tvent @ 10.1.2013, 13:43
Stall test-м проверяется все в комплексе.
Если обороты будут выше для "D" и "R", то причина (по мануалу):
- низкое давление в линии (его, относительно, легко измерить, как - см. в мануале)
- ведущий или ведомый шкив.
- ремень ((((
У меня при похожей ситуации на другом авто причиной оказались свечи (или Одна свеча).
Попробуй повторить ситуацию, включив режим "Sport" или "L".
Если провала не будет - точно не варик.
На спорте и на L провалов нет, так как двигатель не работает в зоне малых оборотов. А у меня обязательное условие для провалов тяги низкие обороты, когда машина едет только за счет вариатора, т.е. обороты 1200 где-то а скорость 60-70-80 км/ч. Один раз провал был где-то в районе 100 км/ч, но на обороты не успел поосмотреть, один раз был провал и дерганье когда поднималась машина в гору на низких оборотах.
Т.е. я правильно понял что при хреновом давлении пробуксует именно ремень на неподвижном шкиве? Стремно мне такой тест делать если честно.