Вот перепост обращения к некоему Антону на Мурано форуме у Добермана. Антон представитель Питерской фирмы в Москве.
На Мурано форуме Антон возмутился перерезанием проводов, назвав это БОЛОТОм. Но при этом показал свою некомпетенцию в вопросе, заявив, что авто слетает с гарантии и к тому же "лишается части БК, где учитывается пробег (средний расход, время пробег и т.д")
Ton4ik @ 24.5.2013, 9:27
Напомню о недостатках снятия блокировки перерезанием (я на своих машинах это делал еще лет 7 назад):
- машина слетает с гарантии
- вы лишаете себя части БК, где учитывается пробег (средний расход, пробег, время итд)
Уважаемый Антон. (судя по Нику Вас именно так зовут)
Хотелось бы уточнить, что с гарантии машина не слетает. Ибо при возникновении проблем с магнитолой я бесплатно восстанавливаю людям порезанную проводку и не залезая в проводку определить, что была сделана разблокировка невозможно. К тому же при моём способе разблокировки происходит полная имитация штатных режимов работы авто. То есть когда Вы ставите авто на ручник на одном из проводов появляется масса. Я же просто делаю её постоянной. А на другом проводе при движении авто появляются импульсы массы, а при остановке их нет. Нет их и при разрыве мной этого провода. Так что из-за этого способа навернуться магнитола никак не может. Это всё равно, что говорить, что у Вас умер мотор от того, что Вы его заводили. Так что при нормальном общении с дилером никто и никогда не докажет мне, что магнитола умерла из-за разблокировки. Чего не скажешь о способе с перепрошивкой. Если он действительно существует ( в чём у меня лично большие сомнения ибо ни одного отзыва от благодарных клиентов я так и не увидел ни на одном из тех сайтов, где Вы повесили своё объявление. Если они есть, то не обессудьте, ткните носом, дайте ссылку). Так вот... В случае траблов с магнитолой Вы можете прошить обратно на родную прошивку, так чтобы этого не заметил дилер? Это первое.
По вопросу "Вы лишаете себя части БК"... Тут уже у меня вопрос в Вашей лично компетенции. То о чём Вы говорите было ещё на первых Теанах/Муранах. Но там бортовой компьютер и блок управления монтором были на одной плате. И там действительно существовала такая проблема, которая кстати легко решалась установкой кнопки, как и на последних моделях Теан, Муран, фиников и иже с ними. Но начиная с Теаны/Мурано после 2008 года блок БК был зашит в приборный щиток, а там при разблокировке сигнал скорости остаётся и на работу БК никак не влияет.
Имеется 3 вида (интересных нам) головных устройств ниссан/инфинити.
1. До 2008 года
Сигнал с датчика скорости приходил на отдельный от магнитолы блок. Там считался расход и он же выдавал разрешение на изображение на мониторе. При разблокировке ДВД пропадал расчёт расхода топлива. Что бы этого избежать ставилась кнопка. Либо изображение, либо расход.
2. С 2008 по 2011 год (на мурано по 12)
Датчик скорости с АБС по кан-шине приходил на приборный щиток. Все расчёты по расходу делал сам щиток, и он же формировал импульсный аналоговый сигнал скорости, который уходил на магнитолу и на отдельно стоящий блок навигации. При разблокировке ДВД сигнал рвался у магнитолы, не затрагивая при этом навигацию. Именно поэтому никаких дополнительных кнопок ставить не требовалось. Ибо на приборке для расчёта расхода сигнал есть, на блоке навигации для ориентации в пространстве тоже.
3. После 2011 года (на муране после 2012) на ниссан/инфинити стали ставить новую систему под названием ниссан коннект премиум. Суть в том, что в отличии от предидущих в ней имеется жесткий диск, на котором теперь записаны карты навигации. Соответственно блок навигации как отдельный ДВД дисковод теперь не нужен и совмещён в едином корпусе с основным головным устройством (в простонародье магнитолой). Соответственно порвав для просмотра ДВД датчик скорости на магнитолу мы лишаем и блок навигации соответствующих данных. Для того, что бы навигация в нужный нам момент всё же адекватно реагировала на происходящее, и ставится кнопка, восстанавливающая сигнал с датчика. Алгоритм простой. Либо кино, либо карта. Но так как одновременно всё равно не бывает, то ничего страшного в этом нет. К тому же штатная навигация в ниссане мягко говоря оставляет желать лучшего, то выбор очевиден. Но хотелось бы заметить, что функции БК и при этом третьем варианте головного устройства так же как и во втором варианте возложены на приборный щиток, который при разблокировке никак не затрагивается.
Так что Ваше, Антон, заявление по части "лишаетесь функций БК" можно считать несправедливым. И можно сделать вывод, что Вы лично не знаете о чём пишете.
В связи со всем этим у меня возникает вполне резонные вопросы:
1. Как не зная основ в работе системы можно было написать прошивку?
2. Даже если это сделали не Вы лично, то как Вы можете продавать Уважаемым форумчанам продукт, в принципах действия которого лично Вы немного не разбираетесь?
3. Где же всё-таки отзывы Уважаемых форумчан (не только этого форума), таки сделавших у Вас разблокировку?
4. Что это за тёмная на мой взгляд история со сканами свидетельств о регистрации ТС?
ссылка Зачем они Вам при проведении разблокировки?
5. Цена в 5000р для ""вставить диск" разумна? Просто мне, как владельцу теаны в 2008м официалы объявили 10000. И именно поэтому мне, как автоэлектрику с 16ти летним на тот момент стажем пришлось продумать мой способ, а затем предложить его в массы))) Кстати сделав с 2008 года порядка 500 авто (теаны, мураны, патфайндеры и финики всех мастей) не имею при этом ни одного отрицательного отзыва. Ни в плане работы БК или нави ни в плане гарантии.
6. Не поторопился ли многоуважаемый Рашид, сделав Вас партнёрами лидирующего по Муранам форума?
В связи со всем вышеизложенным имею к Вам, Антон деловое предложение. Прекратить все прения по данному вопросу по крайней мере до реальных отзывов благодарных Вам клиентов какого либо форума. И не "ботов" с одним единственным сообщением, как ему круто разблокировали программно ДВД, а реальных форумчан, имеющих стаж на хоть одном форуме, где Вы заявились. Ибо не стоит поливать друг друга дерьмом, коллега)))
И с Вашего разрешения сделаю перепост на тех форумах, где я общаюсь.