Друг купил j32 2008 250XE . У меня есть кнопка отключения VDC OFF а у него на 2,5 НЕТ! Что это означает ? У него нет системы стабилизации ? Или просто она не отключаемая.
Заранее спасибо.
SLA @ 12.10.2012, 11:35
Друг купил j32 2008 250XE . У меня есть кнопка отключения VDC OFF а у него на 2,5 НЕТ! Что это означает ? У него нет системы стабилизации ? Или просто она не отключаемая.
Заранее спасибо.
tvent @ 12.10.2012, 16:24
Как написано в инструкции - только в некоторых исполнениях. Так что может и не быть.
398 @ 18.10.2012, 14:40
С одной стороны, VDC вроде как помогает, перекидывая крутящий момент на остановившееся колесо и в то же время, притормаживает вращающее, а значит скорость преодоления уменьшается и можно встрять не по детски.
Кто что думает?
tvent @ 18.10.2012, 15:18
VDC это стабилизация авто при заносе. Учитывает положение руля, скорость и траекторию движения.
Как то на Toyota, аналогичная система меня спасла от ухода в кювет на крутом повороте по грунтовке.
А вот паркингах с "винтовыми" заездами VDC отключать надо.
398 @ 18.10.2012, 15:21
это я всё знаю, не первый день за рулём, как говорится . Вопрос то в другом! Шоб не застрять - отключать или нет?
tvent @ 18.10.2012, 15:27
Сам попробуй. На заднем приводе, по снегу и льду, я не отключал.
398 @ 18.10.2012, 15:21
tvent
это я всё знаю, не первый день за рулём, как говорится . Вопрос то в другом! Шоб не застрять - отключать или нет?
lenya14 @ 18.10.2012, 20:34
Тут все зависит от ситуации, однозначного ответа нет.
398 @ 19.10.2012, 9:35
Какой ситуации?
Говорю ж, колея внутри которой густая "каша" грязи. Обычная Российская дорога в поле!
398 @ 18.10.2012, 14:40
Парни, тут не давно чуть на даче не застрял, еле выбрался (Т2 - 2,5 л., не 4х4!). Так вот пока под полным газом на "L" шёл по колее, кнопка VDC постоянно мигала. Понимаю, срабатывали электронные приблуды не дающие уйти в занос. Собственно вопрос: как считаете, надо ли эту кнопку отключать перед тем, как брать "штурмом" раскисшую от дождя дорогу?
С одной стороны, VDC вроде как помогает, перекидывая крутящий момент на остановившееся колесо и в то же время, притормаживает вращающее, а значит скорость преодоления уменьшается и можно встрять не по детски.
Кто что думает?
Пользователей: 0