FARSH @ 5.2.2014, 18:31
Точно так же происходит. Стал замечать пи похолоданиях.
Значения не придаю.
Может показалось, но чем сильнее нажать на тормоз, тем процесс первого переключения с паркинга проходит легче.
FARSH @ 5.2.2014, 19:43
Тем про Ваши вопросы тут много, почитайте.
Если кратко, то дерганье еле заметное это норма.
При сбросе скорости на отметке 20 более всего заметно.
Легкое проседание оборотов при разгоне на сорока.
Падение оборотов при работе кондея это включение вентиляторов.
Дергание авто при переключения с паркинга на реверс и драйв тоже присутствует.
Если все это более сильно и в при других условиях, то надо копать.
Свечи, дроссель, фильтры, заправка.
Катайтесь и радуйтесь, а не проблемы ищите
А то ржавый капот заметите
FARSH @ 6.2.2014, 4:30
У меня была вазовская девятка, так там. ...
Сравнивайте теану с теаной. Я примерно описал какие мелочи у всех присутствуют.
Почему толчки и пинки описано в темах которые постоянно обсуждаются более толковыми людьми. Я далек от механики.
Проседание оборотов при включении потребителя у меня было на всех авто. Считаю это нормой. Даже свет когда включаешь обороты немного дергаются.
Толчки на 20км час это что то там блокируется разблокируется в коробке. Короче сцепление она выжимает.
На сорока тоже самое только обратно.
Переключения с паркинга на реверс с толчком у меня было с момента покупки нового авто. У кого сильнее у кого слабее.
Это техника, дайте ей работать и она вас будет катать.
Для понимания напишите год пробег и тд.
Про капот не просто так я написал. У меня год был как конфетка, а сейчас ржой пошел местах в десяти...
И это тоже норма! Даже париться не буду. Полерну летом и пусть дальше гниет. Тк перекрас помогает по опыту не всем. На мой век насквозь не успеет я надеюсь прогнить
antirap @ 6.2.2014, 9:22
Пробка - остановились - стоим 20 секунд - трогаемя - вот в этот момент трясет машину как если б 1 цилиндр не взрывался - вот!
FARSH @ 6.2.2014, 11:46
Такого нет.
Это не нормально
antirap @ 6.2.2014, 16:17
Такое бывает ну очень редко, но заметно, по этой же причине гуляет холостой без кондея я уверен. Холостой ход - почистить дроссельную заслонку или датчик сменить думаю. А ещё когда даю небольшое ускорение после стоянки машины минут 10-15, первые несколько метров она ускоряется с эффектом ДЫР-ДЫР-ДЫР-ДЫР под днищем...
sah_mz @ 6.2.2014, 16:36
у меня бывает так при торможении в момент когда машина чуть чуть катится и полностью встает, если оттормаживаться с 60 и более кмч
такое ощущение, что как будто вентилятор в этот момент именно включается
потому что аналогичная вибрация с отголоском на руль появляется при включении вентилятора
antirap @ 6.2.2014, 17:55
А ещё заметил сегодня, что если динамично жарить, то в салоне чувствую запах толи жженой резины, толи выхлопных газов или горелого масла
sah_mz @ 6.2.2014, 18:04
я бы о кислородном датчике подумал
хотя у меня по утрам после простоя тоже запашок не из приятных - попахивает странно, не только бензином и выхлопными газами, а чем-то еще
antirap @ 6.2.2014, 19:55
А ещё заметил сегодня, что если динамично жарить, то в салоне чувствую запах толи жженой резины, толи выхлопных газов или горелого масла
Oleg.hmelyuk @ 6.2.2014, 18:21
Похоже пора сменить масло в вариаторе с заменой фильтра.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”
Пользователей: 0