, если уверене что вся краска родная...и состояние идиальное...и мне пофиг на среднерыночные цены...я спокоен за любые проверки и хоть с тестарами хоть без...Вы сами себе противеречите..тому кому нужно продать, лиж бы продать..подретушированую..тот и так продаст, и скинет с удовольствием! Вы смотрите на авто, цены на которые выше чем рынок, тут или авто хорошее и без историй - либо цена и хорошая и проблемы в дальнейшем! Редко кто скидывает хорошее авто за цену среднюю и ниже РЫНКА!
НЕ все понял в вашей истории? Вы пишите что пробег 29000 и 2 ТО, это как же нужно торопиться чтобы 2 ТО сделать на 1000 раньше, это ужа наводит на мысли..после вы пишите что еще 10000 до следующего ТО так как это? следующее на 45000 а не на 40000..или я чего не допонимаю!?
Потом не согласен с некоторыми утрверждениями! Если шпаклевка есть значит бита! и делалалсь не ОД..ОД не шпаклует..нет такой технологии, верннее есть но она не сертифицирована заводами изготовителями и для гарантийных машин не подходит..значит чел взял деньги по старховке, и седлал в гараже соседа..съэкономил! Пусть скидку дает за битую.. Если целиком замена детали, то тут уж точно все чисто..Вот пример Жена парковалась и задела На АУТлендере маковку этого зеленого (будь он не ладен) забора во дворе! Вроде совсем не чего! Ан нет попала на ребро двери в районе петли нижней..и страховая с ОД подписали дверь с теплями по замену...и что теперь машина битая или нет!? Дверь новая, покраска новая...начинка старая..все девственно идеально..я не экномил, не брал деньги..для ремонта на 2 копейки...что я должен продавать как битую?
freeskinner, берите хоть лакшери хоть премиум...монохром не берите, апрейдить вреде как легче..но будет не очень! Лакшери довестити по ПРемиума не проблема...а если Еще и Лакшери + будет то вообще идеально..А навигация сторонняя лучше...ее не видно, ездить приятней..Блутуз в комплекте..я ябы сейчас задумался что брать Премиум или Лакшери+.
тогда в 2008 году не было теких приблуд что есть сейчас для модернизации!
По рынку... Есть немало примеров, когда вполне обеспеченные люди, заказывают себе авто, дожидаются, а потом старое (ту же Теану) сдают в трейд-ин за те деньги, что дают. Им так выгоднее и дешевле - время затраченное на продажу съест больше денег, чем они угадают с продажи руки в руки. Те же люди предлагают авто знакомым, кто-то может и взять или скидывают быстро, не заморачиваясь. Лично я продавал месяц назад Галанта своего Е32А европейца не по рынку, а значительно ниже, за 260 т.р с учетом того, что моя комплектация и год стоили МИНИМУМ 300 т.р. В ту же цену стояли праворукие, ушел в итоге за один день. Второй посмотревший забрал.
Я просто головой понимал, что 300 он не должен стоить, как бы хорош он не был. У меня за 6 лет, что я его жопой протирал, уже ну вообще не стоял на него, я второй хозяин был у авто 2000 года на него. Он ни разу не бился до подушек, не кувыркался, коррозии не было даже в характерных местах. Все работало как часы, в сервис вообще не ездил, заводил хоть в -30 с пол тычка - он не ломался, кроме замены расходников. Брал я его, к слову с пробегом 46 000 пятилетний и как мне не доказывали все друзья и знакомые, что пробег отмотан - состояние салона и замены длинных расходных (типа сцепы и пр.) говорили об обратном, собственно и до 260 000 он у меня доехал без сюрпризов, потом продал. Покупал я его, кстати тоже "ниже рынка".
Татьяну забрал из трейд-ина Мерседес Бенца, причем не дилера, а представительства, в ПТСе печати ООО "Мерседес-Бенц Рус", того, что на Алтухе. Представь себе, за сколько они забрали непрофильную машину в трейд-ин и как до нее докапывались. Взял месяц назад за 630 000, один хозяин, пробег 35 000, учет в ЦАО, по сервиске пробег 10 000/год, январь 2007 - ПТС, продажа - апрель 2007, выпуск 2006, максималка на 3.5. Авто на 30 000 рублей оказалось дороже "рынка" и дешевле, чем многие 2.3 одногодки и однопробежницы, что на форуме в три дня уходят. В пробеге я уверен - разбираюсь не слабо, все говорят, что битый или скрученный, я так не думаю (в рамках моего понимания "битый"), также не думает мой школьный знакомый - аварийный комиссар, уж он-то повидал... А все говорят... Ну и пусть говорят, я вижу, что машина хорошая и мне пох...
Другу недавно выбирал Примерку или Мазду 6, разброс был закачаешься, от 2003 до 2006, в разных моторах, дешевые, дорогие, бомжовые, богатые, в итоге за 350 000 т.р. Мазда 2004 год в максималке, на коже, автомат, 2 литра, САМАЯ ДЕШЕВАЯ из этой комплектации. Битая по мордасам, сделано отлично, простой покупатель не увидит никогда, также не увидила и девочка, которая продавала, она глазенки лупила и все твердила, что не битая была... К слову она у нее третья. Судя по ее номерам, ее всаживал предыдущий хозяин, т.к. номера регионом как раз под то время, когда она ставила на учет и в ПТС отметок о замене небыло. Пробег 130 000 - бошку дам на отсечение - честный!!! Кондер работает, автомат плавный, нежный, мотор тихий, быстрый, ее и взяли. А смотрели-то... За 450 000 Примера 2005 года, один хозяин, шоколад... Битая по самые яйца, прям вообще морды не было, сделана из рук вон... До того не дотянули, что даже пластиковые пороги не влезают. Хозяин со всем согласен и даже торговаться не предлагает. На ценнике своем стоял уже полтора месяца, колом.
Так-что разные варианты бывают. Главное не торопиться, но и не протупить...
А про шпаклевку - Кесарю кесарево, как говорит Тео, я бы шпаклевал... Нахрена мне за свои деньги стоять в очереди на кузовщину, ждать З/Ч, ковыряться, париться, если я заберу денег за новую дверь, шпаклену и покрашу ее у реально качественного маляра, который ПЯТНАМИ красить умеет, не то, что уж деталь ливануть, да еще и за 3000 рублей, получив 30 000. И это без съема З/Ч, что уж точно все с завода будет, а не атракцион "кривые ручки". Почитай, какие машины офы отдают после покраски... А сколько я таких видел... Руки оторвать... Бабки в шапке, гарантийщики толщину ЛКП не замеряют - с гарантии никуда не денешься, тем более если следов монтажа не будет ))) Машина починена... И НЕ БИТАЯ!!! ХОТЬ УБЕЙТЕ МЕНЯ!!!