il2
Продвинутый Теановод
Сообщений: 685
Регистрация: 2.7.2011
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana

24.5.2013, 14:50

От многих слышу, проездил 30 тык, еще сезон и менять буду. А сколько в среднем ходит штатный Данлоп при умеренно-резвом вождении??

кагбэ яичко
Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 14.1.2010
Город: Мос обл
Авто: Nissan Teana

20.7.2013, 15:18

Посоветуйте пожалуйста по размерам на штатные диски что предпочтительней 225/45 или 235/55 у кого есть опыт эксплуатации данных размеров? Или все ткаи лучше стандартный 215/55 scratch.gif
Teana 3.5

Андрей566
Пользователь
Сообщений: 60
Регистрация: 13.5.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana

20.7.2013, 21:31

кагбэ яичко @ 20.7.2013, 17:18
Посоветуйте пожалуйста по размерам на штатные диски что предпочтительней 225/45 или 235/55 у кого есть опыт эксплуатации данных размеров? Или все ткаи лучше стандартный 215/55 scratch.gif

Откатал зиму на хаке5 , размер 215/60/17, думал покомфортней будет за счет более высокого профиля и опять же клиренс на 1см. больше. Но на деле наоборот, резина дубовая, машина стала идти некомфортно, вздрагивать всем корпусом на ямах и т.п., перестала облизывать все неровности. Снижение давления в шинах до 2атм. не сильно помогло. Когда перешел на лето на родной 55 профиль, то просто обалдел как мягко и комфортно стала идти моя теана, хотя обычно наоборот, т.к. летние шины всегда жестче, чем зимние. Смотрите на индекс нагрузки. Родные 94 или 98, если поставите свыше 100 то будет дубово ездить. Вообще лучше штатный размер, производители кучу тестов проводят и баланс ищут между комфортом, управляемостью и топливной экономичностью, шумностью. Широкий профиль всплывать при аквапланировании будет раньше, шуметь и на колеи реагировать больше. Как-то так. Короче, для себя я решил: я за штатный размер, потому на зиму новый комплект мишки взял 215/55/17. Для гонок, конечно лучше пониже и пошире, а оно вам надо на теане-то?

corer
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 2.12.2009
Город: Москва
Авто: другое

23.7.2013, 8:46

il2 @ 24.5.2013, 15:50
От многих слышу, проездил 30 тык, еще сезон и менять буду. А сколько в среднем ходит штатный Данлоп при умеренно-резвом вождении??

У меня машина 2008 года. Резина соответственно штатная с покупки + есть комплект зимней. Пробег на текущий момент 56 тыс, это последний сезон для штатного данлопа.

sancar
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 26.7.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

28.7.2013, 19:45

Подскажите подойдёт ли размерность 235\55 r17
или будет цеплять.
Интересен именно этот размер

lateboy
Продвинутый Теановод
Сообщений: 171
Регистрация: 23.7.2009
Город: Москва, Троицк.
Авто: Nissan Teana

30.7.2013, 11:55

sancar @ 28.7.2013, 20:45
Подскажите подойдёт ли размерность 235\55 r17
или будет цеплять.
Интересен именно этот размер


у меня машина 2008 года, тоже интересует этот вопрос.
Не будет ли цеплять?

235 55 17 думаю взять toyo extensa hd - Ваше мнение?
Nissan Teana 2,5 Premium

волгарь
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 25.9.2012
Авто: нет авто

2.8.2013, 4:01

sancar @ 28.7.2013, 20:45
Подскажите подойдёт ли размерность 235\55 r17
или будет цеплять.
Интересен именно этот размер

встанет без каких либо проблем,сам на такой резине ездил,но мне не понравилось,выше то,она выше но при высоких скоростях машина начинает плавать,для себя решил этот размер буду ставить после зимы,когда дороги разбиты,ну а когда дороги подлатают ставить родной размер.

lateboy
Продвинутый Теановод
Сообщений: 171
Регистрация: 23.7.2009
Город: Москва, Троицк.
Авто: Nissan Teana

20.8.2013, 13:18

волгарь @ 2.8.2013, 5:01
встанет без каких либо проблем,сам на такой резине ездил,но мне не понравилось,выше то,она выше но при высоких скоростях машина начинает плавать,для себя решил этот размер буду ставить после зимы,когда дороги разбиты,ну а когда дороги подлатают ставить родной размер.



Спасибо. Я на высоких скоростях не езжу. максимум 120 и то редко.
Хочу поставит резину потише и помягче, что посоветуете из не очень дорогого?
Nissan Teana 2,5 Premium

Mikhail_red
Продвинутый Теановод
Сообщений: 229
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

20.8.2013, 15:12

sancar @ 28.7.2013, 20:45
Подскажите подойдёт ли размерность 235\55 r17
или будет цеплять.
Интересен именно этот размер

235, мне кажется, широковата для штатных дисках. Колесо будет смотреться приспущенным при штатном давлении, и в поворотах может менее уверенно будет рулиться. У меня такое было на прошлом авто.

Pon88
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 25.1.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

27.8.2013, 12:59

Хочу ставить на эту зиму проверенные на предыдущих автомобилях Nokian WR D3 225/50R17, но нашел альтернативу с нашим размером Goodyear UltraGrip Ice+ 215/55R17. Кто что может сказать за вторые? unsure.gif
ссылка

GeoInc
Продвинутый Теановод
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana

29.8.2013, 17:28

Pon88 @ 27.8.2013, 13:59
Хочу ставить на эту зиму проверенные на предыдущих автомобилях Nokian WR D3 225/50R17, но нашел альтернативу с нашим размером Goodyear UltraGrip Ice+ 215/55R17. Кто что может сказать за вторые? unsure.gif


Обе резины для мягкой зимы. Я понимаю что раньше тоьтка на одной резине и ездили - но сеоодня можно выбрать. Посмотрите в сторону фрикционки, если шипы не не приемлите. Для москвы - главное чтоб резина держала слизь из коктейля имхо.

GeoInc
Продвинутый Теановод
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana

29.8.2013, 17:34

Андрей566 @ 20.7.2013, 22:31
Откатал зиму на хаке5 , размер 215/60/17, думал покомфортней будет за счет более высокого профиля и опять же клиренс на 1см. больше. Но на деле наоборот, резина дубовая, машина стала идти некомфортно, вздрагивать всем корпусом на ямах и т.п., перестала облизывать все неровности. С


У вас на резине наверное было 2.надписи suv и xl - такая резина отлично подходит машинам с массой за 2тонны. Но как бонус - такую резину практически нельзя пробить на наших ямах.

GeoInc
Продвинутый Теановод
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana

29.8.2013, 17:42

Андрей566 @ 20.7.2013, 22:31
Смотрите на индекс нагрузки. Родные 94 или 98, если поставите свыше 100 то будет дубово ездить.


А разве есть прямая зависимость комфорта от индекса несущей способности? Теоретически -да - чем большую массу выдержит шина - тем она должна быть прочнее, но вжанном случае индекс несущей сплсобности - это та масса при максимальной скорости и т.п.

Сам хочу на зиму 225 55 r17 - там индекс около 100 - вот тоже размышляю - но резина не suv.

GeoInc
Продвинутый Теановод
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana

30.8.2013, 21:49

Кстати тест зимней резины именно нашей размерности:

ссылка

Marina
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1153
Регистрация: 30.8.2010
Город: Киев
Авто: Nissan Teana

30.8.2013, 23:49

GeoInc @ 29.8.2013, 18:42
Сам хочу на зиму 225 55 r17 - там индекс около 100 - вот тоже размышляю - но резина не suv.

Считается, чем выше индекс нагрузки, тем тяжелее и жестче покрышка и тем большие ударные нагрузки передаются на подвеску и кузов в целом. Это как раз и приводит к снижению ресурса деталей подвески.
Из собственного опыта...У меня зимняя резина с индексом нагрузки 98,брали осознанно с большим индексом нагрузки,так как последнее время у нас зимой асфальт с дорог исчезает,приходится ездить по одним ямам.Резина уже две зимы,отъездила по ямам без проблем.После каждой зимы,обязательно машину загоняю на сервис,на диагностику подвески и ходовой,никаких нареканий по этой части не было.
GeoInc,думаю,индекс 100,это уже для Теаны занадто,а 98 вам с головой хватит,если нужна резина повышенной прочности.
Nissan Teana 3.5 Premium,White

GeoInc
Продвинутый Теановод
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana

31.8.2013, 2:24

А что вы скажетепо поводу ранфлет у нокиан - шины очень жесткие, при этом инжекс нагрузки ниже чем такой же но стандартный.

Я не спорю, косвенно инжекс позволяет определить жесткость, но не гарантированно илинейно

У нокиан на нашем размере 98 уже идет. Имхо главное, чтоб не меньше.

Marina
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1153
Регистрация: 30.8.2010
Город: Киев
Авто: Nissan Teana

31.8.2013, 22:23

GeoInc @ 31.8.2013, 3:24
А что вы скажетепо поводу ранфлет у нокиан - шины очень жесткие, при этом инжекс нагрузки ниже чем такой же но стандартный.

По поводу Run Flat у Нокиа,скажу,что это новые технологии,шина с так называемой способностью "продленного пробега".Думаю,вы знаете,что на такой шине можно проехать с проколом в колесе, порядка 50-100км,смотря какая загрузка машины.Колеса с таким свойством,к примеру,стоят штатно на "Mini".
Трудно судить насколько резина жесткая,не поездив на ней,но производитель изначально заявляет,что такая шина имеет большую жесткость по сравнению с обычными шинами,за счет использования спец.смесей,наличием усиленных вставок в боковины шин и измененной конструкции каркаса и борта.
Кстати,шина с технологией Run Flat ,для нашей машины не подойдет,по соображениям безопасности,есть требования к машинам,на которые может устанавливаться эта шина,одно из них наличие в машине датчика давления воздуха в шинах,встроенным в систему автомобиля,а его у нас нет.
GeoInc @ 31.8.2013, 3:24
Я не спорю, косвенно инжекс позволяет определить жесткость, но не гарантированно илинейно
У нокиан на нашем размере 98 уже идет. Имхо главное, чтоб не меньше.

Вы не доверяете производителям?
Логично предположить,чем больше вес машины,тем усиленней будет шина для такого авто.
При выборе резины,обращайте внимание на описание производителем в характеристике шин,на использование технологий при производстве каркаса и бортов шин,читать это лучше на сайтах производителей.А если надо усиленные борта,то лучше брать резину высокоскоротсную, типа Sport,у таких шин всегда боковины жесткие.
Nissan Teana 3.5 Premium,White

GeoInc
Продвинутый Теановод
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana

31.8.2013, 22:49

Run flat на нашу мвшину ставить можно - спущенная шина все равно видна.

По моему в Вашем посте вы тоже пришли к выводу что индекс нагрузки не однозначный показатель при выборе жесткости резины.

А на счет производителей - при чем тут доверие - я если правильно помню у нас индекс идет 94 а нокиан сразу заявляет о 98.

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

31.8.2013, 23:29

Pon88 @ 27.8.2013, 13:59
Хочу ставить на эту зиму проверенные на предыдущих автомобилях Nokian WR D3 225/50R17, но нашел альтернативу с нашим размером Goodyear UltraGrip Ice+ 215/55R17. Кто что может сказать за вторые? unsure.gif

GeoInc @ 29.8.2013, 18:28
Обе резины для мягкой зимы. Я понимаю что раньше тоьтка на одной резине и ездили - но сеоодня можно выбрать. Посмотрите в сторону фрикционки, если шипы не не приемлите. Для москвы - главное чтоб резина держала слизь из коктейля имхо.

Я уже лет семь зимой езжу только на нешипованной резине (липучке). На теану купил Dunlop Graspic DS3, на предыдущих машинах был нешипованный континенталь. Могу сказать, что Данлопом полностью доволен. Отданные за него деньги отрабатывает на все 100. Если нужна нешиповка, то смело можно брать.

Я бы граспик дс3 по пятибальной шкале оценил следующим образом:
- езда по сухому асфальту 5 с минусом (шумнее летней резины, но по сравнению с шиповкой бесшумен);
- езда по мокрому асфальту 5;
- езда по льду - на 4 с минусом (впрочем, как и вся нешипованная резина);
- езда по укатанному снегу - 5;
- езда по рыхлому снегу - 5 с минусом (гребёт довольно неплохо).
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

Marina
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1153
Регистрация: 30.8.2010
Город: Киев
Авто: Nissan Teana

1.9.2013, 0:53

GeoInc @ 31.8.2013, 23:49
Run flat на нашу мвшину ставить можно - спущенная шина все равно видна.

По моему в Вашем посте вы тоже пришли к выводу что индекс нагрузки не однозначный показатель при выборе жесткости резины.

А на счет производителей - при чем тут доверие - я если правильно помню у нас индекс идет 94 а нокиан сразу заявляет о 98.

Я не спорю...Наверное,можно ставить и Ran Flat на нашу машину,это я просто такая правильная.
Вот только ни как не пойму,что ищите?Вам нужна жесткая резина(обычно все выбирают помягче) или нужна выносливая,прочная резина,которая не боялась ям,ударов и не обросла "грыжами" ?
При выборе резины на свою машину,подхожу к этому вопросу очень серьезно,не хочу повторяться,свой подход описывала ранние.
Одним из немаловажных пунктов,мне надо было,чтобы у резины был усиленный корд и боковины,чтобы при попадание колеса в яму,особенно на скорости,этот момент для резины прошел безболезненно.Поэтому и брала с индексом нагрузки 98,так как эта резина предназначена для большей массы машины,а значит корд и боковины на такой резине будут усиленней,по сравнению с резиной с меньшим индексом нагрузки.
Прошлой зимой,у меня был сплошной полигон для проверки резины на прочность,приходилось постоянно ездить по ямам,да еще по каким и это в столице,какую объедешь,а рядом другая,просто не успеваешь увернуться или поток машин не позволял.Честно,даже не переживала за резину,когда колесом попадала в яму,так как в надежности резины была уверенна,как говорится,знала,что выбирала.

Насчет,что там заявляет Нокиа,если честно,меня никогда не интересовали шины российского производства,извините,такое у меня предубеждение.
Поэтому,что у них там за свои "тараканы в голове" и почему они на наш типоразмер,дают индекс нагрузки 98,сказать не могу.
angry @ 1.9.2013, 0:29
Я уже лет семь зимой езжу только на нешипованной резине (липучке). На теану купил Dunlop Graspic DS3, на предыдущих машинах был нешипованный континенталь. Могу сказать, что Данлопом полностью доволен. Отданные за него деньги отрабатывает на все 100. Если нужна нешиповка, то смело можно брать.

Я бы граспик дс3 по пятибальной шкале оценил следующим образом:
- езда по сухому асфальту 5 с минусом (шумнее летней резины, но по сравнению с шиповкой бесшумен);
- езда по мокрому асфальту 5;
- езда по льду - на 4 с минусом (впрочем, как и вся нешипованная резина);
- езда по укатанному снегу - 5;
- езда по рыхлому снегу - 5 с минусом (гребёт довольно неплохо).

angry,полностью с Вами согласна,тоже езжу на Dunlop Graspic DS3.
Резина не подводила,со всеми зимними условиями справляется отлично.
Могу только немного поспорить,насчет езды по льду,я бы поставила твердую 4.
Так как и зимой выезжаю за город,было у меня пару ситуаций когда идешь по трассе ,а понимаешь,что на дороге сплошной лед,он даже зараза,поблескивал красиво.Резина справилась отлично,машина шла ровненько,устойчиво и повороты проходила отлично.
Так что и я довольна этой резиной.
Nissan Teana 3.5 Premium,White

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0