krystal
Пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 2.10.2009
Город: Vladivostok
Авто: Nissan Teana

6.2.2010, 17:18

Сам пробовал работает, получилось с первого раза, всё сторого по секундомеру.
Информация с какого то форума:
Режим самодиагностики №1 запускается при включении зажигания. При остановленном двигателе проверяется цепь питания лампы ЧЕК. При запуске двигателя лампа гаснет. В случае если лампа горит, необходимо считать коды ошибок, войдя в режим самодиагностики №2.

Как войти в режим самодиагностики №2:

Примечание: 1) все операции выполнять с секундомером
2) В режим самодиагностики войти не удастся, если имеются неисправности в цепи датчика положения акселератора

Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
Включите зажигание и выждите 3 сек.
В течение последующих 5 сек повторите следующую операцию 5 раз: полностью нажать педаль акселератора и полностью ее отпустить.
Выждать 7 секунд, затем полностью нажать педаль акселератора на время приблизительно 10 сек, пока лампа ЧЕК не начнет мигать.
Полностью отпустите педаль. Блок управления двигателем вошел в режим самодиагностики №2 (началось считывание кодов самодиагностики).

Если в процессе считывания кодов самодиагностики полностью нажать и удерживать в течение более 10 сек педаль акселератора, то все ошибки из памяти блока управления двигателем будут удалены. Полностью отпустив педаль акселератора убедитесь, что считывается код 0000 (ошибок нет).
teana 2003 ---230jm

Shogun
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 23.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana

7.2.2010, 11:39

все вчера сбросил, с горем пополам wink.gif

больше не горит.....
ссылка
"Every way of man is right in his own eyes, The Lord ponders the heart." (Proverbs 21)

Let
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 19.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

20.4.2010, 0:44

ребят, уж не знаю сюда писать ли, но у меня потоянно горит лампчка АБС, прошлый хозяин утверждает что это стло после замены колодок и типа что надо просто как-то что-то обнулить этот датчик, врет он мне да? или кто-то сталкивася с таким? Сам АБС вроде как работает.

aleksey001
Продвинутый Теановод
Сообщений: 471
Регистрация: 8.11.2007
Город: Томск
Авто: Nissan Teana

20.4.2010, 12:41

врёт конечно, проведи самодиагностику, посмотри ошибку
Nissan Teana 2,3 JM 2003 перламутровая праворукая (продал)

SLA_NETZ
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.4.2010
Город: Хабаровск
Авто: Nissan Teana

20.4.2010, 16:40

Примечание: 1) все операции выполнять с секундомером
2) В режим самодиагностики войти не удастся, если имеются неисправности в цепи датчика положения акселератора
3) маааленькое замечанице - рулек прямо и колесья должны принять направление продольной оси машины .....иначе можно педалиииииить.....так что аксел нах... отпадет laugh.gif тогда секундомер ужо будет как источник всех бед rolleyes.gif

Let
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 19.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

21.4.2010, 1:01

ткните меня пожалуйста в тему, где написано как проводить это самодиагностику, чтобы понять почему горит постоянно лампочка АБС. При этом АБС работает... вроде... (как-то он не так акцентировано работает у меня этот АБС, как будет не на всех колесах, такое может быть?)

aleksey001
Продвинутый Теановод
Сообщений: 471
Регистрация: 8.11.2007
Город: Томск
Авто: Nissan Teana

21.4.2010, 10:52

Let @ 21.4.2010, 1:01
ткните меня пожалуйста в тему, где написано как проводить это самодиагностику, чтобы понять почему горит постоянно лампочка АБС. При этом АБС работает... вроде... (как-то он не так акцентировано работает у меня этот АБС, как будет не на всех колесах, такое может быть?)


смотри в этой теме буквально три сообщения выше описан процесс самодиагностики
Включите зажигание и выждите 3 сек.
В течение последующих 5 сек повторите следующую операцию 5 раз: полностью нажать педаль акселератора и полностью ее отпустить.
Выждать 7 секунд, затем полностью нажать педаль акселератора на время приблизительно 10 сек, пока лампа ЧЕК не начнет мигать.
Полностью отпустите педаль. Блок управления двигателем вошел в режим самодиагностики №2 (началось считывание кодов самодиагностики).

двигатель должен быть полностью прогрет, напряжение на АКБ не ниже 12, колеса прямо, все лампочки погашены, кондер выключен.

проверить АБС очень просто разгонись и нажми на тормоз со всей силой, АБС застрекочет, педаль задергается, и ниодно колесо не заблокируется во время торможения.
Nissan Teana 2,3 JM 2003 перламутровая праворукая (продал)

krufel
Продвинутый Теановод
Сообщений: 364
Регистрация: 2.11.2009
Город: Спб
Авто: Nissan Teana

21.4.2010, 13:30

АБС самодиагностикой не проверишь. Только ошибки двигла и коробки.
На моей совести - 2 Примеры, 3 Максимы, 4 Мураны и теперь наконец первый российский Нисцан - Теана

faraonel
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.5.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Nissan Teana

1.5.2010, 5:01

Подскажите пожалуйста,сделал эту самодиагностику,выдало:10 длинных,1 коротокое,3коротких,8 коротких;далее заново повторяется.Что это за ошибка,что она значит?И праильно-ли я сделал,обнулив все до нулей?Спасибо.

krufel
Продвинутый Теановод
Сообщений: 364
Регистрация: 2.11.2009
Город: Спб
Авто: Nissan Teana

1.5.2010, 12:57

Ошибка по лямбда-зонду(датчику кислорода). Что сбросил - правильно. Выскочит вновь. меняй датчик или катализатор.
На моей совести - 2 Примеры, 3 Максимы, 4 Мураны и теперь наконец первый российский Нисцан - Теана

LehaBel
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 30.8.2008
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana

11.5.2010, 17:03

Ребята! подскажите пожалуйста, что за код, сделал самодиагностику, получилось 10-длинных, 1-короткий, 7-коротких, 1-короткий (0171), сканер показывает, что бедная смесь, т.е. выдает общую ошибку. В моей таблице таких данных нет. В одном СТО сказали почисти топливную, сдуру посистил в другом СТО, оказалась чистая, давление на магистрале нормальное. Расходомер воздуха замеряли, показания в норме.

LehaBel
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 30.8.2008
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana

11.5.2010, 17:26

LehaBel @ 11.5.2010, 18:03
Ребята! подскажите пожалуйста, что за код, сделал самодиагностику, получилось 10-длинных, 1-короткий, 7-коротких, 1-короткий (0171), сканер показывает, что бедная смесь, т.е. выдает общую ошибку. В моей таблице таких данных нет. В одном СТО сказали почисти топливную, сдуру посистил в другом СТО, оказалась чистая, давление на магистрале нормальное. Расходомер воздуха замеряли, показания в норме.
Исходные данные: большой расход 16-18 литров, машина не едит, при необходимом ускорении (обгон).
Нашел расшифровку ошибки P 0171 "Смесь бедная (bank 1)" и что дальше делать, как наити проблему? подскажите пожалуйста. Есть версия, что подсасывает воздух, как определиться?

LehaBel
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 30.8.2008
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana

11.5.2010, 17:36

Всем спасибо!
Сам разобрался.
При соотношении Воздух/Топливо равном 14,7:1 значение Лямбда = 1. Если двигатель работает на "богатых" смесях, то Лямбда < 1, при этом, в отработавших газах содержится несгоревшее топливо. Если двигатель работает на "бедных" смесях, то Лямбда > 1, при этом, в отработавших газах содержится свободный кислород.

В большинстве случаев, для бензинового двигателя оптимальной считают топливовоздушную смесь со значением Лямбда = 0,95…1. Если система управления двигателем оснащёна штатным двухуровневым лямбда-зондом, то в таком случае при работающем лямбда регулировании на установившихся режимах работы двигателя поддерживается соотношение Воздух/Топливо со средним значением Лямбда = 1.

Максимальная мощность бензинового двигателя может быть достигнута, когда двигатель работает на "обогащённой" топливовоздушной смеси при следующих ориентировочных значениях Лямбда: Лямбда = 0,8 … 0,9 для атмосферных бензиновых двигателей; Лямбда = 0,75 … 0,85 для бензиновых двигателей оснащённых турбо-наддувом и/или компрессором.

Максимальная экономичность бензинового двигателя может быть достигнута, когда двигатель работает на установившихся средних оборотах на "обеднённой" топливовоздушной смеси при Лямбда = 1,04 … 1,08.

Контроллер широкополосного лямбда-зонда позволяет измерить численное значение соотношения Воздух/Топливо или численное значение Лямбда на работающем двигателе путём измерения уровня содержания кислорода в отработавших газах с помощью широкополосного лямбда-зонда. Для отображения измеренных значений в виде графика или численно, контроллер необходимо подключить к аналоговому входу USB Autoscope II, либо к COM-порту компьютера.

lenya14
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

25.1.2011, 10:51

Повторил эту процедуру раз 10 и с секундомером и без, нифига. Поеду на диагностику :-( (пропуски зажигания)
LC Prado 4l

Nickelback
Пользователь
Сообщений: 90
Регистрация: 12.4.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

25.5.2011, 17:06

Очень срочно, подскажите, чек, 10 длинные 5 кор 5 кор 10 кор 10 длинных 1 кор 5 кор 4 коротких. Вроде так
Танька 11.2007 2.3 JM

Nickelback
Пользователь
Сообщений: 90
Регистрация: 12.4.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

25.5.2011, 18:15

разобрался что датчик гидрача и кислородник
с годрачем я катаюсь так давно, не проблема, а вот с кислородником что делать? опасно так ездить сейчас? сколько он стоит?
ошибки затер, если с ним косяк то снова вылезти должна?
Танька 11.2007 2.3 JM

lenya14
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

25.5.2011, 21:44

Nickelback @ 25.5.2011, 19:15
разобрался что датчик гидрача и кислородник
с годрачем я катаюсь так давно, не проблема, а вот с кислородником что делать? опасно так ездить сейчас? сколько он стоит?
ошибки затер, если с ним косяк то снова вылезти должна?

Кислородный датчик- это лямбда зонд, он мог высветить ошибку из за плохого бенза очень даже легко. Покатайся на др. бензине и проверь снова. Ценник от 1500 (универсальный), оригинал наверное около 3 500+ замена, но могу немного ошибаться.
LC Prado 4l

Nickelback
Пользователь
Сообщений: 90
Регистрация: 12.4.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

25.5.2011, 21:54

lenya14 @ 26.5.2011, 1:44
Кислородный датчик- это лямбда зонд, он мог высветить ошибку из за плохого бенза очень даже легко. Покатайся на др. бензине и проверь снова. Ценник от 1500 (универсальный), оригинал наверное около 3 500+ замена, но могу немного ошибаться.



газпромнефть заправлялся, вроде раньше было норм. снял ошибку, загарелась снова через полчаса, покатаюсь на этом бензе, залью новый, и проверю еще раз

это плохо если я буду ездись с нерабочим датчиком? (если он все же нерабочий)
примерная цена замены сколько будет?

спасибо за ответ)
Танька 11.2007 2.3 JM

lenya14
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

26.5.2011, 7:29

Nickelback @ 25.5.2011, 22:54
газпромнефть заправлялся, вроде раньше было норм. снял ошибку, загарелась снова через полчаса, покатаюсь на этом бензе, залью новый, и проверю еще раз

это плохо если я буду ездись с нерабочим датчиком? (если он все же нерабочий)
примерная цена замены сколько будет?

спасибо за ответ)

ездить можно,может немного увеличиться расход.по цене-смотря как сложно до него добраться,он вкручивается в выпускной коллектор там,где он соединяется в одну трубу.если достанешь-можешь и сам поменять.
ps. тут кстати недавно разговор был про бенз на газпром говяный.
LC Prado 4l

Nickelback
Пользователь
Сообщений: 90
Регистрация: 12.4.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

26.5.2011, 8:19

lenya14 @ 26.5.2011, 11:29
ездить можно,может немного увеличиться расход.по цене-смотря как сложно до него добраться,он вкручивается в выпускной коллектор там,где он соединяется в одну трубу.если достанешь-можешь и сам поменять.
ps. тут кстати недавно разговор был про бенз на газпром говяный.



хрен знает где заправляться вообще.. на транссервисе у меня по городу расход литров 15, на газпроме был 11.. хоть сам добывай и перерабатывай(

еще раз спасибо
Танька 11.2007 2.3 JM

Вернуться в “FAQ”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0