KennyG @ 14.1.2014, 22:16
С приобретением тебя!!! Ну на твоем бы месте я бы все жидкости поменял чтоб ездить спокойно. Маркировка жидкостей: гур nissan psf, вариатор ns2 , ну а в двигатель какое хочешь (вязкость вроди 5w30). На счет ремня смотри по состоянию, меняется за 5 минут! Посмотри чтобы не было трещин! В вариаторе мосло меняй почаще если хочешь чтоб долго работал ( через 30 - 35 тыщ). Ну а так полазь почитай форум там все болячки и рекомендации подробно описаны
KennyG @ 14.1.2014, 22:35
Цепь!я имел ввиду приводной! А на счет номеров точно не знаю! Отдельной темы такой вроди нет! Ты в поиске вбивай то что тебе надо и если есть такая тема то в ней обязательно будет номер детали! Я в экзисте зарегился там и схема есть, оригиналы и заменители!
KennyG @ 14.1.2014, 22:49
Ну так как пробег у тебя 60 то масло в вариаторе еще не меняли официалы вроди на 90 меняют! Если только предыдущий хозяин сам не менял! Лучше поменяй хуже не будет! Со снятием поддона, чисткой магнитов и заменой фильтра. Есть целая тема помоему так и называется замена масла в вариаторе! Процедура не сложная я у себя делал! А на счет цепи ГРМ не парься она у тебя не гремит ездий спокойно! Я думаю тыщ 200-300 ходит смело. Может и больше!
KennyG @ 15.1.2014, 5:07
Да а какие там ограничения! У нас тоже и -30 и 35 бывает! Все в порядке! Ну если только отнести из за морозов к тяжелым условиям эксплуатации меняй почаще масло в двс ! Была какая-то тема про ГУР! Что масло залитое с завода не морозоустойчиво к сильному колоду! Но я могу ошибаться! Будет интересно в поиске поищи! А так не забивай голову катайся и получай удовольствие! Ну и естественно с леди за танюхой и она тебе тем же ответит))))
Александр777 @ 15.1.2014, 17:30
Спасибо за советы! А не скажете, можно ли сделать так чтобы при выключении зажигания зеркала не складывались автоматически?
Niro @ 15.1.2014, 19:14
в гур лить Mobil 071924252233 (масло трансмиссионное mobil atf dexron vi 0,94)
купить две банки, поменять на аппарате. только предварительно оставить немного на доливку, грамм 100-200 достаточно будет.
в морозы -35 показала себя нормально (с родным псф есть риск попасть на замену насоса).
в мотор не надо выдумывать, лить по мануалу ниссан 5w40 в пятилитрушках.
в вариаторе сразу сделать полную замену масла и обоих фильтов, сбросить счётчик. в дальнейшем, если планируете авто долго эксплуатировать, можно делать частичную замену и счётчик сбрасывать не обязательно.
если хотите, чтоб заводилась в любой мороз, необходим новый аккумулятор (если старый хорошо покажет себя, можно и его оставить, НО ОБСЛУЖИТЬ (доливка+зарядка)!!!! я старный оставил как запасной, пока не пригодился), новое масло в двс (5w40 nissan достаточно), новые свечи, ну и как выше писал - жидкость в гуре поменять на дексрон 6. всё!
в двс и варик не надо лезть кроме замены маста, не надо мешать работать.
по водвеске всё разжовано давно: ступицы, рычаги, резинки.
HomerSimpson @ 15.1.2014, 17:39
Встречный вопрос - а как сделать что бы складывались?)) А то я постоянно забываю сложить и приходится кнопку 2 раза тыкать)