Runerev @ 26.4.2012, 9:34
Подскажи пожалуйста какие на перед ты ставил № по каталогу? ссылка]http://polimer-nsk.ru/static/prices/Nissan_prost
Ну так там же ясно в описании написано Teana J31 код 2-15-004
Runerev @ 26.4.2012, 9:34
Подскажи пожалуйста какие на перед ты ставил № по каталогу? ссылка]http://polimer-nsk.ru/static/prices/Nissan_prost
Сана Ботаник @ 26.4.2012, 7:26
Вопрос .А чем будет отличаться подвеска ТИАНЫ питерской сборки
300ce @ 3.5.2012, 5:05
Поддерживаю автора темы в том, что Теана разочаровала плавностью хода по Российским дорогам. Эксплуатирую авто с новья с 2006 года, пробег на сегодня составляет 150 тыс км по Москве и области. Больше всего бесит грохот как передней так и задней подвески абсолютно по любым качкам, в противоположность при движении по ровной дороге, всё идеально, и трассу держит достойно. За всё время эксплуатации менял только передний подшипник и один рулевой наконечник. Попытки найти источник грохота под машиной не увенчались успехом- амортизаторы не потекли и не стучат (при раскачивании на месте). Все сайленты и линки в норме. Если причина только в изначально мягких амортизаторах, есть надежда всё исправить, а то у меня уже торпеда в такт подвеске грохочет. Тем более обидно, что мой Форд Фокус 1 с пробегом в 305 тыс км легко и непринужденно проносится по лежачим полецейским на любой!!! скорости (ни один аморт не менялся, как и рычаги), на таньке же позорно торможу до скорости пешехода. Причем даже Опель Вектра 2000 года гораздо комфортнее ведёт себя на любых кочках и ямах чем Теана. В общем, заметил, Теане до любого детища немецкого автопрома любого года выпуска, по плавности и "сбитости" подвески далеко как до Луны.
300ce @ 3.5.2012, 7:05
Поддерживаю автора темы в том, что Теана разочаровала плавностью хода по Российским дорогам. Эксплуатирую авто с новья с 2006 года, пробег на сегодня составляет 150 тыс км по Москве и области. Больше всего бесит грохот как передней так и задней подвески абсолютно по любым качкам, в противоположность при движении по ровной дороге, всё идеально, и трассу держит достойно. За всё время эксплуатации менял только передний подшипник и один рулевой наконечник. Попытки найти источник грохота под машиной не увенчались успехом- амортизаторы не потекли и не стучат (при раскачивании на месте). Все сайленты и линки в норме. Если причина только в изначально мягких амортизаторах, есть надежда всё исправить, а то у меня уже торпеда в такт подвеске грохочет. Тем более обидно, что мой Форд Фокус 1 с пробегом в 305 тыс км легко и непринужденно проносится по лежачим полецейским на любой!!! скорости (ни один аморт не менялся, как и рычаги), на таньке же позорно торможу до скорости пешехода. Причем даже Опель Вектра 2000 года гораздо комфортнее ведёт себя на любых кочках и ямах чем Теана. В общем, заметил, Теане до любого детища немецкого автопрома любого года выпуска, по плавности и "сбитости" подвески далеко как до Луны.
AllegatoR @ 3.5.2012, 11:01
Если бы была на Теане такая мягкая подвеска как на Фокусе или на Вектре то ты ее на дороге не поймал бы, сравни массу этих машин. Теана тяжелее и для уменьшения кренов на поворотах и достаточной управляемости на трассе подвеску сделали жестче. Этот автомобиль не рассчитывался на наши стиральные доски, поэтому и клиренс у нее маленький, у многих европейцев и японцев такой.
toha606 @ 3.5.2012, 9:11
Мягкая подвеска на фокусе...Улыбнуло!
toha606 @ 3.5.2012, 9:10
А чего терпишь 6 лет такую машину?Поменял бы на фокуса и летал бы над полицейскими.
vld8888 @ 3.5.2012, 15:38
любишь летать по полицейским и в наши российские котлованы залетать на газу-покупай ниву
300ce @ 4.5.2012, 13:31
Еще в догонку. Я понимаю, что полицейских надо проезжать тихо-плавно-не-спеша, в дополнение, создавая пробку сзади. Типа "мне пофиг, я тут еду", доходя до абсурда- почти останавливаясь. Но на трассе не каждую ямку объедешь. На Теане погнуто 3-и диска, это при том, что больше 100 я уже не езжу. (остепенился) На всех остальных вместе взятых авто (6 шт) только один. Для невнимательно прочитавших мой первый пост поясняю: Фокус 1 с пробегом 305 км не менялся по подвеске кроме стоек стаба и двух с-блоков задних рычагов (вывернул рычаг не правильно поддомкратив за него). Это машина Всеволжской сборки, классом ниже но катать её одно удовольствие. Только шумоизоляция слабовата против Теаны. (Ну давайте напишите- вот в чём собака порылась. В Теане тихо, поэтому и слышно подвеску, а в фокусе за шумом ветра и скрипом магнитолы грохота не слышно!)
300ce @ 4.5.2012, 13:11
Я ожидал сарказм. Вы как кулики, своё болото хвалите. Я говорю о некачественной подвеске в принцыпе. И говорю это только после того, как проехался на служебной камри с пробегом за 200 тыс км. Её водитель вообще не тормозит перед полицейскими. Подвеска отрабатывает достойно, без грохота и дрожи. Пускай задние аморты на Теане слабые, но перед хрен раскачаешь. Однако повторяю, у меня уже торпеда загремела в такт любой ямке. Про фокус и опель я не говорил, что они мягкие, они крепко сбитые, и ничего не гремит и нет ощющения, что колеса живут сами посебе отдельно от подрамника, а подрамник лишь иногда "возвращается" к кузову "погостить На автобан". А насчет высказывания "Теана тяжелая машина" просто рассмешили. У меня мерс купе 124-й 1600 кг весит, и о как странно, не гремит. Такой же вес и у новой астры, так там вообще благодать. По-вашему Теану водрузили на подвеску от алмеры? или 100-300 кг сверх 1600 кг как "предел прочности"? Про фольгу на кузове, слабые пистоны, дерьмонтин вместо кожи, который уже лопнул хотел промолчать