Денис190 @ 17.10.2013, 22:14
От перегрева надо чаще радиаторы мыть!
tvent @ 17.10.2013, 22:29
Кто-нибудь помнит, как выглядит родная "зашита" на Теане.))) Закупорили с низу моторный отсек "бронелистом" и хотим чтобы двигатель с вариком не перегревались(((
бугор @ 17.10.2013, 23:32
на форуме с самого начала сижу.Машину брал в 08 году.82 тыс пробег.Проблем нет.На неделе поеду масло заменю в превый раз..Тема про вариатор раскрутилась в последнее время,толи народ стал брать б/у убитые авто,толи кто то здесь рекламирует волшебную замену масла.
GoLevers @ 18.10.2013, 0:05
Перегревов не было,и радиаторы не за чем мыть,это раз,с защитой картера была повышенная температура в коробке на +10 градусов,это два,сейчас её нет,завтра сделаю замеры Consult III без неё,если всё в норме,то поставлю её обратно,это три...
Денис190 @ 18.10.2013, 8:53
С защитой я тоже мерил и катался с консалтом температура в норме!
Денис190 @ 18.10.2013, 8:50
Но без защиты ездить тоже не вариант с таким клиренсом,как то раз зимой свалился в ледяную калею и даже представить не хочу что бы было без бронилеста!
tvent @ 18.10.2013, 9:18
Кстати, интересный вопрос. Какая максимально-допустимая температура жидкости в вариаторе? Про 80 писАть не надо, это температура жидкостей в прогретом двигателе и вариаторе.
sercherry @ 18.10.2013, 11:11
Косвенно опираясь на мануал можно увидететь следующее.
Диапазон рабочих напряжений датчика температуры жидкости ATF TEMP SEN (v) = 1v - 2v. Если значения выходят за этот диапазон, то необходимо заглушить машину чтобы жидкость остыла или наоборот проехать подольше, чтобы жидкость разогрелась. Крайним значениям данного диапазона примерно соответствут температура жидкости ATFTEMP в диапазоне 20°C - 80°C. Кроме того, при диагностики CVT рекомендуется прогреть жидкость катаясь минут 10 на авто при уличной температоре 20°C. Температура жидкости при этом должна получиться 50°C - 80°C.
Light @ 18.10.2013, 11:52
Вот такая табличка для вариатора JATCO от Outlander XL про зависимость показаний счетчика старения масла от температуры масла .
т.е температура от 90 до 140 вполне рабочая.
tvent @ 18.10.2013, 12:08
Спасибо. Только вот у Теаны нет отдельного радиатора охлаждения жидкости для варика, как у нормальных машин((((
Теплообменник варика врезан в радиатор двигателя и температура жидкости зависит от темпаратуры тосола.
А Антифриз (Тосол-40) кипит от 108 градусов
Light @ 18.10.2013, 12:15
Так и на Аутах теперь тоже нет радиатора и народ сам устанавливает дополнительный.
tvent @ 18.10.2013, 12:23
Тогда с твоей таблицей что-то не так, или она для старых Аутов.
Более горячая жидкость всегда нагревает менее горячую. Тосол выше точки кипения нагреть нельзя. Да и ЧЕК загорится от перегрева двигателя.((((
Light @ 18.10.2013, 13:01
можешь поискать инфо по варику аутлендера 2013 ссылка
tvent @ 18.10.2013, 11:35
Не, не то. Там про номинальные значения для проверки датчика температуры жидкости. К примеру у датчика температуры тосола тоже есть таблица для проверки напряжения на датчике от -10 до 90 градусов.
sercherry @ 18.10.2013, 14:07
Выдержка:
When the symbol ( is displayed in the information screen in the multi information display, the CVT fluid temperature is high. (Symbol ( is turned on when the fluid temperature is approximately 138°C or higher and turned off automatically when the fluid temperature drops below approximately 135°C.)
sercherry @ 18.10.2013, 14:28
Согласен. Но рекомендация вывести перед проверкой вариатора его жидкость в темперетурный режим 50°C - 80°C может свидетельствовать что именно этот температурный диапазон можно считать оптимальным.
tvent @ 18.10.2013, 19:33
Если глянешь в сервис мануале условия для проверки чего-нибудь в варике (давления, Stall тест...), то получишь дословно такое: прокатитесь минут 10, чтобы вариатор прогрелся до температуры 50-80 градусов. Это как в Кулинарной книге, любой рецепт начинается с: "Возьмите чистую кастрюлю...")))))))
sercherry @ 18.10.2013, 21:40Ну и до чего Мы докатились)))) .....
Дык туда и смотрел...нет там строчки типа "оптимальный диапазон рабочих температур жидкости CVT равен..."
А вот у Аута в мануале есть normal operating temperature (70 to 80°C).
GoLevers @ 17.10.2013, 11:22
Выкладываю фото металлической защиты,которая у меня стояла с начала эксплуатации авто.