Vart88 @ 23.7.2014, 0:51
Я замену масло со снятием поддона делал на 30т.км и почустволся разницу и цвет был далеко не тёмно коричневый..а посветлее. А тут все наоборот или я не прав? Считаю что надо менять через раз замены моторного масла.
Менять трансмиссионную жидкость нужно не реже, чем предписал производитель. Однако, никто не запрещает обслуживать авто, не дожидаясь номинального пробега, оговоренного производителем - хуже то от этого точно не станет.
Я сам также на 30 тысячах заменил жижу в вариаторе (на автомате, под давлением) заодно и масло в редукторах сменил. Как ни странно, разницу тоже заметил - машина поехала ощутимо плавнее и мягче.
Могу сказать, что за 30 тысяч жижа не сильно потемнела. Поэтому фильтр-грязевик менять не стал (наверное, заменю еще через 30 тысяч). За 30 тыс. пробега счетчик старения жидкости натикал всего 4653 единицы. Это с установленной защитой картера ДВС за 2,5 лета.
Помню, Костя tvent писал, что на машинах с защитой двс вариаторам кранты, ибо очень жарко. Короче, фигня все это. ))
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была