1. Покупать нужно при наличии одного хозяина.
2. Годичная машина еще 2 года на гарантии (не покупайте машины, которым 20 лет (а таких теан не знаю
)и хозяев было с полсотни).
3. Нужно обязательно трясти и показывать экспертам. Чейчас к тебе эксперт выезжает куда скажешь и толщину краски проверит и двигатель, это совсем для ленивых. А документы могут сейчас сделать любые при наличии хороших связей.
4. При пробеге в 30 т. или меньше вероятность того что начнет все быстро ломаться минимальна. (и как я писал выше машина на гарантии) а наооборот все, что молго кривого вылезти уже вылезло.
5. Я например продал Примьеру потому, что у нас было две машины (примьера в которой ничего не ломалось 2006 г. вложения в ремонт были минимальны). За год мы с женой поняли что вторая машина в основном нужна только летом (дача), а зимой она стоит в гараже (и только ржавеет). Соответственно решили продать (и вовсе не помому что она надоела). Мы купили годовалую премьеру (максималка) с пробегом в 30 т. км с разницей он новой в 230 тр. после четырех лет експлуатации и пробегом в 100 т. км продали её с разницей в 140 т.р.
Я знаю ледей, которые преезжали в область и им пребовался джип. Знаю людей у которых рождались дети (вторые, третьи) им требовался большой багажник. И таких вариантов довольно много.
6. Падение цены как только машина выехала их салона 10%. Считаете что вы уже заплатили за шесть ТО.