Дмитрий1 @ 10.2.2013, 11:21
На днях произошла аналогичная ситуация.... неожиданно вырубилась центральная консоль: не работал дисплей, климат, радио и все крутилки, отключился АВS и VDC, печка правда дула сильно, но ничего не регулировалось...
В левой водительской двери оплавился фишка (папа-мама). Электрик предположил что попала влага, что кстати очень возможно, был грешок...
В результате фишку разъединили, заменили сгоревшие предохранители (которые в салоне).Теперь все работает, кроме зеркал. Замена проводки, если признают гарантийным случаем ждать сказали месяц. Попросил обрезать фишку и просто поставить новую - сказали нельзя ... типа положено менять целиком, идиоты...
аналогичная ситуация. щелчок, пошел дымок из водительской двери в районе зеркала, запах горелого, вырубился экран, управление климатом и зеркала. новый предохранитель перегорает.
Какой дилер согласился временно починить трабблу?
Мне в Дженсер на Лобачевского на диагностике сказали менять оба зеркала и кучу проводки. отправили в ниссан на согласование доки. сижу и жду звонка когда согласование, поставка запчастей и ремонт... езжу без музыки уже неделю с блютуз-колонкой к айфону в салоне.
Одного не понимаю - неужели нельзя отрезать там что-то выгоревшее, отрубить зеркала, но оставить остальной функционал? Или это просто Дженсер не хочет возиться с трабблой клиента?
И второе - какая же была объективная причина у конструкторов чтобы на одну проводку и предохранитель запроектировать такие разные функциональные модули как зеркала, навигацию и климат?! почему внешние модули (зеркала), которые могут быть подвержены механическому воздействию и влаге, запитаны вместе с дорогостоящим внутрисалонным оборудованием?!
всю жисть на япах, но от ниссана не ожидал таких ляпов и траббл!
Что делать...
Слишком многие люди тратят деньги, которых они не зарабатывают, на вещи, которые им ни к чему... и все это для того, чтобы впечатлить людей, которых они терпеть не могут!