Login001 @ 6.6.2014, 20:31
Как диагностировать, что это именно они?
Если на заглушенной машине при повороте руля хруст не пропадает, то точно опорник. Я один менял по гарантии, но диагностировали сами с сыном. ОД разводил руками.
Login001 @ 6.6.2014, 20:31
Как диагностировать, что это именно они?
Login001 @ 31.7.2014, 11:25
К примеру, ссылка
bolomyt @ 31.7.2014, 11:32
Вы этим примером хотели показать что ?
точно такое же соединение и в шаровой. (Шарик во втулке). Только шаровая под более большей нагрузкой находится, поэтому хруст вероятнее .Но стойки для профилактики поменять можно это не дорого - по 900р оригинал.
Login001 @ 6.6.2014, 22:31
Как диагностировать, что это именно они?
Если на заглушенной машине при повороте руля хруст не пропадает, то точно опорник.
Как вы крутите руль на заглушенной машине?
Sindbad @ 31.7.2014, 22:17
Андрей 545
Андрей, привет! Если, пропадает, то куда копать? Кстати, какой каталожный номер у этих подшипников?
Sindbad @ 1.8.2014, 0:17
Андрей 545
Андрей, привет! Если, пропадает, то куда копать? Кстати, какой каталожный номер у этих подшипников?
Про номер тоже ничего не скажу, подшипник меняли дилеры, по гарантии...
54325-JA000СПС персональна за номерок. Думаю, разницы нет: 2.5 л. или 3.5 л. Или это только я так думаю?
Login001 @ 6.8.2014, 11:44
Люди добрые, помогайте. Всю машину прослушали сверху и снизу. Снаружи абсолютная тишина. Если находишься в салоне, то слышно похрустывание справа. Как такое может быть?
Андрей 545 @ 6.8.2014, 21:11
У меня было точь-в-точь! Заглуши и покрути руль...
Login001 @ 6.8.2014, 21:56
Как это сделать? Руль не крутится, если машина заглушена.
Login001 @ 6.8.2014, 23:22
Ничего там не сломается/ушатается, если таким способ попробовать провернуть руль?
Sindbad @ 6.8.2014, 16:51
Андрей 545
Вот и мне предлагают поменять, если услышат хруст. Но всех мастеров обуяла глухота...
savel45
СПС персональна за номерок. Думаю, разницы нет: 2.5 л. или 3.5 л. Или это только я так думаю?