БАРУЗ
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 16.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

1.3.2013, 13:16

А у Вас чья сборка? Только что общался по инету с представителем каябы.Он мне и сказал,что заднии подходят точно ,ну а перед только с клиренссом 13,5см

pirat_spb
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 12.5.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

4.3.2013, 20:40

У меня Питерская сборка 09.2009 г. По тех. данным клиренс - 135 мм (сам не замерял), если не ошибаюсь, то с апреля 2010 клиренс на наших машинах по сей день составляет уже 150 мм. Если мои данные верны, то всё встанет на свои места!

БАРУЗ
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 16.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

5.3.2013, 20:04

Будьте уж добры,отпишитесь когда поставите.У нас как я понял машинки одинаковые.

pirat_spb
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 12.5.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

5.3.2013, 20:10

ОК, отпишусь!

pirat_spb
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 12.5.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

10.3.2013, 19:26

Итак, амортизаторы были успешно установлены, поведением автомобиля на дороге остался доволен (мне показалось, что передок обрёл золотую середину между жёсткостью и комфортом)! Советую!

БАРУЗ
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 16.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

12.3.2013, 20:53

Спасибо. Если не секрет,то на каком сайте заказывали?

pirat_spb
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 12.5.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

12.3.2013, 21:22

kyb-shop.ru (Москва) Привезли за пару дней.

м 222 ср 97
Продвинутый Теановод
Сообщений: 120
Регистрация: 22.4.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.3.2013, 8:22

Вчера заменил по кругу аммо Нью SR+ пружины Клаксон.Супер.Машинка не скочет,рулится достойно. По сравнению с старой подвеской стала 1,5-2 см повыше но думаю что скоро осядет.Вообщем доволен!Рекомендую

Abutalib
Продвинутый Теановод
Сообщений: 295
Регистрация: 5.3.2011
Город: Махачкала
Авто: Nissan Teana

13.3.2013, 11:51

м 222 ср 97 @ 13.3.2013, 9:22
Вчера заменил по кругу аммо Нью SR+ пружины Клаксон.Супер.Машинка не скочет,рулится достойно. По сравнению с старой подвеской стала 1,5-2 см повыше но думаю что скоро осядет.Вообщем доволен!Рекомендую

Я сделал тоже самое неделю назад, согласен, машина поднялась, рулится, в повороты залетает как по рельсам, НО стало ужасно жестко, все неровности чувствуются с грохотом, в салоне все дребезжит. Перед машины находится под сильным напряжением, это видно при попытке раскачать перед руками вниз-вверх, машина не поддается! Сзади расстояние до арки 70см, впереди 71,5см. Опишите пожалуйста у вас тоже так как я описал? я весь в сомнениях, думаю вернуть на место родные пружины, хоть и севшие(((

БАРУЗ
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 16.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

13.3.2013, 12:01

Добрый день.
А их прокачивали? Вроде как перед установкой аммо надо как то правильно прокачать.

БАРУЗ
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 16.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

13.3.2013, 12:03

Доброго дня pirat_spb.
У Вас такого нет?

General
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2329
Регистрация: 26.8.2010
Город: Москва

13.3.2013, 18:40

Abutalib @ 13.3.2013, 12:51
Я сделал тоже самое неделю назад, согласен, машина поднялась, рулится, в повороты залетает как по рельсам, НО стало ужасно жестко, все неровности чувствуются с грохотом, в салоне все дребезжит. Перед машины находится под сильным напряжением, это видно при попытке раскачать перед руками вниз-вверх, машина не поддается! Сзади расстояние до арки 70см, впереди 71,5см. Опишите пожалуйста у вас тоже так как я описал? я весь в сомнениях, думаю вернуть на место родные пружины, хоть и севшие(((

Можно я отвечу...
Аммикам нужно пару тыщ км что бы приработаться и они станут мягче чуток. Я так же привыкал к ним - авто рулиться начала но и стала жестче... На счет раскачать авто - да это супер, после замены - сзади хоть троих вози и ни чего не будет пробивать на полицаях... Ну и на трассе вообще отлично и пофиг на кочки - вы к ним привыкните. Да оригинал мягкий и даже очень...
На счет прокачки перед установкой - обязательно, полностью сжатьи польностью дать выйти амортизатору и так по 10 раз каждый. Если не сделали этого - возможен выход из строя. Это и в инструкции и на сайте написано!!!
Татьяна J31 2.3L (была). Теперь Peugeot 4007

pirat_spb
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 12.5.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

13.3.2013, 21:30

Приветсвую, БАРУЗ!
Я заменил только передние амортизаторы (прокачивали по инструкции), пружины стоят ещё заводские (пробег 120 т. км.). Ни одного негативно отзыва после замены сказать не могу, ибо работает подвеска замечательно.

м 222 ср 97
Продвинутый Теановод
Сообщений: 120
Регистрация: 22.4.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

14.3.2013, 8:05

Abutalib @ 13.3.2013, 12:51
Я сделал тоже самое неделю назад, согласен, машина поднялась, рулится, в повороты залетает как по рельсам, НО стало ужасно жестко, все неровности чувствуются с грохотом, в салоне все дребезжит. Перед машины находится под сильным напряжением, это видно при попытке раскачать перед руками вниз-вверх, машина не поддается! Сзади расстояние до арки 70см, впереди 71,5см. Опишите пожалуйста у вас тоже так как я описал? я весь в сомнениях, думаю вернуть на место родные пружины, хоть и севшие(((


Все так же.Надо привыкнуть после изношенной подвески и дать приработаться аммо.Выработать зону комфорта.Я ставил так. Аммо по кругу,пружины только перед.Сегодня буду менять задние.

Zhek@
Пользователь
Сообщений: 62
Регистрация: 6.8.2012
Город: Волгоград
Авто: Nissan Teana

14.3.2013, 10:27

Вот это новость! Если у меня теана рестайл 2011гв, то каяба нью ср на перед не подойдут? А хузы встанут или тоже нет?

Abutalib
Продвинутый Теановод
Сообщений: 295
Регистрация: 5.3.2011
Город: Махачкала
Авто: Nissan Teana

14.3.2013, 10:40

General @ 13.3.2013, 19:40
Можно я отвечу...
Аммикам нужно пару тыщ км что бы приработаться и они станут мягче чуток. Я так же привыкал к ним - авто рулиться начала но и стала жестче... На счет раскачать авто - да это супер, после замены - сзади хоть троих вози и ни чего не будет пробивать на полицаях... Ну и на трассе вообще отлично и пофиг на кочки - вы к ним привыкните. Да оригинал мягкий и даже очень...
На счет прокачки перед установкой - обязательно, полностью сжатьи польностью дать выйти амортизатору и так по 10 раз каждый. Если не сделали этого - возможен выход из строя. Это и в инструкции и на сайте написано!!!

Вы тоже на клаксоновских пружинах?

Abutalib
Продвинутый Теановод
Сообщений: 295
Регистрация: 5.3.2011
Город: Махачкала
Авто: Nissan Teana

14.3.2013, 10:45

м 222 ср 97 @ 14.3.2013, 9:05
Все так же.Надо привыкнуть после изношенной подвески и дать приработаться аммо.Выработать зону комфорта.Я ставил так. Аммо по кругу,пружины только перед.Сегодня буду менять задние.

Я пытаюсь привыкнуть! уже вторую неделю езжу так! все время себя успокаиваю тем что проблему клиренса решил и машина рулится зачетно, но после каждого очередного бешенного удара с грохотом панели от даже самой маленькой и безобидной ямки наступает печалька!(( Может все-таки вернуть родные пружины, ведь по идее с новыми амиками машина должна хотя-бы 1 см прибавить в высоте?

General
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2329
Регистрация: 26.8.2010
Город: Москва

14.3.2013, 15:08

Abutalib @ 14.3.2013, 11:45
Я пытаюсь привыкнуть! уже вторую неделю езжу так! все время себя успокаиваю тем что проблему клиренса решил и машина рулится зачетно, но после каждого очередного бешенного удара с грохотом панели от даже самой маленькой и безобидной ямки наступает печалька!(( Может все-таки вернуть родные пружины, ведь по идее с новыми амиками машина должна хотя-бы 1 см прибавить в высоте?

Можно и вернуть я не знаю характеристик Клаксона, я сначало поставил Японские ОBK, но когда выяснилось что они ниже на 2-3см и мягче оригинала, вернул штатные пружинки на перед и вот она где, рыба моей мечты)))
Клиренс увеличился чуток, рулится стала супер и комфорт почти не пострадал...
Да и вот еще что - какая у вас сейчас погода?
Я заметил что при минусовой температуре авто реально жесткая и почти не отходит от этого состояния в течении дня. Я не говорю про -20 и ниже, а даже при -3 уже есть жесткость по сравнению с мягкостью при + 3 и выше.
Я точно говорю т.к. такие же аморты ставили еще и супруге друга на Цивика и там тоже самое когда спросил...
Татьяна J31 2.3L (была). Теперь Peugeot 4007

Abutalib
Продвинутый Теановод
Сообщений: 295
Регистрация: 5.3.2011
Город: Махачкала
Авто: Nissan Teana

14.3.2013, 16:11

General @ 14.3.2013, 16:08
Можно и вернуть я не знаю характеристик Клаксона, я сначало поставил Японские ОBK, но когда выяснилось что они ниже на 2-3см и мягче оригинала, вернул штатные пружинки на перед и вот она где, рыба моей мечты)))
Клиренс увеличился чуток, рулится стала супер и комфорт почти не пострадал...
Да и вот еще что - какая у вас сейчас погода?
Я заметил что при минусовой температуре авто реально жесткая и почти не отходит от этого состояния в течении дня. Я не говорю про -20 и ниже, а даже при -3 уже есть жесткость по сравнению с мягкостью при + 3 и выше.
Я точно говорю т.к. такие же аморты ставили еще и супруге друга на Цивика и там тоже самое когда спросил...

Спасибо за ответ! Значит все-таки в пружинах дело! у нас +6! у вас штатные пружины по кругу стоят? и кстати они у вас просевшие были или новые? какое растояние до арок было при старых амортах и какое стало при новых? сзади проставка стоит?

General
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2329
Регистрация: 26.8.2010
Город: Москва

14.3.2013, 19:53

Abutalib @ 14.3.2013, 17:11
Спасибо за ответ! Значит все-таки в пружинах дело! у нас +6! у вас штатные пружины по кругу стоят? и кстати они у вас просевшие были или новые? какое растояние до арок было при старых амортах и какое стало при новых? сзади проставка стоит?

задние были просевшие их заменил на ОБК и оставил т.к. они выше штатных, перед нормальный оригинал, а вот ОБК перед низкий почемуто.
Татьяна J31 2.3L (была). Теперь Peugeot 4007

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0