м 222 ср 97 @ 13.3.2013, 9:22
Вчера заменил по кругу аммо Нью SR+ пружины Клаксон.Супер.Машинка не скочет,рулится достойно. По сравнению с старой подвеской стала 1,5-2 см повыше но думаю что скоро осядет.Вообщем доволен!Рекомендую
Abutalib @ 13.3.2013, 12:51
Я сделал тоже самое неделю назад, согласен, машина поднялась, рулится, в повороты залетает как по рельсам, НО стало ужасно жестко, все неровности чувствуются с грохотом, в салоне все дребезжит. Перед машины находится под сильным напряжением, это видно при попытке раскачать перед руками вниз-вверх, машина не поддается! Сзади расстояние до арки 70см, впереди 71,5см. Опишите пожалуйста у вас тоже так как я описал? я весь в сомнениях, думаю вернуть на место родные пружины, хоть и севшие(((
Abutalib @ 13.3.2013, 12:51
Я сделал тоже самое неделю назад, согласен, машина поднялась, рулится, в повороты залетает как по рельсам, НО стало ужасно жестко, все неровности чувствуются с грохотом, в салоне все дребезжит. Перед машины находится под сильным напряжением, это видно при попытке раскачать перед руками вниз-вверх, машина не поддается! Сзади расстояние до арки 70см, впереди 71,5см. Опишите пожалуйста у вас тоже так как я описал? я весь в сомнениях, думаю вернуть на место родные пружины, хоть и севшие(((
General @ 13.3.2013, 19:40
Можно я отвечу...
Аммикам нужно пару тыщ км что бы приработаться и они станут мягче чуток. Я так же привыкал к ним - авто рулиться начала но и стала жестче... На счет раскачать авто - да это супер, после замены - сзади хоть троих вози и ни чего не будет пробивать на полицаях... Ну и на трассе вообще отлично и пофиг на кочки - вы к ним привыкните. Да оригинал мягкий и даже очень...
На счет прокачки перед установкой - обязательно, полностью сжатьи польностью дать выйти амортизатору и так по 10 раз каждый. Если не сделали этого - возможен выход из строя. Это и в инструкции и на сайте написано!!!
м 222 ср 97 @ 14.3.2013, 9:05
Все так же.Надо привыкнуть после изношенной подвески и дать приработаться аммо.Выработать зону комфорта.Я ставил так. Аммо по кругу,пружины только перед.Сегодня буду менять задние.
Abutalib @ 14.3.2013, 11:45
Я пытаюсь привыкнуть! уже вторую неделю езжу так! все время себя успокаиваю тем что проблему клиренса решил и машина рулится зачетно, но после каждого очередного бешенного удара с грохотом панели от даже самой маленькой и безобидной ямки наступает печалька!(( Может все-таки вернуть родные пружины, ведь по идее с новыми амиками машина должна хотя-бы 1 см прибавить в высоте?
General @ 14.3.2013, 16:08
Можно и вернуть я не знаю характеристик Клаксона, я сначало поставил Японские ОBK, но когда выяснилось что они ниже на 2-3см и мягче оригинала, вернул штатные пружинки на перед и вот она где, рыба моей мечты)))
Клиренс увеличился чуток, рулится стала супер и комфорт почти не пострадал...
Да и вот еще что - какая у вас сейчас погода?
Я заметил что при минусовой температуре авто реально жесткая и почти не отходит от этого состояния в течении дня. Я не говорю про -20 и ниже, а даже при -3 уже есть жесткость по сравнению с мягкостью при + 3 и выше.
Я точно говорю т.к. такие же аморты ставили еще и супруге друга на Цивика и там тоже самое когда спросил...
Abutalib @ 14.3.2013, 17:11
Спасибо за ответ! Значит все-таки в пружинах дело! у нас +6! у вас штатные пружины по кругу стоят? и кстати они у вас просевшие были или новые? какое растояние до арок было при старых амортах и какое стало при новых? сзади проставка стоит?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”
Пользователей: 0