Selih @ 27.6.2011, 20:28
Сегодня впервые за 1,5 года эксплуатации загорелась красная лампа температуры двигателя. Ехал в пробке, тут обратил внимание на загоревшуюся красную лампу, ну думаю, приехали. Отключил климат сразу, остановился справа, заглушил, открыл капот, антифриз в норме. Не знаю что еще смотреть. Пока стоял, ругал японцев за то, что сэкономили на указателе температуры. После получасового отдыха на обочине, завел, двигатель остыл немного, и поехал, пробки больше не было, так что больше не загоралась, но климат не включал. Теперь не знаю что делать.
Как думаете, народ, в чем причина, какие варианты?
Когда загорается значок перегрева двигателя, категорически запрещается выключать зажигание это даже в книжке родной написано...
надо просто выключить кондей, включить печку на максимальную температуру и на максимальный поток с забором воздуха с улицы и обязательно открыть окна (если память мне не изменяет в книге так и написано в том числе и про окна.)!!! Можно даже на ходу, за пару минут датчик тухнет.
У меня опять такая же хрень началась.
В прошлом году у знакомого компрессором продули радиатор а потом шлангом с водой промыли.
на днях опять буду делать.
Хотя я вот чего заметил.
Ездил к примеру минут 50 активно (без кондея с открытыми окнами) приехал на заправку, заправился, завожу машину и с испугу сразу глушу. (загорелся датчик)
После того как заглушил сразу опять завожусь а датчик уже не горит...
Вот теперь гадаю может у меня чего с датчиком?