Кокси @ 2.11.2010, 22:40
Мой Генерал, жаль, что ты меня не понял, но на горячую это как раз после поездки встал на ровненькое, передачи повтыкал все, потом при работающем двигателе смотрю. Понимаешь? Я же изучил весь этот форум, поиском все тему пооткрывал, почитал все, но у меня вот так - на горячую(после поездки по всем правилам) очень много, на холодную очень мало. Вот так((( А еще у меня ошибки и поиском пользовался, а ответа нет. Создал тему в разделе электрика - никто не отвечает. Странно как-то?(((( Если поможешь, буду очень тебе признателен, мой генерал)
Кокси @ 2.11.2010, 23:08
Просто сегодня на ней не поехал, боюсь мало ли масла в коробке нет((( я только купил машину а что с ней до меня делали не знаю((((
serg1981 @ 3.10.2012, 19:31
10 литров хватит, я се залил кастрол транс макс Е, разницу со свежачком сразу почувствовал. Езжу на нём 3 года, претензий нет.
kanodh @ 3.10.2012, 14:11
как менял?почему не заливал Nissan Matic Fluid D? она же по каталогу идет
General @ 3.10.2012, 22:15
Ну так там небось тот же Декстрон + добавки. Так же допуски есть... ссылка
Но конечно проще взять то что завод рекомендует...
kanodh @ 3.10.2012, 14:11
как менял?почему не заливал Nissan Matic Fluid D? она же по каталогу идет
General @ 3.10.2012, 15:15
Ну так там небось тот же Декстрон + добавки. Так же допуски есть... ссылка
Но конечно проще взять то что завод рекомендует...
serg1981 @ 4.10.2012, 8:39
Ты хочешь сказать что оно хуже ? сам же ссылку скинул ? там всё чётко и ясно написано про кастрол: Castrol Transmax E соответствует спецификации JASO 1A и по своим эксплуатационным характеристикам превосходит требования производителей современных автоматических трансмиссий.
Не забывайте, что в Япии суровых зим до - 40 не бывает, вот они и рекомендуют свое ниссановское для своего региона, да и к тому же какой производитель скажет чтоб покупали масло не его производства ?
serg1981 @ 4.10.2012, 15:32
а ты моторное тоже по каталогу заливаешь ?
менял так же как где то здесь в одной из теме обсуждалось, полная замена, всё оч просто:
1 - откручиваешь сливной болт - сливаеш жижу (примерно литр 2 сольется)
2 - затем закручиваеш болт и заливаешь ровно столько сколько слилось
3 - отсоединяешь шланг ВЕРХНИЙ тот что НА охлаждение в радиатор заходит и суешь конец (только не свой ) в тару (пластикувую бутылку)
4 - кричишь помошнику ЗАВОДИИИ ! из шланга под напором льется жижа, как наполниться бутль кричишь ГЛУШИИИ! )) вот сколько слил, должен залить теперь свежей и так прогоняеш через систему свои купленные 10 литров.
я сливал и заливал по 2 литра, соответственно 8 из них на промывку уходят, а последние 2 оставляешь на езду )))))
Ты поищи темку где то тут есть даже с фотками
serg1981 @ 9.10.2012, 13:40
0в20 или 5в30 для нового авто, я пойму если пробег еще тысяч 60-70 и кто как ездил, но при пробеге за 100 согласитесь,что у деталей уже есть какая никакая выработка и вязкость масла нужна уже другая. (думаю, что любой моторист со мной согласится)