Ну вот, разобрался я со своей проблемой. Все по порядку:
каждую неделю сгорал предохранитель после ТО-105 вот у этих ребят (
ссылка ).
как говорилось выше, помимо регламентных работ была произведена замена габаритов и замена фильтра салона. так вот при снятии и установку бардачка криворукий мастер поставил бардачек так, что при открытии направляющие (которые имеют форму крючка) дергали за провод подсветки бардачка что приводило к херовому контакту и соответственно к перегоранию предохранителя. Так же отмечу, что я решил проверить как же у меня установили воздушний фильтр салона - из рук вон отвратительно, на ощуп торец фильтра помят ахрененно - в пазу он весь в гармошку. И самый писец в том, что фильтр установлен так, что он провален как бы к дальней стенке (т.е. "прилип" к той стенке которая ближе к двигателю) соответственно достать у меня его оттуда не получилось... ХЗ че делать, длинногубцами лезть, цепляться за фильтр и драть его оттуда в надежде что вылезет.. хз в общем.
В общем если после ТО у вас сгорает предохранитель, который отвечает за подсветку салона, задние габариты, датчик света - то ищите проблему в бардачке =)
Ну и еще одна проблема, уже не относящаяся к ТО - сдохла левая фара. Не знаю, толи блок розжига, толи лампа. Сгорает второй раз за год. Впервый раз сгорел блок розжига, купил Б/Ушный и заодно заменил лампы, купил оригинайльный Филипс. Герметичность фары слегка нарушена, т.е. имеется трещина на корпусе и залита эпоксидкой. Сейчас фара потеет примерно на 20 % сильнее чем правая фара у которой с герметичностью все впорядке. Фара сдохла в ливень. Собственно вопрос, что сдохло, как герметичность фары может влиять на блок розжига? Нужен специальный тестер чтобы провести диагностику блока розжига (из-за высокого вольтажа) ?